Замена шаровой опоры в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена шаровой опоры. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена шаровой опоры" в Москве
Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!
11 сентября 2024 г. Поменяли масло в CVT на Мицубиси Аутландер. Все четко, быстро, но без суеты. Мастер Глеб. Цены приемлемые. Благодарность автосервису. Рекомендую!
отвратительный сервис, даже телефон оставлю и все обосную 89268512425
26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним
Самый отвратительный сервис в мире
Колеса храниться все в разброс
Свои пришлось искать
Договорились о переобувке на зимнии шины, в итоге 15 минут ждали, специально перекрыли въезд в ангар что бы мы не заехали, кое как нам достали колеса, швырнули через весь ангар, и отказались в оказании услуги, пришлось ехать на другой сервис.
Хамское отношение к клиенту, без обьяснения отказались обслуживать, не советую туда обращаться,
Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.
Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс.руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщиком, а потом уже моя очередь пришла возмущаться. Во-первых: привез я машину в 09 утра, а забрал её в 19 часов вечера. В 12:00 вышел мастер и начал меня стращать по состоянию моей машины (машина 2015 года выпуска, наездил я всего 33 500 км за семь лет). Обычно так стращают слесаря-сантехники, когда вы его вызвали. Так же было и со мной- настращал меня на огромную для меня-пенсионера сумму. Когда я начал выяснять, а где мои льготы, как постоянному клиенту, то меня мягко говоря послали… Я потом проверил и сравнил все выполненные в этом автосалоне с другими автосалонами, то получилось в 2 раза дешевле. Вообщем ни в коем случае не приезжайте в этот автосалон и другим скажите, что у них обманывают и по крупному. Это написано от всей души.
Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..
09.10.2023г менял акпп на данном сервисе. Сделали все хорошо, быстро и качественно спасибо. 13.10.2023г. Посетил сервис с проблемой датчика угла поворота руля, все устранили, четко и грамотно. Цены нормальные, обслуживание хорошее, доброжелательный персонал.
кузовной цех .делают очень плохо и долго.делали ремонт двери по каско.видно место ремонта и цвет не совпадает.не кому не рекомендую.