Замена масла масляного фильтра в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена масла масляного фильтра. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена масла масляного фильтра" в Москве
11 сентября 2024 г. Поменяли масло в CVT на Мицубиси Аутландер. Все четко, быстро, но без суеты. Мастер Глеб. Цены приемлемые. Благодарность автосервису. Рекомендую!
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Приехал в этот сервис на замену масла, фильтров и топливного фильтра на BMW 740. Сделали все как должно быть!
Техобслуживание делаю только в их сервисе. Мне нравится, что во время техобслуживания можно быть с мастерами. Я редко так делаю, обычно в клиентской тусуюсь, но иногда любопытно. Я приезжал к ним на замену масла в коробке передач. По ценнику не заломно. Мастера все объясняют по ходу работ. Как постоянный клиент, получаю еще и скидку на ТО. Выручает, что и говорить.
Приезжал на замену масла в двигателе и замену 4 свечей. Я считаю, что люди здесь разбираются в том, что они делают.
После приобретения транспортного средства решил поменять жидкости в основных системах авто, для этого записался на техническое обслуживание Автоенисей. Обращаюсь сюда не в первый раз, специалистам доверяю, так как парни работают не первый год и выполняют всё профессионально качественно и быстро. В назначенное время прибыл на СТО, там авто осмотрели, по визуальному состоянию жидкостей и уровню, предложили масло в ДВС оставить пока без замены и понаблюдать за расходом. А вот КПП посоветовали обслужить по полной программе, так как, судя по диагностике никто, не занимался ей с момента приобретения. Прислушался к советам мастеров и не пожалел. С момента прохождения ТО накатал 5 тысяч, без каких либо нареканий, после обслуживания по ощущениям КПП стала вести себя гораздо лучше.
Предлагаю проявлять осторожность при обращении в данный сервис, т.к. все труднее честно зарабатывать, либо репутация недорога.
Прошел ТО с доп.работами на 100%. Меньше, чем через месяц АКПП стала пинаться, Оказалось масло вытекло, при том, что и стиль вождения и маршрут остались прежние. Объяснения вроде: от перепада температуры выдавило герметик — не оставляют сомнений в том, что не стоит доверять свой а/м, а если уж обратились, то рекомендую контролировать все работы лично. Единица!
Приезжал на замену масла и фильтров, сделали всё быстро. Ребята, спасибо.
Приехал на замену масла и чтоб кондей глянули. Масло заменили быстро. Мастер грамотно объяснил причину по которой не работало и сделал все быстро и качественно. Спасибо
Обратился в данную "контору" со срочным ремонтом двигателя. Произошёл обрыв ГРМ за 2 недели до отпуска. Обещали сделать всё за 8 дней. По итогу вышло 14 дней. На вопросы, почему так долго делают несли какую-то ересь про гнилые крепления двигателя, начинали хамить. В моей безвыходной ситуации пришлось смириться с хамством и ждать. Забирая машину предупредил, что не смогу заехать на рекомендованный осмотр после 1000 км пробега. На что был заверен в качественном ремонте и безотказности машины. Приобрёл у них масло и фильтр, отдал 650т.р.налом за все работы и расходники, и выехал в Крым. Через несколько часов, в дороге стал мигать значок аккумулятора. И под Севастополем машина "умерла". Позвонил в сервис, по симптомам предположили , что сдох генератор. Остаток пути пришлось преодолевать на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре в сервисе оказалось, что " мастера" Тойота Стайл не до конца воткнули фишку генератора. По мимо этого, скрыли, что сломали трубку на радиаторе, которая отвалилась по дороге в сервис, не прикрутили гайку к "штанам", не закрепили декоративную накладку на петле капота, которую сорвало ветром по дороге. Не одели хомут на самый труднодоступный шланг к печке. Что привело к течи антифриза на обратном пути и мучительным попыткам затянуть шланг на жаре и при горячем двигателе подручными средствами. По возвращении в Москву обратился за объяснениями и устранением недоделок. Но был " послан" с предложением решать всё через суд.
Худший сервис в моей 35 -ти летней практике. Такого хамства и халтуры не встречал ни где.