УзДэу-Моторс
Цены
Ремонтные работы
Замена воздушного фильтра
Замена масла масляного фильтра
Замена переднего сальника К/В
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Замена ремня ГРМ роликов
Замена салонного фильтра
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка впускного коллектора
Снятие и установка выпускного коллектора
Замена прокладки приемной трубы
Замена приемной трубы
Замена катализатора
Замена глушителя
Ремонт сцепления
Ремонт рулевого наконечника
Ремонт рулевой рейки
Ремонт рулевой тяги
Ремонт развал-схождения
Замена антифриза
Замена помпы
Замена радиатора
Замена термостата
Замена топливных форсунок
Снятие и установка ТНВД
Замена задних тормозных колодок
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных колодок
Замена переднего тормозного диска
Замена заднего тормозного диска
Замена тормозного шланга с прокачкой
Замена вакуумного усилителя
Замена троса ручного тормоза
Замена суппорта в сборе
Замена высоковольтных проводов
Замена генератора
Замена модуля зажигания
Замена ремня генератора
Замена стартера
Установка сигнализации
Замена переднего амортизатора
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена переднего нижнего рычага
Замена опоры переднего амортизатора
Замена переднего кронштейна
Замена подшипника ступицы
Замена передних пружин
Замена переднего стабилизатора
Замена шаровой опоры
Замена заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора
Замена стабилизатора задней подвески
Замена подшипника задней ступицы
Замена задней пружины
Шиномонтаж
Шиномонтаж легковых автомобилей
Отзывы
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.