Отзывы: С/у ТНВД в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть снятие и установка тнвд. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Снятие и установка тнвд" в Москве
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Записался предварительно на замену задних амортизаторов Рено Колеос 2. По телефону озвучили стоимость работ по замене 2000 рублей за пару. Приехав в субботу утром стоимость работ выросла до 3200 руб., так как якобы сотрудник принявший заказ что не там посмотрел. В результате пересчета на месте стоимость готовы были снизить до 2400 руб. но не как озвучивали ранее до 2000 руб. сделать не смогут. Выводы делайте сами.
Обслуживал в этом сервисе машину несколько лет. В этом году при замене резины обнаружил, что на 60% рабочей поверхности задних тормозных дисков, образовался слой ржавчины в 5 мм. Обращался в несколько других сервисов, где мне сказали, что такое могло с 99% вероятностью от того, что мастер устанавливающий колодки не правильно подготовил место под установку, от чего колодка закусывалась и не всей поверхностью прилегала к диску.
В Насиб авто решать или компенсировать проблему отказались. Говоря, что я мало ездил (10 тыс км за год и практически каждый день) и не качественные колодки. Хотя колодки и диски брал Brembo в Exist.
Сервис не советую, т.к они не несут ответственности за своих криворуких мастеров и никакой гарантии на услуги не дают!
отвратительный сервис, даже телефон оставлю и все обосную 89268512425
Крайнее недовольство сервисом! "Шарашкина контора"! Люди не обремены никакими обязательствами. Постоянное перенесение сроков ремонта, повышение цены. Мою машину продержали две недели, вместо двух дней. Более того, пытались выдать машину после ремонта с видимой утечкой моторного масла. Пытались убедить, что это стекает моющий раствор после помывки двигателя, надо просто "немного поездить". Сплошное дезинформирование и чистой воды обман. И это ещё не всё! После всех этих причуд "механиков" пришлось ещё два раза пригонять машину для устранения течи масла. Каждому мастеру пришлось объяснять всё с начала. Теперь они меня знают в лицо и при встрече испытывают чувства, далёкие от восторга....Первый мой заказ оформлен 9 июня, сегодня 6 августа. Выводы делайте сами.
Кстати, машина и сегодня там! Уже третий день. По моему мнению, машиной никто не хочет заниматься, так как это работа по гарантии, которую я оплачивать не буду.
Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.
Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!
А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!
Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
Была замена прокладки клапаной крышки месяц назад результат потеря масла 1 литр на 300 км. это позор работы ((!Доверия у меня нету все два визита туда одни проблемы после.
Предлагаю проявлять осторожность при обращении в данный сервис, т.к. все труднее честно зарабатывать, либо репутация недорога.
Прошел ТО с доп.работами на 100%. Меньше, чем через месяц АКПП стала пинаться, Оказалось масло вытекло, при том, что и стиль вождения и маршрут остались прежние. Объяснения вроде: от перепада температуры выдавило герметик — не оставляют сомнений в том, что не стоит доверять свой а/м, а если уж обратились, то рекомендую контролировать все работы лично. Единица!
Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем
Позорные самоучки. Не умеете не беритесь. Не обращайтесь в подворотни.. Пожалела что не пошла к официалам.. обратилась с вариатором ... Итог 200 отдали еще и машина даже не заводится и на двигателе после ремонта ошибка вылезла, При приемке которых не было....развод на все... Позорники даже за мойку насчитали...