Топливная система в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть топливная система. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Топливная система" в Москве
Данное сто было куплено некоторыми людьми несколько лет назад.После этого все испортилось.Руководство поддерживает хамоватых и вороватых сотрудников.Внимание со стороны Черемушкинской прокуратуры заслужено данным сто не на ровном месте!!
В последнее время тут частый гость.
Цены не плохие, видал и ниже, но это не гаражное СТО все же.
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
Приехал на замену цепи грм. Меняли очень долго (3дня)! В итоге не попали метки и загнули клапана! Еще неделю меняли клапана! Машину отдали, я отъехал пару км от сервиса и машина закипела! В антифризе масло! Естественно заказ наряд только на замену цепи(( Рукожоп Кирил начал хамить и обвинять в поломке меня! Еще из бардачка пропали духи версачи и пачка дорогих сигарет! У меня нет слов описать свои впечатления о данном сервисе! На Яндексе очень много положительных однотипных отзывов, но уж больно подозрительно одинаковые они!
Поршивый авцентр. Ремонтировали машину по каско. Зделали на троечку.Жестянщик криворукий.Не советую к ним обращатся У меня лада веста седан.Это не дилер,а шарашка!
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.
Ремонтировал вариатор от ниссан - хтраил, коробку разобрали при мне, все объяснили, все показали, сделали за 5 дней. Езжу уже три недели, пока никаких проблем нет. Отдельное спасибо мастеру Александру
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Всем добрый день, расскажу свой опыт обращения в автогур на тушинской. На моем форд фокус 3 постепенно уходило масло из бачка гура, приехал к ним в сервис, после осмотра и диагностики выдали вердикт чтотнужно менять трубку высокого давления, за диагностику сразу заплатил 500 рублей, на следующий день купил трубку ( оргигинал) за 9800руб. И поехал на замену к ним . Трубку заменили относительно быстро, за работу взяли 3000. По приезду домой из сервиса открыл капот и офигел, пол капотного пространства было в масле, короче стало хуже чем было. На следующий день позвонил в автогур, сказали приезжайте, после очередного осмотра вынесли вердикт что нужно менять насос или собирать новый насос. Я согласился, из старший по автосервису сказал что заказал оригинальный блок от насоса гур и что его привезут на следующией недели. Меня заверили что сделают все как надои течи не будет. В итоге прошел почти месяц ни звонка из Автогура ни насоса, вообще ничего!!! Плюнул на них поехал на разборе купил и поставил оргигинальный насос, теперь ничего течет, все работает отлично!
ИТОГ этого всего: 16000 выкинул просто на ветер, еще искатал бензина к ним тысячи на 2000, и могу точно сказать что их старший по сервису не умеет держать свое слово, проще говоря ( Балабол) хотя расписывет и объясняет все красиво!
Лично я никому не советую обращать в автогур исходя из своего опыта!!
Никогда не писал отзывы, но тут так задело что решил рассказать!!!
Избегайте этот сервис покраска с песком видны следы шпаклевки запчасти ставят подержанные сварка полуавтоматом места сварки не покрашены многие запчасти не меняют по номенклатуре не заворачивают все саморезы или ставят не оригианальные после сварочных работ не убирают стружку ломают многие крепежные элементы и не меняют на новые хамское отношение к арматурным работам загадили весь потолок меняемые детали не пытаются подгонять к сопрягамемым хамское отношение к срокам работы хамоваты персонал!!!
2 раза делали одну и ту же деталь. Переделывали и переделывали. Не умеют совершенно выполнять лакокрасочные работы. В гарантийный период возникла снова проблема с этой же деталью и уже в третий раз они отказались переделывать. Все друг на друга стрелки переводят...старый директор...новый директор...менеджер...мастер цеха и т.п. Не рекомендую к ним обращаться!!!