Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы об услуге "Замена полуоси" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена полуоси", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Андрей Мельников
Андрей Мельников о автосервисе Мазда-СТО 2018-06-06 13:23:00Василия Петушкова 3к3Южное Тушиноисточник: группа ВК
Андрей Мельников оставил(а) негативный отзыв о компании "Мазда-СТО" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от автосервиса:

    Андрей, добрый день.
    Полностью с Вами согласен, ситуация неприятная и, в данном случае, несогласованность имела место быть.
    В то же время, постараюсь объяснить, как так получилось и что злого умысла, в данной ситуации, не было.
    Да, все именно так и было, защиты бывают разные и какие-то защиты для диагностики нужно снимать, а какие-то необходимости снимать нет, об этом Вас и предупредили заранее. А несогласованность возникла из за того, что машину у Вас принимал один мастер - Александр, а отдавал другой - Михаил.
    Поэтому, я всегда настаиваю на том, что бы принимал машину и отдавал клиенту один человек.
    Почему Вам пришлось забирать машину у другого мастера?, я сейчас точно сказать не смогу. Скорее всего, Александр был занят с другим клиентом, а Михаил был в это время свободен и, что бы не тратить время на ожидание, машину Вам отдавал Михаил.
    Пишу это все не для того, что бы как то оправдаться. По большому счету, эти нюансы нашей работы не должны Вас интересовать. А только для того, что бы пояснить, почему такое могло произойти.
    Выводы которые мы сделали из этой ситуации:
    - впредь, в рамках бесплатной диагностики ходовой, мы не будем брать деньги за защиту картера, не зависимо от того потребовалось снимать защиту или нет.

    По поводу 800р, которые превратились в 5500р.
    Вы знали, что с тормозами у Вашей машины есть некоторые проблемы и были к этому готовы, так как заранее купили ремкомплект для тормозов. Соответственно, по факту, тормозные механизмы действительно нуждались в переборке и обслуживании. Другими словами, 800р превратились в 5500р не просто так, а был выполнен не маленький объем работ по приведению тормозных механизмов Вашей машины в нормальное, рабочее состояние, а не просто заменены тормозные колодки.

    Ответ от администрации:

    Алекс
    Алекс о автосервисе Автосервис Бьёрн Моторс 2022-06-22 18:53:34Белобородова 42к1Митиноисточник: Яндекс
    Алекс оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автосервис Бьёрн Моторс" через Яндекс
    Специалисты:
      Never Back
      Never Back о автосервисе Лорант 2016-12-24 23:54:00Кольская 14с5Бабушкинский районисточник: группа ВК
      Never Back оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лорант" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Never, спасибо за отзыв! Рады были помочь! Приезжайте на плановые работы!

        Ответ от администрации:

        Алексей Козьяков
        Алексей Козьяков о автосервисе Колесо 2021-05-17 00:21:00Щелковское 1ББалашиха

        КОЛЕСО.ру | koleso.ru, сегодн сдал резину на хранение, где конкретно будет храниться и какие условия хранения не сказали, при этом в договоре сказано, что я имею право об этом знать. резину без дисков сложили стопкой, хотя без дисков это просто запрещено, вообщем думаю уже забрать назад

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Озорнин Ильяс
          Озорнин Ильяс о автосервисе Автопилот 2023-10-11 16:01:02Суздальская 26БНовокосино

          Мне все понравилось! Уже рекомендовал своим знакомым. В рем зоне порядок, общаются вежливо, цены не гнут.

          Озорнин Ильяс , изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Максим Тихонов
            Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

            Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
            Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
            Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
            Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
            Теперь поехали.
            Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
            В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
            В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
            !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
            Едем дальше.
            На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
            Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
            Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
            Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
            Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
            Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
            Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
            Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

            Специалисты:
              Денис Хавин
              Денис Хавин о автосервисе G-Energy 2023-08-02 11:43:01Обручева 23к1Обручевский район

              Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем

              Специалисты:
                Дмитрий Валерьевич
                Дмитрий Валерьевич о автосервисе Колесо 2021-04-22 13:39:00Щелковское 1ББалашиха

                Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от автосервиса:

                  Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, в сезон шиномонтажа на покраску и восстановление поступает значительно больше дисков. Мастера не успевают. Однако это не оправдывает менеджера, который назвал неверные сроки. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите ваши контакты, дату, время, и номер чека/заказа в любом мессенджере +7 (909) 644-68-68 , либо в сообщения сообщества.

                  Ответ от администрации:

                  Валентина
                  Валентина о автосервисе Автопилот 2023-09-08 19:03:28Монтажная 8Гольяново

                  Хороший автосервис, мне понравилось, хоть и обратилась первый раз. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще. По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.

                  Валентина , изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Ирина Бессонова
                    Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1ББалашиха

                    11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Марийка
                      Марийка о автосервисе Автопилот 2023-08-22 16:38:17Пионерская 19к2Королёв

                      Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
                      Очень вежливый грамотный персонал.
                      Поверила коллеге на слово и не ошиблась.

                      Специалисты:
                        Ирина Бессонова
                        Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1ББалашиха

                        Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Стас Б
                          Стас Б о автосервисе Автопилот 2023-06-29 17:14:54Суздальская 26БНовокосино

                          Обслуживаюсь на этой станции третий раз с разными машинами. Комната для клиентов чистая, уютная. Мастер- приёмщик всегда очень вежлив и улыбчив. В этот раз меняли вертикальный сайлентблок переднего рычага, пыльник передней стойки и тормозную жидкость. Работой доволен. Есть бонусная программа баллы копить, не удивительно , но приятно, когда есть заначка)

                          Специалисты: