Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Замена сайлентблоков нижнего рычага в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена сайлентблоков нижнего рычага. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена сайлентблоков нижнего рычага", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев о автосервисе Vag Service 2015-09-07 08:55:00Волгоградский 32к8источник: группа ВК
Дмитрий Николаев оставил(а) негативный отзыв о компании "Vag Service" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ответ от автосервиса:

    Дмитрий, Добрый день. Пришлите номер-заказ наряда.

    Ответ от администрации:

    Рома Шорохов
    Рома Шорохов о автосервисе CAReta 2016-02-18 19:13:00Луговой 13источник: группа ВК
    Рома Шорохов оставил(а) позитивный отзыв о компании "CAReta" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Александр З.
      Александр З. о автосервисе Автосервис Бьёрн Моторс 2021-11-27 20:13:58Белобородова 42к1источник: Яндекс
      Александр З. оставил(а) негативный отзыв о компании "Автосервис Бьёрн Моторс" через Яндекс
      Специалисты:
        Дмитрий Гатич
        Дмитрий Гатич о автосервисе Мазда-СТО 2015-12-09 13:23:00Василия Петушкова 3к3источник: группа ВК
        Дмитрий Гатич оставил(а) позитивный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Вадим
          Вадим о автосервисе 644 Авто 2019-09-27 19:51:21Железнодорожный, Советская 15Аисточник: Яндекс
          Вадим оставил(а) позитивный отзыв о компании "644 Авто" через Яндекс
          Специалисты:
            Артур
            Артур о автосервисе Штутгарт Гараж 2020-04-14 22:04:19Красногорск Ильинский тупик 1с1

            ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!

            Специалисты:
              Сергей Новик
              Сергей Новик о автосервисе Автопилот 2023-11-07 18:32:47Привольная 2к5

              Отличный автосервис, прекрасные специалисты и приемлимые цены!

              Специалисты:
                Александр
                Александр о автосервисе АвтоГУР 2019-10-15 10:31:26Тушинская 24

                Всем добрый день, расскажу свой опыт обращения в автогур на тушинской. На моем форд фокус 3 постепенно уходило масло из бачка гура, приехал к ним в сервис, после осмотра и диагностики выдали вердикт чтотнужно менять трубку высокого давления, за диагностику сразу заплатил 500 рублей, на следующий день купил трубку ( оргигинал) за 9800руб. И поехал на замену к ним . Трубку заменили относительно быстро, за работу взяли 3000. По приезду домой из сервиса открыл капот и офигел, пол капотного пространства было в масле, короче стало хуже чем было. На следующий день позвонил в автогур, сказали приезжайте, после очередного осмотра вынесли вердикт что нужно менять насос или собирать новый насос. Я согласился, из старший по автосервису сказал что заказал оригинальный блок от насоса гур и что его привезут на следующией недели. Меня заверили что сделают все как надои течи не будет. В итоге прошел почти месяц ни звонка из Автогура ни насоса, вообще ничего!!! Плюнул на них поехал на разборе купил и поставил оргигинальный насос, теперь ничего течет, все работает отлично!
                ИТОГ этого всего: 16000 выкинул просто на ветер, еще искатал бензина к ним тысячи на 2000, и могу точно сказать что их старший по сервису не умеет держать свое слово, проще говоря ( Балабол) хотя расписывет и объясняет все красиво!
                Лично я никому не советую обращать в автогур исходя из своего опыта!!
                Никогда не писал отзывы, но тут так задело что решил рассказать!!!

                Специалисты:
                  Максим Владимирович
                  Максим Владимирович о автосервисе Авторемонтный завод №5 2019-07-22 13:39:598-й Марьиной Рощи 30

                  3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
                  4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…

                  Специалисты:
                    Валентина
                    Валентина о автосервисе Автопилот 2023-09-08 19:03:28Монтажная 8

                    Хороший автосервис, мне понравилось, хоть и обратилась первый раз. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще. По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.

                    Валентина , изображение к комментарию.
                    Специалисты:
                      Novikov  Dmitri
                      Novikov Dmitri о автосервисе Коуш 2016-08-26 17:37:25Загородное 1к2источник: Яндекс
                      Novikov Dmitri оставил(а) позитивный отзыв о компании "Коуш" через Яндекс
                      Специалисты:
                        Денис Хавин
                        Денис Хавин о автосервисе G-Energy 2023-08-02 11:43:01Обручева 23к1

                        Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем

                        Специалисты:
                          Евгений Александрович Сухарев
                          Евгений Александрович Сухарев о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2023-05-14 10:10:46Дмитровское 161А

                          12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!

                          Специалисты:
                            Nariman Kunduzov
                            Nariman Kunduzov о автосервисе 644 Авто Железнодорожный, Советская 15Аисточник: Google
                            Nariman Kunduzov оставил(а) позитивный отзыв о компании "644 Авто" через Google
                            Специалисты:
                              Марийка
                              Марийка о автосервисе Автопилот 2023-08-22 16:38:17Пионерская 19к2

                              Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
                              Очень вежливый грамотный персонал.
                              Поверила коллеге на слово и не ошиблась.

                              Специалисты:
                                Elina Pfister
                                Elina Pfister о автосервисе Рус-Автодом Миклухо-Маклая 8к3источник: Google
                                Elina Pfister оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Google
                                Специалисты:
                                  Василий Ясинский
                                  Василий Ясинский о автосервисе 644 Авто Железнодорожный, Советская 15Аисточник: Google
                                  Василий Ясинский оставил(а) позитивный отзыв о компании "644 Авто" через Google
                                  Специалисты:
                                    Михалыч
                                    Михалыч о автосервисе Автопилот 2023-06-22 17:17:20Митинская 15

                                    Выбрал данный сервис для ремонта своего автомобиля по причине соседства с ним) и не разочаровался, что ушел от своего диллера. Оказались грамотные высококвалифицированные специалисты. Быстро устранили проблемы. Машина Kia Sorento, по работам чистка и промывка радиатора, замена ролика приводного ремня, замена датчика коленвала. Сделали все быстро, всё согласовали со мной (присылали видео). Есть бонусная программа
                                    В самом сервисе обстановка рабочая, приятная. Вообще шикарно всё. Я советую и другим автолюбителям

                                    Специалисты:
                                      Vladimir Kaydalin
                                      Vladimir Kaydalin о автосервисе Рус-Автодом Миклухо-Маклая 8к3источник: Google
                                      Vladimir Kaydalin оставил(а) позитивный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Google
                                      Специалисты:
                                        Борис Пироженко
                                        Борис Пироженко о автосервисе 644 Авто Железнодорожный, Советская 15Аисточник: Google
                                        Борис Пироженко оставил(а) позитивный отзыв о компании "644 Авто" через Google
                                        Специалисты:
                                          Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше