Отзывы: Замена бокового стекла в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть замена бокового стекла. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Замена бокового стекла" в Москве
Быстро решили вопрос, с которым обратилась по Ниссан Террано, плюс быстрая полная диагностика, выявление всех неполадок и устранение их. Очень были важны сроки - ребята учли и это! Очень благодарна). Стоимость работ не убила)))!
Удобное расположение плюс качественная работа- обязательно буду приезжать
26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним
Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.
Меня «ограбили» в этом автосалоне на 70 тыс.руб. при прохождении очередного ТО. Я был постоянным клиентом этого салона более 10 лет с разными марками машин, но в этот раз, наверное, они не выполняли план и решили отыграться на пенсионерах. Передо мной одна дама, тоже возмущалась с мастером-приемщиком, а потом уже моя очередь пришла возмущаться. Во-первых: привез я машину в 09 утра, а забрал её в 19 часов вечера. В 12:00 вышел мастер и начал меня стращать по состоянию моей машины (машина 2015 года выпуска, наездил я всего 33 500 км за семь лет). Обычно так стращают слесаря-сантехники, когда вы его вызвали. Так же было и со мной- настращал меня на огромную для меня-пенсионера сумму. Когда я начал выяснять, а где мои льготы, как постоянному клиенту, то меня мягко говоря послали… Я потом проверил и сравнил все выполненные в этом автосалоне с другими автосалонами, то получилось в 2 раза дешевле. Вообщем ни в коем случае не приезжайте в этот автосалон и другим скажите, что у них обманывают и по крупному. Это написано от всей души.
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Крышу делали после града в Московской области. Нужно было продавать авто, а тут такая стихия. Но смогли полностью выровнять и покрасить. Получилось изумительно
кузовной цех .делают очень плохо и долго.делали ремонт двери по каско.видно место ремонта и цвет не совпадает.не кому не рекомендую.
Избегайте этот сервис покраска с песком видны следы шпаклевки запчасти ставят подержанные сварка полуавтоматом места сварки не покрашены многие запчасти не меняют по номенклатуре не заворачивают все саморезы или ставят не оригианальные после сварочных работ не убирают стружку ломают многие крепежные элементы и не меняют на новые хамское отношение к арматурным работам загадили весь потолок меняемые детали не пытаются подгонять к сопрягамемым хамское отношение к срокам работы хамоваты персонал!!!

Обращался по замене лобового стекла (Vetro на правобережной). При работе чем-то повредили кожу на руле. Признать отказались. Совет - не обращаться в эту контору