Отзывы: Chevrolet в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание chevrolet. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание chevrolet" в Москве
Жители дома написали жалобу в прокуратуру на эту шайку хамов и бездельников мешающих отдыхать и спокойно жить в своём дома! Руководство не реагирует на просьбы людей забили всю парковку возле дома машины прогревают и утром рано и вечером а здесь живут люди пенсионеры и маленькие дети!! Будем обращаться в серию на горячую линию!!
Отвратительное отношение к своей работе здешних недомастеров (пи…сы). Приехала с тремя проблемами, а уехала еще с букетом проблем. С чем приехала: 1. Проблема с зажигание, при диагностике показало ошибку датчика положения коленвала, 2 проблема неработающий кондиционер (весь вытек, ездила в другой сервис на просвет, показало что вытекает со всех патрубков, но не записалась там, т.к. запись на ремонт только через неделю) и 3. посмотреть провода проблема в неработающих розетках и мерцании приборной панели). Итог: заменили стартер и масло в вариаторе, так как позвонили мне и со словами, а кто вам такое неправильное масло залил в коробку?Рекомендуем сейчас поменять, но авто может после этого не завестись. Я в шоке, не знаю что делать. Коробку мне ремонтировали 2 месяца назад, к ней нареканий нет. В итоге мне залили новое правильное масло для вариатора, авто завелось, но! Когда я приехала забирать авто, мне начали сходу взрывать мозг, что есть проблемы с вариатором и вам нужно обратить на это внимание, что авто теряет обороты, и тд. Приходите, если что к нам ремонтировать вариатор. В итоге я сразу поехала к тому кто ремонтировал мне вариатор, пока я ехала, я поняла, что с авто не разгоняется, не набирает обороты, до ремонта такой проблемы не было. В итоге он сделал диагностику, оказалось что проблемы с которыми я приехала на ремонт в тот сервис устранены наполовину+ еще 5 ошибок, связанных с давление масла в вариаторе, кривым рулем, ошибки по абс и еще пару мелочей. кондиционер через несколько дней вытек опять, датчик коленвала и провода так и не починены. Я потом поехала еще в один сервис, чтобы получить независимое мнение, там мне сказали, что нужно чинить проводку и показали на примере, где авто глохнет. Вернулась я в этот адский сервис, гори он огнем, поругалась, сделали мне сход развал, снова отремонтировали кондиционер, но сейчас кондиционер не охлаждает в полную мощь, только наполовину, я знаю свой кондиционер, он мощный. Остальное я им не доверила ремонтируюсь в другом сервисе.
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
Хороший автосервис по ремонту американских автомобилей! Все программы и оборудование есть для этого! Мастера знают свое дело! Есть запчасти в наличии и на заказ!
Отличный автосервис, прекрасные специалисты и приемлимые цены!
не сервис ,а что то где наверное скоро начнут избивать клиентов,сплошь нарушения законодательства,ремонт ,мягко говоря ,так себе,клиентам подсовывают документ на подпись ,что якобы клиент сам отказывается от приемки авто,с каждым посещением все хуже и хуже,навязывают клиентам мойку -уже платную,увидеть процесс ремонта невозможно,клиента попросту не пускают к своему авто в ремзону,цены космос ,по электрике лучше не обращаться-спецов у них нет,каждое посещение ,сплошная нервотрепка,быдло сервис и это еще мягко сказано,их специалисты с мойки стараются взять на мойку авто которое не на сервис -цена выше ,а на сервис 200 рублей ,на морозе пришлось ждать полтора часа,мойки ,чтобы заехать в техцентр,при этом еще поскандалив с горе специалистом-типа ,начальник шиномонтажа,причем руководство ,в конфликт даже не вмешалось,даже на ресепшене,наверное приходит время забыть про этот быдлятинский автосервис,с их приезжими горе специалистами,предварительно обратившись в генеральную прокуратуру и фмс ,для проверки их ценных специалистов,может ,что и поймут тогда ,что законы надо соблюдать,а не издеваться над клиентами,заставляя их ждать ремонта авто часами на морозе,а летом на жаре ,в аля курилке,про кондиционер летом и говорить не приходится,а вообще сложилось впечатление ,что задались целью разогнать всех клиентов,данный типа сервис не рекомендую-быдло сервис
.
