Отзывы: Ремонтные работы в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонтные работы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонтные работы" в Москве
Выбрал данный сервис для ремонта своего автомобиля по причине соседства с ним) и не разочаровался, что ушел от своего диллера. Оказались грамотные высококвалифицированные специалисты. Быстро устранили проблемы. Машина Kia Sorento, по работам чистка и промывка радиатора, замена ролика приводного ремня, замена датчика коленвала. Сделали все быстро, всё согласовали со мной (присылали видео). Есть бонусная программа
В самом сервисе обстановка рабочая, приятная. Вообще шикарно всё. Я советую и другим автолюбителям
Хороший автосервис по ремонту американских автомобилей! Все программы и оборудование есть для этого! Мастера знают свое дело! Есть запчасти в наличии и на заказ!
Знакомый порекомендовал, хороший сервис, сказал что обслуживает здесь машину. Мастера сразу заметила что профессионалы, о неполадках грамотно объяснили, что нужно заменить и какая будет цена, с учетом скидки как новому клиенту и даже про акцию на будущее, так же скидки как постоянному клиенту.
В ожидании подготовки документов, провела приятно время, в холле – ресепшена, в удобном мягком кресле, смотрела новости по телевизору и выпила чашку кофе.
На ремонт автомобиля ушло 7 часов, столько было неполадок и не думала, что будет так быстро.
В автоцентре чисто, все сотрудники приятные, вежливо общаются.
Спасибо персоналу и руководству, за качественный сервис Успехов вам.
Изначально прозвонил множество автосервисов, которые ремонтируют двигатели автомобилей Митсубиси. В некоторых сервисах называли заоблачные суммы, в других предлагали слишком долгий период ремонта. В автосервисе Енисей назвали адекватную сумму, плюс обязались отремонтировать движок за неделю. Подписали договор в котором прописали итоговую сумму ремонта. Через два дня привез все необходимые запчасти для замены. Еще через три дня мне выдали отремонтированный автомобиль. Также на все выполненные работы предоставили гарантию.
Сервис посетила по настоятельной рекомендации моего коллеги, который обслуживается в данной сети. Я не очень разбираюсь в авто, но предварительно мне озвучили, что скорее всего проблема в сальнике каленвала. По итогу все подтвердилось, пришлось менять. Спасибо сотрудникам за качественную работу и то, что всё подробно объяснили по дальнейшему обслуживанию автомобиля.
Очень вежливый грамотный персонал.
Поверила коллеге на слово и не ошиблась.
Сервис просто прекрасный и идеальный как оазис в пустыне. Все это только благодаря великолепному управленцу Сергею Матвееву, к сожалению, на официальном сайте вы его не найдете, так как он «темная лошадка», «палочка выручалачка», но он всегда на чеку. Он поднял ТЦ НИВЮС с колен с момента своего прихода, теперь развивает практически монопольную сеть таких же великолепнейших сервисов по Москве и скоро ее захватит, ведь его цель — развитие, а не топтание на месте. Он «заклиентоориентировал» весь персонал поголовно, все сотрудники от генерального директора до мойщика с уборщицей знают цели и задачи, свои и чужие, на месяц, период, день и час, все «ошляплены» полностью, каждый шаг сотрудника записан на доске, в гугл-таблице, Битрикс24 и 13 чатах в Вотсапп. Благодаря этому нет ни очередей клиентов, нет негатива от какого-либо недопонимания персоналом клиента, запчасти для клиентов привозят всегда вовремя, ремонт всегда в срок и максимально качественно, ведь именно Сергей Матвеев идеально подобрал персонал совместно со своей правой рукой Анастасией. Механики получают высокие зарплаты и никого и никогда не обманули, а это говорит о их в будущем отличном отношении к работе и приверженности к данной организации, именно поэтому на сайтах по поиску работы вы никогда не найдете данных вакансий от ТЦ НИВЮС, ведь все держаться за работу и это в конечном итоге очень положительно влияет на финальное качество обслуживания клиентов. Очень хорошо, что сменилась команда неэффективного прежнего корпоративного отдела по привлечению и ведению юридических лиц. Теперь все изменилось начиная даже с самого малого, внешнего вида руководителя корпоративного отдела. Теперь видно, что организация более чем серьезна и соблюдает деловой стиль общения принятый в fleet-сообществе. Благодаря этой новой команде и верным наставлениям по продажам от Сергея Матвеева ТЦ НИВЮС теперь заключает каждый месяц более 10 контрактов с новыми организациями, а это говорит о всеобщем признании данного сервиса транспортными предприятиями города Москва. Всем настоятельно рекомендую тут и работать и ремонтировать ваши автомобили. Если возникнут вдруг вопросы вы уже знаете к кому лично обратиться за скорейшей и профессиональной помощью.
Спасибо мастерам, всё отремонтировали. Позвонил, записали в этот же день, загнали на подьёмник, сказали и показали! сразу что будут делать и сколько это может занять, все детали привезли и поставили, все спорные моменты звонили мне и консультировались как лучше. По окончании ремонта отзвонились, успели даже раньше, чем планировали. Цена ремонта и качество порадовали, пока занимался своими делами авто была готова. Не мог после всего этого не написать приятный отзыв.
Я летом заезжал сюда подкачивать шины, мне не отказали, понравилось, что очень отзывчивые ребята. Несколько недель назад появились проблемы с рулем, решил сюда снова приехать и не пожалел. Взяли на ремонт машину без записи и через день я уже забрал авто из сервиса. Большое спасибо мастерам и руководству Viktorymotor за отзывчивость и профессионализм!
