Отзывы: Замена пружины передней подвески в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена передних пружин. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена передних пружин" в Москве
Коллега посоветовал этот сервис, у меня с подвеской была проблема. Мастер назвал вполне адекватную цену на работы. Как итог, подвеска отремонтирована очень быстро, машину получилось забрать во время. Уже катаюсь, никаких проблем, Очень довольна. Отличный сервис на Вавилова! Спасибо!
Недавно ремонтировал подвеску на рено, все понравилось, вежливые приемщики грамотные механики все рассказали показали, что из деталей вышло из строя. Все запчасти были в наличии и главное по цене не дорого я остался доволен этим сервисом.
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем
3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…
Выбрал данный сервис для ремонта своего автомобиля по причине соседства с ним) и не разочаровался, что ушел от своего диллера. Оказались грамотные высококвалифицированные специалисты. Быстро устранили проблемы. Машина Kia Sorento, по работам чистка и промывка радиатора, замена ролика приводного ремня, замена датчика коленвала. Сделали все быстро, всё согласовали со мной (присылали видео). Есть бонусная программа
В самом сервисе обстановка рабочая, приятная. Вообще шикарно всё. Я советую и другим автолюбителям
Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.
Супер профи быстро и качественно сделали шиномонтаж! Молодцы!!!
У меня было сильно замято переднее крыло, починили без покраски (сохранив заводскую деталь и ЛКП)! Спасибо!


Все очень понравилось! Хотя обратилась на угад (живу рядом) Машина ниссан микра 2013, давно требовала покраски кузова. Все отлично, как новенькая теперь, не придраться.
Особенно хочется отметить мастера Сергея, очень внимательный. Огромное спасибо за профессиональный подход.
Само место хочется отметить конечно, ухоженно и красиво, будто и не в сервис загнала машину, а в санаторий.
Цены для меня адекватные.
Рекомендую!

НОРМАЛЬНЫЙ СЕРВИС c очень широким диапазоном работ.
Делала замену подвески. Мастера звали, кажется, Сергей. В целом он мне понравился. Общался вежливо и по делу, ответил на все мои вопросы. О качестве работы судить пока рано, потому что у машины еще небольшой пробег. Цены здесь средние по городу.