Отзывы: Tesla в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание tesla. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание tesla" в Москве
Развод полнейший. Если человек не разбирается,то кинут по полной. Приехал сын,нужно было просто заварить глушитель (2 т.р.) Приговорили АКПП(160-210 т.р.) Будем заказывать проверку этого сервиса. Борзеют дальше некуда.
Аферисты!!!! Людей обманывают, не оставляйте ваш автомобиль!!! Сразу говорят нужно время для выявление поломки, на вопрос сколько?! Нет ответа!!! Сотрудники хамы , на вопросы поставленные ответить не могут грубо отвечают, ну а счёт более 100 к выложили , все что не нужно менять.... Обратились в другой сервис , поломка устранена всего за 10 к .Жалоба в Роспотребнадзор обеспечена !!!!
Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.
Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!
А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!
Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980
Был на плановом тех. обслуживании 9 января, когда вернулся домой заметил, что замок капота не закрывается, пришлось ехать опять, в результате продержали на сервисе 3 часа, саму работу сделали быстро, в общем исправили, то что сами и повредили, да еще и денеги за это взяли! На будущее буду искать другой сервис.