После разговора с Дмитрием, он предложил нам пожить в его квартире, пока идет ремонт авто. Я честно сказать был в шоке
Настало время проходить очередное техническое обслуживание. Сроки заводской гарантии на автомобиль закончились, так что проходить ТО у официального дилера посчитал не выгодным. Записался на техническое обслуживание в центр Автоенисей, через форму сайта заказал обратный звонок. Перезвонили в течение 15 минут, согласовали дату время. В назначенное время приехал в сервис, обслужили быстро качественно, дешевле чем у официалов, дали пару дельный советов рекомендаций, на что стоит обратить внимание при дальнейшей эксплуатации. В будущем для прохождения ТО буду обращаться сюда.
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
вчера прошел очередное ТО автомобиля. Очень доволен обслуживанием и бережным отношением к моему автомобилю. Спасибо!
Добрый день! У Вас все нравится, больше чем у официалов. Оба а/м Mercedes на гарантии, но косяки проще решать у Вас. Спасибо.
Из плюсов хорошо обученный принимающий персонал, всё без исключения владеют в совершенстве техниками продаж и работой с возражениями. Так все откатано, что понимаешь на подсознательном уровне , что в реальности это просто скрипты, а попадаешь под влияние, кажется тебя понимают и честно хотят помочь, а это совсем не так. И вот по собственной воле, согласились под влиянием положительных отзывов, скидки и ложной доброты сотрудника оставить на ремонт мой Nissan Juke.
По началу сделали общую диагностику, заменили масло , фильтра, заменили колеса.
Выявили проблемы с ходовой частью, амортизаторы, радиатор , понятно что не все это реально надо было делать , но мы с мужем оплатили 18 тысяч и согласились на ремонт на 160000, который по итогу превратился в 173766.
По семейным обстоятельствам мы не сразу забрали машину, она была месяц в сервисе, Была заменена АКБ на типа новый.
Получили машину 04.06.2025 Заказ-наряд #АЦК-КлЗН/001162
Оплатили, нам выкатили машину включенный и предупредили не выключать потому что новый аккумулятор разряжен, мое пусковое устройство сказали тоже разряжено, (сломано оказалось ),машина при движении дергалась, включился датчик на панели в виде масленки, на следующий день уже не завелась, аккумулятор не заряжался, пришлось мучаться два дня, по итогу зарядили , но как оказалось это не самоё страшное ,вернулись сегодня в сервис 08.06.25 и там при очередной диагностики сказали, что в моторе ,попадает антифриз с цилиндра на свечу и что это случайность и сервис не причём, масштаб ремонта по мотору и цена не известна.
Машина после получения только ездила до дома минут 15 и обратно в сервис.
Подумайте, прежде чем обратиться в данный автосервис, останетесь без денег, скорее всего пешком ведь гарантии не какой нет, как там поясняют в любой момент что угодно с машиной может случиться и если это выезжая из автосервиса после ремонта, то чистая случайность.
Минусы все! Жалко одной звёзды, но только если за актёрское мастерство .
Крайне возмущен поведением мастера Александра сервиса в Медведково. 12.01.2024 договорились на 15.30 мин. с Александром о диагностике, а в случае и ремонта стартера автомашины Хендай Тусан 2018 г. выпуска в нашем присутствии. При приемке автомашины Александр заявил,что машиной будут заниматься 13.01.2024 в течении дня. Это как понимать? Согласились, уехали домой. В 17.40 мин. позвонил Александр и сообщил, что сделана диагностика аккумулятору и который нуждается в зарядке, чистке контактов. Но зарядку и чистку контактов я сделал сам двумя днями ранее. Это и подтвердила диагностическая карта, п.2 аккумулятор исправен, рабочее напряжение 12, 8 В. Александр понятия не имеет о законе Ома, расшифровывая карту. Далее заявлено, что ремонт стартера определен в 17 000 рублей без его диагностики. И стоимость нового оригинального стартера 27 000 рублей, хотя стоимость оригинала у дилера определена в 11 400 рублей. Что это если не тупой развод на деньги. Забрал машину без ремонта объяснив Александру, что я ему не доверяю как специалисту. Так сервис потерял очередного постоянного клиента, который обслуживался в Медведково более 8 лет. Считайте, что была сделана "Контрольная закупка". А всего то надо было прогреть стартер типа строительного фена, удалив из его влагу, что я и сделал сегодня сам сохранив деньги, нервы и время.
Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.
Местным автосервисом (как многие тут пишут) ещё не пользовался, не было необходимости, а вот машину в Рольф-Центр купил и в целом, доволен приобретением. У них тут большое скопление собственных салонов с новыми моделями, но на новую как-то не накопилось ещё 😅 Взял подержаную Рено Сандеро, машинка в отличном состоянии, ещё думаю долго мне прослужит))
Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..
Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!
После ремонта в данном сервисе у меня сгорело авто. Приезжал к ним с поломкой генератора в первый раз они мне его заменили во второй раз приехал с проблемой буквально через две недели тк опять сломался генератор они мне его перебирали. По итогу сказали , что проблему устранили ,но не тут то было, генератор сломался снова. Приехал к ним в 3-й раз с той же проблемой, просил найти причину поломки, они попрыгали вокруг машины с компьютером и сказали что окислилась проводка они её заменили. Но по итогу они видимо поняли, что установили генератор раком, но ничего не сделали, ну а кто же за свой счет захочет менять его полностью, а не перебирать. Как итог- загорелось авто на ходу при 130 км/час, чудом успел выпрыгнуть и не сгореть. Поэтому задумайтесь стоит ли там что-либо ремонтировать..