Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Замена переднего сальника к/в в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена переднего сальника к/в. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена переднего сальника к/в" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена переднего сальника к/в", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Сергей
Сергей о автосервисе УзДэу-Моторс 2020-10-21 00:32:33Молодогвардейская 61с4Кунцево

Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.

Специалисты:
    Igor Haritonov
    Igor Haritonov о автосервисе El Rey 2019-01-14 22:09:00Иловайская 10АЛюблиноисточник: группа ВК
    Igor Haritonov оставил(а) негативный отзыв о компании "El Rey" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Ответ от автосервиса:

      Igor, И, спустя 1.5 года функционирования нашей компании, мы получили негативный отзыв. Для нас это важно, спасибо, что оставили его. С момента последнего Вашего посещения прошло более 8 месяцев!
      Сумма "знакомства", как Вы выразились, составила по 2-ум заказ-нарядам №195 от 10.04.2018 и №295 от 21.05.2018 составила 173 220 р., да, не мало. Работа по заказ-нарядам в совокупности составила 59034 р.
      По е60. Да, действительно, в день выдачи автомобиля, по непонятной причине, мы не установили гайку на подушку. Как только мы это выяснили (через часа 2-3), мы связались с Вами, сообщили о нашей ошибки. Мы сделали выезд к Вам и установили гайку, извинившись. Допускать такого мы не имеем право, согласны, благодаря этому случаю были внедрены некоторые изменения для максимально точной работы.
      По течи какой-либо слышим впервые спустя 8 месяцев обслуживания автомобиля, хотя гарантии на работы мы предоставляем. С точки зрения установки, сальники и прокладки при некорректной установки должны дать течь сразу. Вспоминая форматы общения и угрозы, надеюсь, что это вымышленный или весьма преувеличенный факт, также как и суммы "знакомства". (при том что 2-3 месяца общались дружественно на разные темы, с момента последнего посещения)
      По Е83. Автомобиль провел большую работу не только по тормозной системе и раздаточной коробки у нас. После выполнения работ были пропущены регламентные посещения для проверки раздаточной коробки, о которых Вы были проинформированы. Спустя пару месяцев мы слышим факт о замене раздаточной коробки в другом сервисе и требования к нам. Что сделала бы любая другая организация?.... А мы призвали Вас привезти снятую раздаточную коробку в неизвестном для нас сервисе, чтобы мы сделали дефектовку. После проверки раздаточной коробки было предложено уже новому владельцу авто, либо возврат финансов, либо повторное восстановление. В последствии следующие раздаточные коробки, которые мы перебираем, мы стали маркировать, так как мы до сих пор сомневаемся в том, что это именно та раздаточная коробка,с которой мы работали... При наступлений гарантийных случаев необходимо в первую очередь обращаться в ответственную компанию.
      В конечном итоге разрешение конфликта было следующим: возвращены средства за "ремонт раздаточной коробки" как услуг, так и деталей. Повторно отремонтированы суппорта задние (при том, что мы предупреждали, что суппорта были в отвратительнейшем состоянии).
      В данном контексте по поводу ответственности можем не согласиться.

      Ответ от администрации:

      Павел-И-Наталья Филимоновы
      Павел-И-Наталья Филимоновы о автосервисе Оживляющий Гараж 2018-02-14 17:15:00Краснобогатырская 2с30Богородскоеисточник: группа ВК
      Павел-И-Наталья Филимоновы оставил(а) позитивный отзыв о компании "Оживляющий Гараж" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Ответ от автосервиса:

        Павел-И-Наталья, спасибо за отзыв. Будем стараться.

