Все автосервисы и мастерские
Москвы

Замена подшипника задней ступицы в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена подшипника задней ступицы. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Замена подшипника задней ступицы" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена подшипника задней ступицы", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Евгений
Евгений о автосервисе Union 2021-07-02 12:29:46Академика Скрябина 14к1Рязанский район

Приехал в сервис с вопросом замены задних подшипников. Машину приняли без проблем, мастер-приёмщик все подробно разъяснил, какие работы будут выполняться, какие трудности и дополнительные расходы могут возникнуть в процессе ремонта.

Специалисты:
    Ilya Kurenev
    Ilya Kurenev о автосервисе Wilgood 2020-02-19 21:34:00Верхние поля 52с1Капотняисточник: группа ВК
    Ilya Kurenev оставил(а) негативный отзыв о компании "Wilgood" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Тимур
      Тимур о автосервисе Union 2021-07-05 15:15:34Академика Скрябина 14к1Рязанский район

      Менял подшипник передней ступицы, цены не слишком высокие, работа сделана качественно.

      Специалисты:
        Стас Б
        Стас Б о автосервисе Автопилот 2023-06-29 17:14:54Суздальская 26БНовокосино

        Обслуживаюсь на этой станции третий раз с разными машинами. Комната для клиентов чистая, уютная. Мастер- приёмщик всегда очень вежлив и улыбчив. В этот раз меняли вертикальный сайлентблок переднего рычага, пыльник передней стойки и тормозную жидкость. Работой доволен. Есть бонусная программа баллы копить, не удивительно , но приятно, когда есть заначка)

        Специалисты:
          Леопольд
          Леопольд о автосервисе Маршал Клуб 2021-05-14 17:57:43Кантемировская 64Царицыно

          Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.

          Специалисты:
            Ирина Бессонова
            Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1ББалашиха

            Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Евгений Александрович Сухарев
              Евгений Александрович Сухарев о автосервисе АвтоГЕРМЕС 2023-05-14 10:10:46Дмитровское 161АЛианозово

              12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!

              Специалисты:
                Ирина Бессонова
                Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1ББалашиха

                11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Варвара Михайловна Г
                  Варвара Михайловна Г о автосервисе Автопилот 2023-05-25 15:51:15Старопетровский 9АВойковский район

                  Замечательный сервис с хорошими сотрудниками. Постоянно муж посещал этот сервис, я первый раз, и мне понравилось. Ремонта у меня не было большого, но даже из мелочи видно отношение к работе. Быстро качественно и не дорого. Захотелось поделиться впечатлением. Спасибо

                  Варвара Михайловна Г, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Максим Тихонов
                    Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

                    Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
                    Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
                    Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
                    Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
                    Теперь поехали.
                    Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
                    В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
                    В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
                    !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
                    Едем дальше.
                    На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
                    Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
                    Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
                    Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
                    Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
                    Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
                    Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
                    Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

                    Специалисты:
                      Ника Колосова
                      Ника Колосова о автосервисе Служба 644 2023-04-25 10:52:4965 лет победы 1ПЛюберцыисточник: vk.com

                      Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Сергей
                        Сергей о автосервисе УзДэу-Моторс 2020-10-21 00:32:33Молодогвардейская 61с4Кунцево

                        Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.

                        Специалисты:
                          Ильдар
                          Ильдар о автосервисе Автопилот 2023-04-28 16:49:34Союзная 11Химки

                          Хороший сервис, буду и дальше пользоваться.
                          Сломалась обгонная муфта стартера). Позвонил в один сервис, сказали гоните машину определим, внимание: за деньги!!!
                          Позвонил в Автопилот, записали сразу на ремонт. На диагностике поломка подтвердилась, денег за диагностику не взяли.
                          Все сделали, всё замечательно. И в целом и в общем очень понравилось. Доброжелательны, цены не ломят

                          Специалисты: