Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы об услуге "Замена переднего подрамника" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена переднего подрамника", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Николаев
Дмитрий Николаев о автосервисе Vag Service 2015-09-07 08:55:00Волгоградский 32к8Южнопортовый районисточник: группа ВК
Дмитрий Николаев оставил(а) негативный отзыв о компании "Vag Service" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

    Ответ от автосервиса:

    Дмитрий, Добрый день. Пришлите номер-заказ наряда.

    Ответ от администрации:

    Igor Haritonov
    Igor Haritonov о автосервисе El Rey 2019-01-14 22:09:00Иловайская 10АЛюблиноисточник: группа ВК
    Igor Haritonov оставил(а) негативный отзыв о компании "El Rey" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

      Ответ от автосервиса:

      Igor, И, спустя 1.5 года функционирования нашей компании, мы получили негативный отзыв. Для нас это важно, спасибо, что оставили его. С момента последнего Вашего посещения прошло более 8 месяцев!
      Сумма "знакомства", как Вы выразились, составила по 2-ум заказ-нарядам №195 от 10.04.2018 и №295 от 21.05.2018 составила 173 220 р., да, не мало. Работа по заказ-нарядам в совокупности составила 59034 р.
      По е60. Да, действительно, в день выдачи автомобиля, по непонятной причине, мы не установили гайку на подушку. Как только мы это выяснили (через часа 2-3), мы связались с Вами, сообщили о нашей ошибки. Мы сделали выезд к Вам и установили гайку, извинившись. Допускать такого мы не имеем право, согласны, благодаря этому случаю были внедрены некоторые изменения для максимально точной работы.
      По течи какой-либо слышим впервые спустя 8 месяцев обслуживания автомобиля, хотя гарантии на работы мы предоставляем. С точки зрения установки, сальники и прокладки при некорректной установки должны дать течь сразу. Вспоминая форматы общения и угрозы, надеюсь, что это вымышленный или весьма преувеличенный факт, также как и суммы "знакомства". (при том что 2-3 месяца общались дружественно на разные темы, с момента последнего посещения)
      По Е83. Автомобиль провел большую работу не только по тормозной системе и раздаточной коробки у нас. После выполнения работ были пропущены регламентные посещения для проверки раздаточной коробки, о которых Вы были проинформированы. Спустя пару месяцев мы слышим факт о замене раздаточной коробки в другом сервисе и требования к нам. Что сделала бы любая другая организация?.... А мы призвали Вас привезти снятую раздаточную коробку в неизвестном для нас сервисе, чтобы мы сделали дефектовку. После проверки раздаточной коробки было предложено уже новому владельцу авто, либо возврат финансов, либо повторное восстановление. В последствии следующие раздаточные коробки, которые мы перебираем, мы стали маркировать, так как мы до сих пор сомневаемся в том, что это именно та раздаточная коробка,с которой мы работали... При наступлений гарантийных случаев необходимо в первую очередь обращаться в ответственную компанию.
      В конечном итоге разрешение конфликта было следующим: возвращены средства за "ремонт раздаточной коробки" как услуг, так и деталей. Повторно отремонтированы суппорта задние (при том, что мы предупреждали, что суппорта были в отвратительнейшем состоянии).
      В данном контексте по поводу ответственности можем не согласиться.

      Ответ от администрации:

      Олег Гр
      Олег Гр о автосервисе Лорант 2019-08-05 13:42:00Кольская 14с5Бабушкинский районисточник: группа ВК
      Олег Гр оставил(а) позитивный отзыв о компании "Лорант" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

        Ответ от автосервиса:

        Олег, добрый день. Благодарим за выбор автосервиса Лорант и такой развернутый ответ! Нас очень тронули Ваши слова! Спасибо Вам за доброту и доверие Отличных дорог

        Ответ от администрации:

        Андрей Федоров
        Андрей Федоров о автосервисе Колесо 2021-07-01 18:37:00Щелковское 1ББалашиха

        Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Сергей Новик
          Сергей Новик о автосервисе Автопилот 2023-11-07 18:32:47Привольная 2к5Выхино-Жулебино

          Отличный автосервис, прекрасные специалисты и приемлимые цены!

          Специалисты:
            Максим Тихонов
            Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17Басманный район

            Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
            Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
            Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
            Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
            Теперь поехали.
            Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
            В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
            В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
            !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
            Едем дальше.
            На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
            Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
            Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
            Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
            Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
            Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
            Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
            Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

            Специалисты:
              Денис Хавин
              Денис Хавин о автосервисе G-Energy 2023-08-02 11:43:01Обручева 23к1Обручевский район

              Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем

              Специалисты:
                Алексей Козьяков
                Алексей Козьяков о автосервисе Колесо 2021-05-17 00:21:00Щелковское 1ББалашиха

                КОЛЕСО.ру | koleso.ru, сегодн сдал резину на хранение, где конкретно будет храниться и какие условия хранения не сказали, при этом в договоре сказано, что я имею право об этом знать. резину без дисков сложили стопкой, хотя без дисков это просто запрещено, вообщем думаю уже забрать назад

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Валентина
                  Валентина о автосервисе Автопилот 2023-09-08 19:03:28Монтажная 8Гольяново

                  Хороший автосервис, мне понравилось, хоть и обратилась первый раз. Мастер приемщик очень отзывчивый и вежливый. Приятно, когда работаю профессионалы своего дела. Обязательно буду обращаться еще. По цене очень приемлемо. Запчасти и расходники в наличии.

                  Валентина , изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Дмитрий Валерьевич
                    Дмитрий Валерьевич о автосервисе Колесо 2021-04-22 13:39:00Щелковское 1ББалашиха

                    Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от автосервиса:

                      Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, в сезон шиномонтажа на покраску и восстановление поступает значительно больше дисков. Мастера не успевают. Однако это не оправдывает менеджера, который назвал неверные сроки. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите ваши контакты, дату, время, и номер чека/заказа в любом мессенджере +7 (909) 644-68-68 , либо в сообщения сообщества.

                      Ответ от администрации:

                      Марийка
                      Марийка о автосервисе Автопилот 2023-08-22 16:38:17Пионерская 19к2Королёв

                      Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
                      Очень вежливый грамотный персонал.
                      Поверила коллеге на слово и не ошиблась.

                      Специалисты:
                        Ирина Бессонова
                        Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1ББалашиха

                        11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ирина Бессонова
                          Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1ББалашиха

                          Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее