Все автосервисы и мастерские
Москвы
слайд
Станцияя технического обслуживания

Фильтр


+7 (495) 223-44-...

Фотографии

Фотография Фильтр 0
Фотография Фильтр 1
Фотография Фильтр 2
Фотография Фильтр 3
Фотография Фильтр 4
Фотография Фильтр 5

Цены

Цены ниже среднегородских на 18.9%
Многие цены по данному автосервису (отмеченные знаком "~") не обновлялись с 2020 года. Они автоматически скорректированы на инфляцию по отрасли.

Ремонтные работы

Замена воздушного фильтра

от ~320 р.

Замена масла масляного фильтра

от ~700 до ~2900 р.

Замена салонного фильтра

от ~320 до ~650 р.

Замер компрессии один цилиндр

от ~320 р.

Компьютерная диагностика двигателя

от ~1100 р.

Промывка инжектора

от ~1500 до ~1700 р.

Установка защиты картера

от ~320 до ~540 р.

Замена лямбда зонда

от ~860 р.

Замена антифриза

от ~750 до ~1100 р.

ТО

от ~2200 р.

Замена топливного фильтра

до ~2700 р.

Замена топливного насоса

до ~2700 р.

Замена задних тормозных колодок

от ~810 до ~1600 р.

Замена тормозной жидкости

от ~650 до ~1000 р.

Замена передних тормозных колодок

от ~810 до ~1600 р.

Замена переднего тормозного диска

от ~1400 р.

Замена заднего тормозного диска

от ~1400 р.

Замена генератора

от ~2100 р.

Замена ремня генератора

от ~480 р.

Замена стартера

от ~2100 р.

Установка сигнализации

от ~4800 р.

Замена переднего амортизатора

от ~1300 р.

Замена переднего верхнего рычага

от ~1100 р.

Замена втулок переднего стабилизатора

от ~530 р.

Замена переднего нижнего рычага

от ~1100 р.

Замена подшипника ступицы

от ~1600 р.

Замена передних пружин

от ~2100 р.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

от ~630 р.

Замена сайлентблоков нижнего рычага

от ~630 р.

Замена шаровой опоры

от ~630 р.

Замена заднего амортизатора

от ~1100 р.

Замена втулок заднего стабилизатора

от ~530 р.

Замена рычага

от ~1100 р.

Замена сайлентблоков рычагов

от ~630 р.

Замена сайлентблоков балки

от ~2300 р.

Замена подшипника задней ступицы

от ~1600 р.

Сравнение с другими автосервисами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Установка сигнали­зации
Возр.
Убыв.
Замена глушителя
Возр.
Убыв.
Замена задних тормозных колодок
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на ул. Шереметьевская
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от ~5300 р.
от ~1600 р.
от ~1300 до ~1700 р.

в проезде Серебрякова
цена/качество
средние цены
средние цены
от ~4800 р.
от ~1600 р.
от ~960 р.

на ул. Шоссейная
цена/качество
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~4000 р.
от ~940 р.
от ~940 р.

на ул. Краснобогатырская
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~4800 р.
данные не предоставлены
от ~810 до ~1600 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Игорь Фомин
Игорь Фомин оставил(а) негативный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Влад Моисеенков
    Влад Моисеенков оставил(а) негативный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Алина Смирнова
      Алина Смирнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Алина, Добрый день!
        Как наш постоянный клиент, вы наверняка знаете, что часто мы принимаем машины без очереди и даже без записи, а все работы производятся в вашем присутствии и вам не нужно тратить время на то, чтобы приехать, оставить машину, уехать, а потом, спустя какое –то время проделать этот путь в обратном направлении. Мы делаем все, чтобы было удобно нашим клиентам. Поэтому в данном случае сравнивать нас с дилером некорректно, т.к. у дилера вы привозите машину, и в назначенное время ее забирают, но не приступают к работам, а это, согласитесь, разные вещи. Мы тоже можем забрать и обслужить в ваше отсутствие, но как правило, наши клиенты предпочитают ждать.
        Ваша сестра приехала ко времени, на которое записывалась. Все посты были заняты, но работы у мастера, к которому была записана ваша сестра, подходили к концу. Т.к. машина вашей сестры была грязная, ее попросили съездить на техническую мойку, потому что делать ТО на оттаивающей грязной машине неправильно. Времени, которое она провела бы на мойке, хватило бы, для того, чтобы закончить работы на предыдущей машине. Вашей сестре не пришлось бы существенно задерживаться на нашей станции, но, поскольку она ничего не сказав уехала, то проверить это, к сожалению, уже не сможет. И, в свою очередь, заметим, что мы некоторое время держали пост свободным, в ожидании, что она приедет с мойки.
        Искренне сожалеем, что произошло недопонимание и постараемся свести подобные ситуации к минимуму.
        С уважением, СТО ФИЛЬТР

