Отзывы: Замена нижнего рычага передней подвески в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена переднего нижнего рычага. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена переднего нижнего рычага" в Москве
Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?
Была замена прокладки клапаной крышки месяц назад результат потеря масла 1 литр на 300 км. это позор работы ((!Доверия у меня нету все два визита туда одни проблемы после.
Вечер добрый. Тут как то мимо проезжал Ап авто сервиса, решил заехать поменять резину. В итоге два раза приезжал так и не поменял резину. То не работает станок, то пол заливают, то еще что.
Аааа, подошёл какой-то пьянь ко мне и начал предлагать что то сделать) я ему да вы мне уже второй раз не можете резину поменять а ещё что то сделать. Короче! Сервис г...но полное, стороной ребята, стороной!
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Отличный автосервис, прекрасные специалисты и приемлимые цены!
11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.
Вечер добрый. Писал до этого хороший отзыв, теперь все плохо стало в этом сервисе!
Был не давно, красил авто. Приехал забирать авто....! Качество покраски упало, цены дорогие, не понятно кто работает. Как мне пояснили...., что сменился собственник и т.д. Больше не приеду в этот сервис, есть гораздо лучше сервисы, с хорошим качеством и отношением к коиенту. Тут мне навязывают не понятные услуги( так вы сделайте сперва то что обещали за космические деньги а потом предлагайте еще! Сервис упал( качество на уровне гаражей. Не рекомендую народ езать сюда!
Обслуживаюсь на этой станции третий раз с разными машинами. Комната для клиентов чистая, уютная. Мастер- приёмщик всегда очень вежлив и улыбчив. В этот раз меняли вертикальный сайлентблок переднего рычага, пыльник передней стойки и тормозную жидкость. Работой доволен. Есть бонусная программа баллы копить, не удивительно , но приятно, когда есть заначка)