Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Замена лобового стекла в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена лобового стекла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Замена лобового стекла" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Замена лобового стекла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Геннадий
Геннадий о автосервисе Vetro 2023-01-27 16:14:29МКАД 8-й километр 3к2

Обращался по замене лобового стекла (Vetro на правобережной). При работе чем-то повредили кожу на руле. Признать отказались. Совет - не обращаться в эту контору

Специалисты:
    Вера Падерина
    Вера Падерина о автосервисе Механик 2023-06-09 20:16:18Сигнальный 20с3источник: Яндекс
    Вера Падерина оставил(а) позитивный отзыв о компании "Механик" через Яндекс
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Вера, здравствуйте.
      Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о нашем автосервисе и оставили такие теплые слова. Нам приятно знать, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом и качеством работы.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Механик

      Ответ от администрации:

      Марина Карпова
      Марина Карпова о автосервисе Стилберг-авто 2025-05-13 08:16:59Ткацкая 12

      Быстро решили вопрос, с которым обратилась по Ниссан Террано, плюс быстрая полная диагностика, выявление всех неполадок и устранение их. Очень были важны сроки - ребята учли и это! Очень благодарна). Стоимость работ не убила)))!

      Удобное расположение плюс качественная работа- обязательно буду приезжать

      Специалисты:
        Анатолий Долгих
        Анатолий Долгих о автосервисе Автомир 2022-12-10 08:12:54Дмитровское 98с1

        26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Алексей Никифоров
          Алексей Никифоров о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2024-12-06 21:26:22Дмитровское 9 стр 4

          Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
          Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.

          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Пиманов
            Пиманов о автосервисе Пит-Стоп Сервис 2022-05-24 22:12:04Южнопортовая 9с2

            Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.

            Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!

            А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!

            Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980

            Специалисты:
              Вячеслав
              Вячеслав о автосервисе Автомир 2022-03-14 15:37:31Иркутская 5/6

              Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс.руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщиком, а потом уже моя очередь пришла возмущаться. Во-первых: привез я машину в 09 утра, а забрал её в 19 часов вечера. В 12:00 вышел мастер и начал меня стращать по состоянию моей машины (машина 2015 года выпуска, наездил я всего 33 500 км за семь лет). Обычно так стращают слесаря-сантехники, когда вы его вызвали. Так же было и со мной- настращал меня на огромную для меня-пенсионера сумму. Когда я начал выяснять, а где мои льготы, как постоянному клиенту, то меня мягко говоря послали… Я потом проверил и сравнил все выполненные в этом автосалоне с другими автосалонами, то получилось в 2 раза дешевле. Вообщем ни в коем случае не приезжайте в этот автосалон и другим скажите, что у них обманывают и по крупному. Это написано от всей души.

              Специалисты:
                Володё Коноплев
                Володё Коноплев о автосервисе Автомастер 2021-01-11 15:31:20Привольная 2с5

                Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
                Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
                Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".

                В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
                Короче сделали ровно так, как умеют.

                Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
                При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
                На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
                Курилка находится прямо в цеху.
                Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.

                Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Максим Тихонов
                  Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

                  Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
                  Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
                  Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
                  Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
                  Теперь поехали.
                  Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
                  В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
                  В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
                  !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
                  Едем дальше.
                  На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
                  Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
                  Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
                  Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
                  Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
                  Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
                  Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
                  Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

                  Специалисты:
                    Андрей
                    Андрей о автосервисе Up Auto service 2020-07-05 21:13:39Наташи Ковшовой 14с3

                    Вечер добрый. Тут как то мимо проезжал Ап авто сервиса, решил заехать поменять резину. В итоге два раза приезжал так и не поменял резину. То не работает станок, то пол заливают, то еще что.
                    Аааа, подошёл какой-то пьянь ко мне и начал предлагать что то сделать) я ему да вы мне уже второй раз не можете резину поменять а ещё что то сделать. Короче! Сервис г...но полное, стороной ребята, стороной!

                    Специалисты:
                      рубель александр
                      рубель александр о автосервисе Автомир 2021-08-28 07:12:53Озерная 44А

                      кузовной цех .делают очень плохо и долго.делали ремонт двери по каско.видно место ремонта и цвет не совпадает.не кому не рекомендую.

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше