Отзывы: Восстановительная полировка джипа в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть восстановительная полировка джипа. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Восстановительная полировка джипа" в Москве
Приехал из другого сервиса на исправной машине сделать последний штрих так сказать - сход-развал, так как не все сервисы могут себе это позволить. Недовольный менеджер сказал мне - 3200р готовьте. Ок, без проблем. Просидел 2 часа в душной комнате ожидания, выпил бесплатный кофе (единственный плюс), после чего недовольный менеджер зашёл и сказал, мы ничего сделать не можем, у вас там чуть ли не вся ходовая под замену, болты прикипели не можем скрутить. Пошли показали болты, которые якобы не могут скрутить. В сервисе. Не могут скрутить. (смешно). Ой, говорят, а что тут за жидкость на колесе, да у вас ступица.. ой, да вам ездить нельзя, у вас тормоза неисправны. Я говорю, ну раз так, до свидания. Мне говорят с вас 2 тысячи. Говорю за что? Ничегож не сделали. Как это ничего? а за диагностику... Вот так я просидел 2 часа и попил кофе за 2к рублей.
В другом сервисе никаких проблем с болтами и ступицей не нашли. Короче выводы делайте сами.
Менял салентблоки на вольво 70ке в августе 2023. Месяца не поездил, вышли из строя (потекли) задние передних рычагов. Заехал в сервис без этих понтов, где в рем зону не зайти и лично увидел как похабно установили, аж с толстенной стрижкой резины (она там так и осталась, как её задрали ). В итоге опять залет на ремонт. Поршивое отношение к своему делу . НЕ ОЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС ( . Понту много с кучей народа и вроде цивильной обстановкой, а качество услуг поганое (Москва- поток не ты , так другой ! Жаль ).




Самый отвратительный сервис в мире
Колеса храниться все в разброс
Свои пришлось искать
Договорились о переобувке на зимнии шины, в итоге 15 минут ждали, специально перекрыли въезд в ангар что бы мы не заехали, кое как нам достали колеса, швырнули через весь ангар, и отказались в оказании услуги, пришлось ехать на другой сервис.
Хамское отношение к клиенту, без обьяснения отказались обслуживать, не советую туда обращаться,
Крайнее недовольство сервисом! "Шарашкина контора"! Люди не обремены никакими обязательствами. Постоянное перенесение сроков ремонта, повышение цены. Мою машину продержали две недели, вместо двух дней. Более того, пытались выдать машину после ремонта с видимой утечкой моторного масла. Пытались убедить, что это стекает моющий раствор после помывки двигателя, надо просто "немного поездить". Сплошное дезинформирование и чистой воды обман. И это ещё не всё! После всех этих причуд "механиков" пришлось ещё два раза пригонять машину для устранения течи масла. Каждому мастеру пришлось объяснять всё с начала. Теперь они меня знают в лицо и при встрече испытывают чувства, далёкие от восторга....Первый мой заказ оформлен 9 июня, сегодня 6 августа. Выводы делайте сами.
Кстати, машина и сегодня там! Уже третий день. По моему мнению, машиной никто не хочет заниматься, так как это работа по гарантии, которую я оплачивать не буду.
Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...
Вечер добрый. Тут как то мимо проезжал Ап авто сервиса, решил заехать поменять резину. В итоге два раза приезжал так и не поменял резину. То не работает станок, то пол заливают, то еще что.
Аааа, подошёл какой-то пьянь ко мне и начал предлагать что то сделать) я ему да вы мне уже второй раз не можете резину поменять а ещё что то сделать. Короче! Сервис г...но полное, стороной ребята, стороной!
Крышу делали после града в Московской области. Нужно было продавать авто, а тут такая стихия. Но смогли полностью выровнять и покрасить. Получилось изумительно
Вечер добрый. Писал до этого хороший отзыв, теперь все плохо стало в этом сервисе!
Был не давно, красил авто. Приехал забирать авто....! Качество покраски упало, цены дорогие, не понятно кто работает. Как мне пояснили...., что сменился собственник и т.д. Больше не приеду в этот сервис, есть гораздо лучше сервисы, с хорошим качеством и отношением к коиенту. Тут мне навязывают не понятные услуги( так вы сделайте сперва то что обещали за космические деньги а потом предлагайте еще! Сервис упал( качество на уровне гаражей. Не рекомендую народ езать сюда!
Позорные самоучки. Не умеете не беритесь. Не обращайтесь в подворотни.. Пожалела что не пошла к официалам.. обратилась с вариатором ... Итог 200 отдали еще и машина даже не заводится и на двигателе после ремонта ошибка вылезла, При приемке которых не было....развод на все... Позорники даже за мойку насчитали...