Отзывы: Ремонт топливной системы в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть топливная система. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Топливная система" в Москве
Данное сто было куплено некоторыми людьми несколько лет назад.После этого все испортилось.Руководство поддерживает хамоватых и вороватых сотрудников.Внимание со стороны Черемушкинской прокуратуры заслужено данным сто не на ровном месте!!
В последнее время тут частый гость.
Цены не плохие, видал и ниже, но это не гаражное СТО все же.
Очень плохо. Качество отвратительное. Разводят на деньги доп услугами, которые типа не входят в прайс.
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.
Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на фольксваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
Купил в июне X6. Никаких колебаний не возникло, машина понравилась сразу. Сам салон соответвует уровню продаваемых марок. Оформление чуть затянулось, но менеджеры приложили все усилия. Дополнительно получил подарки комплект ковриков и защиту картера.
Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на вольцваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин.

Приехал в этот автосервис впервые — и был приятно удивлён уровнем обслуживания. Сразу видно, что здесь ценят клиентов: приняли без задержек, внимательно выслушали, провели диагностику и всё подробно рассказали. Никаких "сюрпризов" по цене — всё честно и прозрачно.
Хочу поделиться своим печальным опытом обращения в этот сервис. Приехала на диагностику ходовой части, так как появились какие-то странные звуки при езде. Мастера убедили, что нужно менять сразу 4 детали - сумма вышла космическая, 45000 рублей!
После ремонта машина стала ездить еще хуже - появились новые стуки и жуткие вибрации. Когда я приехала с претензией, мне начали рассказывать, что это я сама неправильно езжу! Даже признавать брак отказались.
Записалась на повторный ремонт - пришлось ждать 2 недели, всё это время ездила на неисправной машине, очень боялась попасть в аварию. Второй ремонт сделали за 3 дня, но проблема никуда не делась. В итоге я потратила 65000 рублей и 2 месяца жизни, а машина до сих пор не исправна!
Единственное, что порадовало - это чистота в салоне и вежливые администраторы. Но это никак не компенсирует непрофессионализм мастеров и постоянные затягивания сроков. Девочки, не рекомендую сюда обращаться! Лучше найти другой сервис, где действительно умеют работать.
P.S. Пришлось ехать в другой сервис для исправления их "работы". Там выяснилось, что изначально требовалась замена всего одной детали, а остальные были абсолютно нормальные! Теперь придется еще и платить за исправление их ошибок. Очень обидно!
Добрый день. Хотел бы поделиться положительными эмоциями от посещения данного автосервиса.Приехал сюда по рекомендации родственника. И действительно был приятно удивлён отношением сотрудников к клиентам. Первое что бросается в глаза это чистота. Приезжать можно без запчастей, всё необходимое закажут на месте, причём стоимость от этого не измениться. Менеджер всегда подскажет какие работы необходимы а какие могут подождать. Ну и автослесари это действительно профессионалы своего дела. Приятно смотреть как выполняются работы. Причём не во всех автосервисах разрешают смотреть за ходом выполнения работ. Есть комната ожидания, где можно выпить кофе. Отдельное спасибо менеджеру Сергею. Всё чётко и по делу. Очень грамотный специалист. Всем рекомендую. Буду советовать своим друзьям.
не сервис ,а что то где наверное скоро начнут избивать клиентов,сплошь нарушения законодательства,ремонт ,мягко говоря ,так себе,клиентам подсовывают документ на подпись ,что якобы клиент сам отказывается от приемки авто,с каждым посещением все хуже и хуже,навязывают клиентам мойку -уже платную,увидеть процесс ремонта невозможно,клиента попросту не пускают к своему авто в ремзону,цены космос ,по электрике лучше не обращаться-спецов у них нет,каждое посещение ,сплошная нервотрепка,быдло сервис и это еще мягко сказано,их специалисты с мойки стараются взять на мойку авто которое не на сервис -цена выше ,а на сервис 200 рублей ,на морозе пришлось ждать полтора часа,мойки ,чтобы заехать в техцентр,при этом еще поскандалив с горе специалистом-типа ,начальник шиномонтажа,причем руководство ,в конфликт даже не вмешалось,даже на ресепшене,наверное приходит время забыть про этот быдлятинский автосервис,с их приезжими горе специалистами,предварительно обратившись в генеральную прокуратуру и фмс ,для проверки их ценных специалистов,может ,что и поймут тогда ,что законы надо соблюдать,а не издеваться над клиентами,заставляя их ждать ремонта авто часами на морозе,а летом на жаре ,в аля курилке,про кондиционер летом и говорить не приходится,а вообще сложилось впечатление ,что задались целью разогнать всех клиентов,данный типа сервис не рекомендую-быдло сервис
.
Рольф-Премиум - отличный салон премиум-класса с соответствующим обслуживанием. Менеджер предоставил исчерпывающую консультацию по всем интересующим нас моделям. Атмосфера комфортная, над душой никто не стоит, с выбором тут не поторопит, так как это ваш комфорт)
Проходил диагностику автомобиля МАЗДА СХ-9, 2021 года выпуска. Была проблема "пинания" автомобиля. За четыре недели проблему так и не нашли, при этом поменяли свечи, прочистили топливную систему. 3 раза ездили по МКАДУ с компьютерами, но так нечего и не нашли!!! Потратил зря кучу времени!!! Проехал в рольф за 30 минут все нашли, и за три часа все устранили!!!! Проблема была простая был сломан датчик давления воздуха коллектора !!! Так что не рекомендую данный автосервис!!!! Нету компетентных специалистов!!!!