ТО в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть то. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "То" в Москве
Аферисты!!!! Людей обманывают, не оставляйте ваш автомобиль!!! Сразу говорят нужно время для выявление поломки, на вопрос сколько?! Нет ответа!!! Сотрудники хамы , на вопросы поставленные ответить не могут грубо отвечают, ну а счёт более 100 к выложили , все что не нужно менять.... Обратились в другой сервис , поломка устранена всего за 10 к .Жалоба в Роспотребнадзор обеспечена !!!!
У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.
В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.
Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.
Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям.
Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Очень вежливый грамотный персонал.
Поверила коллеге на слово и не ошиблась.
Был на плановом тех. обслуживании 9 января, когда вернулся домой заметил, что замок капота не закрывается, пришлось ехать опять, в результате продержали на сервисе 3 часа, саму работу сделали быстро, в общем исправили, то что сами и повредили, да еще и денеги за это взяли! На будущее буду искать другой сервис.
Настало время проходить очередное техническое обслуживание. Сроки заводской гарантии на автомобиль закончились, так что проходить ТО у официального дилера посчитал не выгодным. Записался на техническое обслуживание в центр Автоенисей, через форму сайта заказал обратный звонок. Перезвонили в течение 15 минут, согласовали дату время. В назначенное время приехал в сервис, обслужили быстро качественно, дешевле чем у официалов, дали пару дельный советов рекомендаций, на что стоит обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. В будущем для прохождения ТО буду обращаться сюда.
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
Погода наконец то жаркая пришла, а с ней и проблемы)) . Заехал в Химки на чистку радиатора кондиционера, и остался доволен. По времени и по деньгам, как и было озвучено уложились (4 час отдал 7200 р) . Работает все отлично просто. Уважение к автомобилю чувствовалось, я рядом присутствовал. Механики свое дело знают, вежливые,
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
Решили купить кроссовер, хотелось приобрести надежный и в то же время доступный автомобиль, не мало поездили по городу везде то нет в наличии то какие-то непонятные условия. В АСЦ Хавал приехали с последней надеждой, и о чудо нам показали, рассказали. Заказали Haval F7 полный фарш. Ждем поставку.
Техобслуживание делаю исключительно в этом сервисе. Там можно смотреть, как работают мастера, этому не препятствуют. По стоимости нормально выходит, еще можно и бонусы списать (нормально так экономишь)
Искал сервис, который занимается заправкой автокондиционеров. Думал, что просто заправить достаточно. Знакомые сказали, что не все так просто. Нужно соблюдать методику и порядок работы. Хладагент должен быть хорошего качества. Посоветовали данный сервис. Обратился туда. Сразу понял, что там действительно профессионалы работают. Вежливые, все понятно объяснили. Выполнили обслуживание и заправку кондиционера в короткие сроки.
Рекомендую не глядя! Повезло, что попал в этот сервис, качественно и быстро поменяли все диски и колодки. Специалисты профессионалы, дали нужные рекомендации по дальнейшему обслуживанию. Обязательно продолжу обслуживать здесь свое авто.
Впервые заехал в Авантайм на сервис. Оперативно провели техобслуживание, думал, что придется дольше ждать, но тут реально быстро сработали. Сделали еще скидку на то, что авто с пробегом. Буду пожалуй теперь здесь обслуживаться.
Выражаю огромную благодарность специалистам техцентра за грамотный подход к клиенту, грамотные технические проверки автомобилей. Прекрасно выполнена работа по устранению неисправностей. Благодарю мастера цеха Ивана. Прошу премировать добросовестных сотрудников за хорошую работу и выполнение своих должностных обязанностей.
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.