Фотографии
Сравнение с другими автосервисами
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнализации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
средние цены
от ~9000 до ~13000 р.
от ~1900 р.
от ~1000 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены
Modul Avto в рейтингах
Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.).
См.
детали расчета
3.5 балла
Средний уровень доверия
Накруток нет, негатива нет/мало, мало положительных отзывов
Вы - эксперт, и знаете, чем Modul Avto отличается от других?
Добавить преимуществоПожалуйста, оцените этот автосервис:
Как добраться
Карта загружается, подождите.
Отзывы
Автосервис Modul Avto на улице Подольских Курсантов 3.29 Поставил авто замена генератора, термостата, масло, электрика. Генератор поменяли, генератор что сняли разобрали на запчасти цена 6.500 тысяч рублей, термостат не меняли 1.500 тысяч рублей. Защиту не снимали 500 рублей, сломали зажигание 3000 тысячи рублей, антифриз поменял цвет с красного на серую пену, двс начал грется. Ремонт 8.500 тысяч рублей. Когда забирал авто с автосервиса механик по просьбе приемыша хотел развести на замену ГРМ не вышло. Забрав с автосервиса авто на следующий день заметил дефекты, поехал в проверенный автосервис на диагностику, в сервисе выявили дефекты сделали заключение, указали все недостатки. Дополнительный ремонт диагностика 3.000 тысячи рублей, зажигание 3.000 тысячи рублей, устранить пробку в двс 5.000 тысяч рублей. Результат ремонта в модуль авто подольских курсантов 3.29, потратил время, денежные средства, ремонт генератора на сумму 10.000 тысяч рублей, мог перерасти в ремонт ДВС на сумму 80.000 тысяч рублей. Итого потратил денег =22.500 вопрос зачем нужен такой сервис что не ценит клиентов, занимается разводом клиента на денежные средства, не рекомендую данный сервис по ремонту автомобилей все может закончится плохо. Контора родом из 90 девяностых,часто меняли название с целью уйти от налогов,работы по ремонту авто проводили как обычно,новые запчасти меняли на Б/У, не выполняли работу по заявке клиента,денежные средства брали как за проделанную работу.Черная контора как правило чтобы уйти от уголовной ответственности,на кассе выдают бланк формата А4 без чека,на бланке печати другой компании.Это усложнит затянет процесс в суде,фото видео фиксация поможет подтвердить обращение в данную контору,учитывая кризис,цены на запчасти,цены за работу,фиксируйте на фото видео запчасти,обращение в сервис.В такой ситуации как правило суд встает на сторону клиента.