Отзывы: Ремонт системы охлаждения в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть система охлаждения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Система охлаждения" в Москве
Ремонтировал компрессор кондиционера на Камри. У себя в городе не нашел специалистов готовых помочь мне. В интернете нашел данную фирму, созвонился, договорились о дате и времени. Приехал с утра, отдал машину ребятам, а сам пошел гулять по москве. Ребята молодцы, установили причину поломки, позвонили сказали стоимость работ "под ключ". Часов в 15 позвонили сказали все готово. При сдачи машины продемонстрировали работу кондея, дали рекомендации по обслуживанию системы охлаждения авто. Уже 5 лет езжу, все работает без нареканий. Теперь планирую попасть к ним на профилактику и обслуживание кондиционера.
Дилер с многолетним опытом, что немаловажно. Везут новых баварцев на радость тем, кто знает что такое реальный премиум, а что такое китайское фуфло)) Персонал профессиональный, понимают как должно быть организовано обслуживание в стиле премиум. Оставили исключительно положительные впечателения.
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
Очень довольна этим автосервисом, меняла здесь не так давно тормозные диски на своей камри, сделали оооочень быстро). Через полтора часа автомобиль уже вернули. По сравнению с другими сервисами, в которых доводилось быть, это действительно быстро.
Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!
не сервис ,а что то где наверное скоро начнут избивать клиентов,сплошь нарушения законодательства,ремонт ,мягко говоря ,так себе,клиентам подсовывают документ на подпись ,что якобы клиент сам отказывается от приемки авто,с каждым посещением все хуже и хуже,навязывают клиентам мойку -уже платную,увидеть процесс ремонта невозможно,клиента попросту не пускают к своему авто в ремзону,цены космос ,по электрике лучше не обращаться-спецов у них нет,каждое посещение ,сплошная нервотрепка,быдло сервис и это еще мягко сказано,их специалисты с мойки стараются взять на мойку авто которое не на сервис -цена выше ,а на сервис 200 рублей ,на морозе пришлось ждать полтора часа,мойки ,чтобы заехать в техцентр,при этом еще поскандалив с горе специалистом-типа ,начальник шиномонтажа,причем руководство ,в конфликт даже не вмешалось,даже на ресепшене,наверное приходит время забыть про этот быдлятинский автосервис,с их приезжими горе специалистами,предварительно обратившись в генеральную прокуратуру и фмс ,для проверки их ценных специалистов,может ,что и поймут тогда ,что законы надо соблюдать,а не издеваться над клиентами,заставляя их ждать ремонта авто часами на морозе,а летом на жаре ,в аля курилке,про кондиционер летом и говорить не приходится,а вообще сложилось впечатление ,что задались целью разогнать всех клиентов,данный типа сервис не рекомендую-быдло сервис
.
Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на вольцваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин.

Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на фольксваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.
Местным автосервисом (как многие тут пишут) ещё не пользовался, не было необходимости, а вот машину в Рольф-Центр купил и в целом, доволен приобретением. У них тут большое скопление собственных салонов с новыми моделями, но на новую как-то не накопилось ещё 😅 Взял подержаную Рено Сандеро, машинка в отличном состоянии, ещё думаю долго мне прослужит))
Очень плохо. Качество отвратительное. Разводят на деньги доп услугами, которые типа не входят в прайс.
Хочу поделиться своим печальным опытом обращения в этот сервис. Приехала на диагностику ходовой части, так как появились какие-то странные звуки при езде. Мастера убедили, что нужно менять сразу 4 детали - сумма вышла космическая, 45000 рублей!
После ремонта машина стала ездить еще хуже - появились новые стуки и жуткие вибрации. Когда я приехала с претензией, мне начали рассказывать, что это я сама неправильно езжу! Даже признавать брак отказались.
Записалась на повторный ремонт - пришлось ждать 2 недели, всё это время ездила на неисправной машине, очень боялась попасть в аварию. Второй ремонт сделали за 3 дня, но проблема никуда не делась. В итоге я потратила 65000 рублей и 2 месяца жизни, а машина до сих пор не исправна!
Единственное, что порадовало - это чистота в салоне и вежливые администраторы. Но это никак не компенсирует непрофессионализм мастеров и постоянные затягивания сроков. Девочки, не рекомендую сюда обращаться! Лучше найти другой сервис, где действительно умеют работать.
P.S. Пришлось ехать в другой сервис для исправления их "работы". Там выяснилось, что изначально требовалась замена всего одной детали, а остальные были абсолютно нормальные! Теперь придется еще и платить за исправление их ошибок. Очень обидно!
Отвратительный сервис!Берутся за то, что не умеют делать.
Оставлял машину Ауди С4 2018 г. в данном сервисе сначала на дефектовку по передней части (были треснута рамка вентилятора, обломана часть телевизора, под замену был трос капота). Приехал полностью рабочий автомобиль! После дефектовки на следующий день приехал забирать авто, чтобы заказать и ждать запчасти — а у меня не работают передние парктроники. Мастер головой помотал - ну, у вас там «плохо было закреплено, кустарно», как будем ремонтировать — посмотрим что там. Заказал запчасти по запросу, привез на ремонт и замену фар + бампера. Озвучено было, что меняем дорестайлинговые фары и бампер на рестайлинговые! За работу люди взялись! Фары и бампер под заказ стоили 330 тысяч рублей!
Как выяснилось в процессе ремонта, фары они поставить с бампером не могут, так как не подходят крылья/кронштейны/крепления. Причем поняли это они, когда уже окрасили бампер и частично установили! Они даже не предупредили (да и не знали сами), что потребуется замена кучи блоков и перепиновка кос фар (+170 тыс еще сверху).
Я потребовал собрать назад — собрали! И что! НЕ РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ, В ТРАССЕ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЫРА, ВЫПУСТИЛИ И НЕ ЗАГНАЛИ ОБРАТНО ДОРОГОЙ ФРЕОН r1234yf! ТОЛЬКО ОДИН ФРЕОН СТОИТ 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + РАБОТЫ ПО ЗАПРАВКЕ. По итогу — даже заправить не получилось, потому что кулибины собрали и обломали трубку/не вставили трубки или что то еще. Система кондиционирования не вакуумируется, заправка не производится. Дилер дал заключение, что в трассе течь.
Две недели езды на такси без машины, диагностика после их ремонта у дилера, ремонт трассы охлаждения после их рук, ремонт парктроников после их рук, попадалово с фарами и бампером, которые нужно продавать и 60 тысяч рублей за работы, которые просто выкинулись в яму! СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ — ПОТОМ ДУМАЕМ!
И еще очень интересно, что ребята не выдают фискальные чеки. Оплата налом или переводом.