        Ответ от администрации:

        Павел Таранов
        Павел Таранов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от автосервиса:

          Павел, Добрый день!
          Все наши сотрудники при разговоре по телефону представляются. Если у вас есть возможность сообщить, с кем вы разговаривали, большая просьба сообщить - это помогло бы более детально разобраться в ситуации.
          Исходя из написанного вами, вы хотели приехать вечером – это самое загруженное время, поэтому действительно, записаться в это время сложно. Скорее всего вам предложили другие варианты: 1. приехать раньше или позже; 2. Приехать в желаемое время и подождать по живой очереди; 3. Привезти машину в удобное для вас время, оставить, и потом забрать также, в удобное для вас время.
          По поводу барабанных тормозов – ситуация следующая. Мы обслуживаем автомобили всех марок и стараемся поддерживать на складе ассортимент расходников, но для обслуживания барабанных тормозов нужны ремкомплекты, цилиндры, тормозные трубки. Держать все это в ассортименте не представляется возможным, поэтому мы от этой услуги отошли. На сайте информация будет исправлена. Спасибо, что обратили на это наше внимание. Ждем вас на техобслуживание. С уважением, С.Т.О. ФИЛЬТР.

          Ответ от администрации:

          Валентин Шишлов
          Валентин Шишлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Фильтр" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Ответ от автосервиса:

            Валентин, добрый день! Мы разобрались в ситуации, провели беседу с сотрудником, с которым вы общались и подняли записи вчерашнего дня. На 17. 00 запись действительно была очень плотная, в том числе среди записанных машин были и машины «со своим». При чем машины по записи были достаточно долгие, с большим объемом работ, поэтому принять где-то между записью возможности действительно не было. Сотрудник сказал, что предложил вам варианты другого времени, и вы решили подумать. В любом случае, если у вас после общения с нашим сотрудником сложилось впечатление «второсортного клиента» приносим свои искренние извинения. Вы обслуживались у нас много раз, и видели, что мы стараемся найти подход к каждому клиенту. Предубежденность к клиентам «со своим» у нас отсутствует, тем более, что большинство приехавших «со своим» в дальнейшем понимают выгоду при обслуживании с нашими материалами. Кстати, хотели поинтересоваться, с чем связано ваше решение привезти свое масло, если вы всегда брали масло у нас. Это же достаточно удобно и в конечном счете с учетом ваших скидок выгоднее? Если вы решили перейти на другое масло, можем подобрать для вас несколько вариантов в разных ценовых категориях. При этом, вы будете уверены в качестве, т.к. все поставки у нас напрямую от производителя, и мы сможем дать гарантию на свои материалы. Использование же привезенных с собой материалов не позволит нам поставить печать в сервисную книжку, т.к. мы не несем ответственность за их качество. В любом случае, ждем вас на обслуживание и еще раз приносим извинения. Также, хотелось бы обратить ваше внимание на тот факт, что время с 17 до 23 часов самое загруженное, поэтому, конечно, лучше записываться за день - два, тогда не возникнет заминок. Но, в целом, вы правы, многие приезжают к нам просто так, и мы, в зависимости от загруженности , либо запускаем машину сразу, либо говорим, сколько нужно подождать, но если вы хотите попасть именно вечером в конкретное время, все же лучше записаться за пару дней.
            Валентин, поверьте, мы ценим своих постоянных клиентов. Надеемся, что вчерашнее недоразумение исчерпано. Ждем вас на обслуживание. С уважением, СТО ФИЛЬТР.

            Ответ от администрации:

            Фильтр в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Фильтр отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот автосервис:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Персонал
            Уровень сервиса
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.
            От станции метро Белокаменная - 2,5 км