        Ответ от администрации:

        Темур Бакаев
        Темур Бакаев о автосервисе Авто Сервис 2017-10-13 13:03:00Намёткина 8с3Черёмушкиисточник: группа ВК
        Темур Бакаев оставил(а) позитивный отзыв о компании "Авто Сервис" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ответ от автосервиса:

          Темур, Благодарим Вам за столь развернутый отзыв. https://vk.com/bmwams?w=wall-141619083_1146

          Ответ от администрации:

          Василий Орлов
          Василий Орлов о автосервисе Мазда-СТО 2018-11-27 18:31:00Василия Петушкова 3к3Южное Тушиноисточник: группа ВК
          Василий Орлов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Ответ от автосервиса:

            Василий, добрый день. Посмотрел заказ-наряд. Там нет ни слова про то, что нужно залить антифриз или про то, что антифриз доливался. Механик действует по заказ-наряду, соответственно антифриз вам не доливали.
            Выводы:
            - мастер приемщик забыл добавить данную услугу в заказ наряд, поэтому механик не долил антифриз
            - за то, что мастер вам пообещал долить, но забыл записать - приношу извинения
            - вы можете подъехать к нам в любой день и время, дольем вам антифриз за счет забывчивого мастера

            Ответ от администрации:

            Максим Рукинов
            Максим Рукинов о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2023-05-22 21:55:07Дмитровское 9 стр 4Тимирязевский районисточник: Яндекс
            Максим Рукинов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лондон-Авто СЕВЕР" через Яндекс
            Специалисты:
              Павел Воловик
              Павел Воловик о автосервисе Альфа Техцентр 2018-06-22 12:01:00Каширское 34йисточник: группа ВК
              Павел Воловик оставил(а) позитивный отзыв о компании "Альфа Техцентр" через группу ВК
              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Даниил
                Даниил о автосервисе Union 2021-07-13 12:00:37Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                Заправлял здесь кондиционер.
                Понравилось:
                1.профессионализм заправщика
                2.доброжелательность
                3. Цена)

                Специалисты:
                  Андрей
                  Андрей о автосервисе Union 2021-07-13 17:30:44Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                  Сервис хороший, удобное расположение рядом с домом, так что если что-то сломалось далеко ездить не надо.

                  Специалисты:
                    Алексей
                    Алексей о автосервисе Union 2021-07-13 16:53:39Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                    Так вышло, что делаю рейку у них второй раз, оба раза без замечаний, с душой относятся к работе, качественно, вежливо. Все недостатки перед ремонтом разложат по полочкам, ещё и лекцию дадут по всем нюансам работы гидравлика, узнал много нового!

                    Специалисты:
                      Владимир
                      Владимир о автосервисе Union 2021-07-12 12:25:19Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                      Обратился в сервис для замены сцепления. Все сделали быстро, за 1 день) и хорошо. Спасибо!

                      Специалисты:
                        Роман
                        Роман о автосервисе Union 2021-07-12 11:00:51Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                        Починили ходовую, цены нормальные, хорошие специалисты, рекомендую.

                        Специалисты:
                          Тимур
                          Тимур о автосервисе Union 2021-07-12 11:53:01Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                          Удобный режим работы. Работают шустро и качественно. Каждый шаг по ремонту обговаривали. Цены вполне даже адекватные.

                          Специалисты:
                            Иван
                            Иван о автосервисе Union 2021-07-09 12:45:13Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                            У меня Mazda 3. Бренчала подвеска. Приехал, осмотрели авто на стенде и конкретно обозначили проблему — стойки стабилизатора. Купил запчасти, записался на процедуру. Уложился в бюджет. Ещё специалист даже гайки на колёсах динамоключем затянул! Мелочь, а приятно!

                            Специалисты:
                              Максим
                              Максим о автосервисе Union 2021-07-09 14:40:09Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                              Была проблема со стеклоподъемниками на Ниссан, искал нормального электрика. Приехал сюда, всё сделали за 40 минут.

                              Специалисты:
                                Тойво
                                Тойво о автосервисе Union 2021-07-08 15:52:24Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                                Приезжал на компьютерную диагностику на БМВ. Все рассказали доходчиво.

                                Специалисты:
                                  Владимир
                                  Владимир о автосервисе Union 2021-07-08 12:05:28Академика Скрябина 14к1Рязанский район

                                  Обратился сюда сделать диагностику и заправку системы кондиционирования. Обслуживают быстро, качественно, цена средняя!

                                  Специалисты:
                                    Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше