Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Toyota в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание toyota. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Обслуживание toyota" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание toyota", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Вячеслав Баранов
Вячеслав Баранов о автосервисе Toyota style 2024-08-22 16:52:181-й Силикатный 25с1Хорошёво-Мневники

Обратился в данную "контору" со срочным ремонтом двигателя. Произошёл обрыв ГРМ за 2 недели до отпуска. Обещали сделать всё за 8 дней. По итогу вышло 14 дней. На вопросы, почему так долго делают несли какую-то ересь про гнилые крепления двигателя, начинали хамить. В моей безвыходной ситуации пришлось смириться с хамством и ждать. Забирая машину предупредил, что не смогу заехать на рекомендованный осмотр после 1000 км пробега. На что был заверен в качественном ремонте и безотказности машины. Приобрёл у них масло и фильтр, отдал 650т.р.налом за все работы и расходники, и выехал в Крым. Через несколько часов, в дороге стал мигать значок аккумулятора. И под Севастополем машина "умерла". Позвонил в сервис, по симптомам предположили , что сдох генератор. Остаток пути пришлось преодолевать на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре в сервисе оказалось, что " мастера" Тойота Стайл не до конца воткнули фишку генератора. По мимо этого, скрыли, что сломали трубку на радиаторе, которая отвалилась по дороге в сервис, не прикрутили гайку к "штанам", не закрепили декоративную накладку на петле капота, которую сорвало ветром по дороге. Не одели хомут на самый труднодоступный шланг к печке. Что привело к течи антифриза на обратном пути и мучительным попыткам затянуть шланг на жаре и при горячем двигателе подручными средствами. По возвращении в Москву обратился за объяснениями и устранением недоделок. Но был " послан" с предложением решать всё через суд.
Худший сервис в моей 35 -ти летней практике. Такого хамства и халтуры не встречал ни где.

Специалисты:
    Владимир Ерошенков
    Владимир Ерошенков о автосервисе МаНиРо 2015-12-07 16:46:00Каширское 45с8Москворечье-Сабуровоисточник: группа ВК
    Владимир Ерошенков оставил(а) негативный отзыв о компании "МаНиРо" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Наталия Лазарева
      Наталия Лазарева о автосервисе Tiger Motors 2023-08-10 03:06:03Новоясеневский 3АЯсеневоисточник: сайт (вход через VK)

      https://tigermotors.ru/

      Это мошенники с левым сайтом (проверьте: создан в мае 2023 г, зарегистрирован на физлицо)

      Берут деньги в качестве предоплаты за "доставку: контрактных запчастей, потом тянут время ("запчасть идет", "машина сломалась", "сроки превышены, доставка за наш счет"), потом блокируют и не отвечают

      Цены на несуществующие по факту запчасти ставят доступные, с отличными тех.характеристиками, - чем и подкупают.

      Предоплату просят перевести на карту физлица.


      Аватарки "менеджеров", "логистов" а ватс апе левые, - взяты с сайтов других компаний, занимающихся запчастями

      Наталия Лазарева, изображение к комментарию.
      Наталия Лазарева, изображение к комментарию.
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Наталия
        Наталия о автосервисе Wilgood 2023-08-07 10:22:08Семеновский 4АСоколиная гора

        Крайнее недовольство сервисом! "Шарашкина контора"! Люди не обремены никакими обязательствами. Постоянное перенесение сроков ремонта, повышение цены. Мою машину продержали две недели, вместо двух дней. Более того, пытались выдать машину после ремонта с видимой утечкой моторного масла. Пытались убедить, что это стекает моющий раствор после помывки двигателя, надо просто "немного поездить". Сплошное дезинформирование и чистой воды обман. И это ещё не всё! После всех этих причуд "механиков" пришлось ещё два раза пригонять машину для устранения течи масла. Каждому мастеру пришлось объяснять всё с начала. Теперь они меня знают в лицо и при встрече испытывают чувства, далёкие от восторга....Первый мой заказ оформлен 9 июня, сегодня 6 августа. Выводы делайте сами.
        Кстати, машина и сегодня там! Уже третий день. По моему мнению, машиной никто не хочет заниматься, так как это работа по гарантии, которую я оплачивать не буду.

        Специалисты:
          Павел О
          Павел О о автосервисе Star Motors 2023-08-05 01:18:46Маршала Прошлякова 32Строгино

          Отвратительный сервис!Берутся за то, что не умеют делать.
          Оставлял машину Ауди С4 2018 г. в данном сервисе сначала на дефектовку по передней части (были треснута рамка вентилятора, обломана часть телевизора, под замену был трос капота). Приехал полностью рабочий автомобиль! После дефектовки на следующий день приехал забирать авто, чтобы заказать и ждать запчасти — а у меня не работают передние парктроники. Мастер головой помотал - ну, у вас там «плохо было закреплено, кустарно», как будем ремонтировать — посмотрим что там. Заказал запчасти по запросу, привез на ремонт и замену фар + бампера. Озвучено было, что меняем дорестайлинговые фары и бампер на рестайлинговые! За работу люди взялись! Фары и бампер под заказ стоили 330 тысяч рублей!
          Как выяснилось в процессе ремонта, фары они поставить с бампером не могут, так как не подходят крылья/кронштейны/крепления. Причем поняли это они, когда уже окрасили бампер и частично установили! Они даже не предупредили (да и не знали сами), что потребуется замена кучи блоков и перепиновка кос фар (+170 тыс еще сверху).
          Я потребовал собрать назад — собрали! И что! НЕ РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ, В ТРАССЕ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЫРА, ВЫПУСТИЛИ И НЕ ЗАГНАЛИ ОБРАТНО ДОРОГОЙ ФРЕОН r1234yf! ТОЛЬКО ОДИН ФРЕОН СТОИТ 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + РАБОТЫ ПО ЗАПРАВКЕ. По итогу — даже заправить не получилось, потому что кулибины собрали и обломали трубку/не вставили трубки или что то еще. Система кондиционирования не вакуумируется, заправка не производится. Дилер дал заключение, что в трассе течь.
          Две недели езды на такси без машины, диагностика после их ремонта у дилера, ремонт трассы охлаждения после их рук, ремонт парктроников после их рук, попадалово с фарами и бампером, которые нужно продавать и 60 тысяч рублей за работы, которые просто выкинулись в яму! СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ — ПОТОМ ДУМАЕМ!
          И еще очень интересно, что ребята не выдают фискальные чеки. Оплата налом или переводом.

          Специалисты:
            Денис
            Денис о автосервисе DVS-Proservis 2023-05-27 10:57:52Кетчерская 13Вешняки

            НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Записался предварительно на замену задних амортизаторов Рено Колеос 2. По телефону озвучили стоимость работ по замене 2000 рублей за пару. Приехав в субботу утром стоимость работ выросла до 3200 руб., так как якобы сотрудник принявший заказ что не там посмотрел. В результате пересчета на месте стоимость готовы были снизить до 2400 руб. но не как озвучивали ранее до 2000 руб. сделать не смогут. Выводы делайте сами.

            Специалисты:
              Игорь
              Игорь о автосервисе Насиб Авто 2023-04-11 15:17:04Братьев Горожанкиных 3Красногорск

              Обслуживал в этом сервисе машину несколько лет. В этом году при замене резины обнаружил, что на 60% рабочей поверхности задних тормозных дисков, образовался слой ржавчины в 5 мм. Обращался в несколько других сервисов, где мне сказали, что такое могло с 99% вероятностью от того, что мастер устанавливающий колодки не правильно подготовил место под установку, от чего колодка закусывалась и не всей поверхностью прилегала к диску.
              В Насиб авто решать или компенсировать проблему отказались. Говоря, что я мало ездил (10 тыс км за год и практически каждый день) и не качественные колодки. Хотя колодки и диски брал Brembo в Exist.
              Сервис не советую, т.к они не несут ответственности за своих криворуких мастеров и никакой гарантии на услуги не дают!

              Специалисты:
                Дмитрий Харитонов
                Дмитрий Харитонов о автосервисе Автолаб 2023-02-14 12:32:42Коцюбинского 4с3Кунцево

                Приехал на замену цепи грм. Меняли очень долго (3дня)! В итоге не попали метки и загнули клапана! Еще неделю меняли клапана! Машину отдали, я отъехал пару км от сервиса и машина закипела! В антифризе масло! Естественно заказ наряд только на замену цепи(( Рукожоп Кирил начал хамить и обвинять в поломке меня! Еще из бардачка пропали духи версачи и пачка дорогих сигарет! У меня нет слов описать свои впечатления о данном сервисе! На Яндексе очень много положительных однотипных отзывов, но уж больно подозрительно одинаковые они!

                Специалисты:
                  Геннадий
                  Геннадий о автосервисе Vetro 2023-01-27 16:14:29МКАД 8-й километр 3к2Выхино-Жулебино

                  Обращался по замене лобового стекла (Vetro на правобережной). При работе чем-то повредили кожу на руле. Признать отказались. Совет - не обращаться в эту контору

                  Специалисты:
                    Анатолий Долгих
                    Анатолий Долгих о автосервисе Автомир 2022-12-10 08:12:54Дмитровское 98с1Восточное Дегуниноисточник: сайт (вход через VK)

                    26.10.2022 года по направлению от страховой Совкомбанк страхование сдал автомобиль полностью в исправном состоянии на СТО Автомир -Трейд на Дмитровское шоссе 98 кор 1 где должны были произвести покраску. 05.11.2022 года мне позвонил представитель и сказал,что с моего автомобиля вытекло все масло.До настоящего времени уже 02.12.2022 года мне автомобиль не вернули,нр на одну жалобу не ответили,полностью игнорируют мое присутствие ведут себя как бандиты из 90-х.Ужасная компания больше туда никогда не обращусь и никому НЕ СОВЕТУЮ.Подумайте прежде чем идти к ним

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Екатерина
                      Екатерина о автосервисе 77 Сто 2022-10-29 20:15:39Рябиновая 28АОчаково-Матвеевское

                      Самый отвратительный сервис в мире
                      Колеса храниться все в разброс
                      Свои пришлось искать
                      Договорились о переобувке на зимнии шины, в итоге 15 минут ждали, специально перекрыли въезд в ангар что бы мы не заехали, кое как нам достали колеса, швырнули через весь ангар, и отказались в оказании услуги, пришлось ехать на другой сервис.

                      Хамское отношение к клиенту, без обьяснения отказались обслуживать, не советую туда обращаться,

                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше