Отзывы: Автосервисы в Москве
Отзывы о автосервисах в Москве
Обращался в этот сервис с доверием, ожидая профессионального подхода. К сожалению, реальность оказалась горькой: под видом качественных деталей мне установили контрафактные. Когда же эти "запчасти" отказали, в сервисе попытались свалить всю ответственность на меня, заявив, что проблема в эксплуатации. Крайне не рекомендую это место всем, кто ценит свои время, деньги и нервы.
В данном автосервисе сливают качественное масло и заливают в бочки отработанное. Слышал как механики это обсуждали и сами кстати там масло из бочки не наливают себе в ДВС
Добрый день. Хотел бы поделиться положительными эмоциями от посещения данного автосервиса.Приехал сюда по рекомендации родственника. И действительно был приятно удивлён отношением сотрудников к клиентам. Первое что бросается в глаза это чистота. Приезжать можно без запчастей, всё необходимое закажут на месте, причём стоимость от этого не измениться. Менеджер всегда подскажет какие работы необходимы а какие могут подождать. Ну и автослесари это действительно профессионалы своего дела. Приятно смотреть как выполняются работы. Причём не во всех автосервисах разрешают смотреть за ходом выполнения работ. Есть комната ожидания, где можно выпить кофе. Отдельное спасибо менеджеру Сергею. Всё чётко и по делу. Очень грамотный специалист. Всем рекомендую. Буду советовать своим друзьям.
Из плюсов хорошо обученный принимающий персонал, всё без исключения владеют в совершенстве техниками продаж и работой с возражениями. Так все откатано, что понимаешь на подсознательном уровне , что в реальности это просто скрипты, а попадаешь под влияние, кажется тебя понимают и честно хотят помочь, а это совсем не так. И вот по собственной воле, согласились под влиянием положительных отзывов, скидки и ложной доброты сотрудника оставить на ремонт мой Nissan Juke.
По началу сделали общую диагностику, заменили масло , фильтра, заменили колеса.
Выявили проблемы с ходовой частью, амортизаторы, радиатор , понятно что не все это реально надо было делать , но мы с мужем оплатили 18 тысяч и согласились на ремонт на 160000, который по итогу превратился в 173766.
По семейным обстоятельствам мы не сразу забрали машину, она была месяц в сервисе, Была заменена АКБ на типа новый.
Получили машину 04.06.2025 Заказ-наряд #АЦК-КлЗН/001162
Оплатили, нам выкатили машину включенный и предупредили не выключать потому что новый аккумулятор разряжен, мое пусковое устройство сказали тоже разряжено, (сломано оказалось ),машина при движении дергалась, включился датчик на панели в виде масленки, на следующий день уже не завелась, аккумулятор не заряжался, пришлось мучаться два дня, по итогу зарядили , но как оказалось это не самоё страшное ,вернулись сегодня в сервис 08.06.25 и там при очередной диагностики сказали, что в моторе ,попадает антифриз с цилиндра на свечу и что это случайность и сервис не причём, масштаб ремонта по мотору и цена не известна.
Машина после получения только ездила до дома минут 15 и обратно в сервис.
Подумайте, прежде чем обратиться в данный автосервис, останетесь без денег, скорее всего пешком ведь гарантии не какой нет, как там поясняют в любой момент что угодно с машиной может случиться и если это выезжая из автосервиса после ремонта, то чистая случайность.
Минусы все! Жалко одной звёзды, но только если за актёрское мастерство .
Слежу за акциями на сервис и недавно по акции ездила сюда на ТО своей Маздочки. Это было 12 обслуживание по счету и мне сделали скидку 10%. В этом отношении в крупных сетевых автосервисах типа Рольф ремонтироваться, конечно, выгоднее. Ну и надежнее, на мой взгляд.