Заехал на диагностику ходовой и двигателя. И то и другое по 1 тыс рублей.
Ходовку посмотрели, претензий нет.
Но к двигателю подключиться не смогли, а из счета убирать отказались.
Я говорю если вы делали компьютерную диагностику, то дайте мне её заключение, распечатку какую нибудь. В ответ услышал: "...мы не смогли подключиться"
Я говорю: " Так за что я тогда должен платить?"
Ответ: " мы же пытались..."
В итоге я оплатил и это был последний мой визит в этот сервис.
Ребята пытаются выжать с клиента по максимуму. Рекомендую обходить это место стороной.
Доброго времени суток. В середине июля 2019г. выехали с семьёй на шеврале трейелблейзер 2 2,8LTZ с Архангельска в Геленджик. Счастье длилось не долго после пары заправок на брендовых АЗС бобик начал выдавать ошибку 0089. Докавыляв до Вологды в субботу вечером тамашние мастера посоветовали тянуть до Москвы, т.к ремонт там будет быстрее. Ну покавыляли дальше, коробка в механический режим 2000 об.мин., без резкого нажатия на газ. Пока ехали маниторили авто сервисы GM, надо заметить их мало, но я нашел Сервис GM. Утром созвонились, получили приглашение, ну и покавыляли до места. Кое как добрались бобик у ворот сервиса заглох и больше не заводился. Встретил нас директор Дмитрий, я ему обрисовал синптомы, ребята сразу приступили к тестированю авто. Приговор был ожидаем: диагностика ТНВД( печаль ). В понедельник Дмитрий отправил ТНВД на диагностику и ремонт. Насос отремонтировали, но, но бобик не завелся. Сняли форсунки ( из 4 в обратку сливали 2 ). Форсунки не диагностировали по моей неопытности, думал все обойдется, но нет. Это просто катастрофа, денюшки таяли ( ремонт, жилье, питание ), в какой-то момент казалось, что отпуск кончится в Москве
Заехал в техцентр на прошлой неделе. Поменяли воздушный фильтр, подарили диагностику, выявили некоторые неисправности. Отличная профессиональная команда, позитивная атмосфера, в регистратору работают крутые ребята.
Мне все понравилось! Уже рекомендовал своим знакомым. В рем зоне порядок, общаются вежливо, цены не гнут.

Меняли тормозную жидкость очень неаккуратно,перелили выше максимальной отметки,весь бачок.патрубки залиты оказались,а ведь жидкость обладает коррозийным действием.Вместо указанной цены 1200р. озвучили 2000р.Ни чека,ни квитанции не выдают.Очень странно!
После разговора с Дмитрием, он предложил нам пожить в его квартире, пока идет ремонт авто. Я честно сказать был в шоке
Перед тем как обратится в это техцентр , объехал ближайшие сервисы в Южном Бутово и Коммунарке . Проблема была в подвеске ,нужно было заменить сайлентблоки продольных рычагов.Но возникла проблема задний приводной вал с правой и левой стороны не выходили из ступиц . Стал искать сервисы кто может сделать эту работу не снимая рычага (много смотре видео роликов по замене с приспособлением - по времени занимает от 1 часа-2 часов).Во многих сервиса брались за работу но с разбором подвески ценник от 30000 до 38000 .В Автопилоте без съема рычагов 20000+развал схождение точно сумму не помню.В Техцентре101авто всю подвеску поменяли за 34000 (сайлентблоки продольных рычагов ,серповидные ,поперечные и вспомогательные рычаги -их пришлось вырезать болгаркой+ уук 2 х осей схождение).Спасибо огромное мастерам и автомеханикам Техцентра101авто за отличную работу .Отдельное спасибо автомеханику Дмитрию за грамотную и профессиональную работу. Отдельное спасибо отделу автозапчастей за подбор комплектующих .
Хороший автосервис, мне понравилось, хоть и обратилась первый раз. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще. По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.
