Отзывы: Ремонт системы охлаждения в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть система охлаждения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Система охлаждения" в Москве
Ремонтировал компрессор кондиционера на Камри. У себя в городе не нашел специалистов готовых помочь мне. В интернете нашел данную фирму, созвонился, договорились о дате и времени. Приехал с утра, отдал машину ребятам, а сам пошел гулять по москве. Ребята молодцы, установили причину поломки, позвонили сказали стоимость работ "под ключ". Часов в 15 позвонили сказали все готово. При сдачи машины продемонстрировали работу кондея, дали рекомендации по обслуживанию системы охлаждения авто. Уже 5 лет езжу, все работает без нареканий. Теперь планирую попасть к ним на профилактику и обслуживание кондиционера.
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!
2 раза делали одну и ту же деталь. Переделывали и переделывали. Не умеют совершенно выполнять лакокрасочные работы. В гарантийный период возникла снова проблема с этой же деталью и уже в третий раз они отказались переделывать. Все друг на друга стрелки переводят...старый директор...новый директор...менеджер...мастер цеха и т.п. Не рекомендую к ним обращаться!!!
Сдавала авто для замены масла, хорошо что проверила дома,
чернющее было, значит не меняли. Пришлось возвращаться скандалить. ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
Ремонтировал вариатор от ниссан - хтраил, коробку разобрали при мне, все объяснили, все показали, сделали за 5 дней. Езжу уже три недели, пока никаких проблем нет. Отдельное спасибо мастеру Александру
ценник прост ахтунг. замена колодок на классике обошлась в 4000 рублей
У меня было несколько автомобилей Порше и ввиду необходимости обслуживания по гарантии, а также местоположению автосалона, мне приходилось обслуживаться в Спорткар Центре Рублевский. К сожалению, мой опыт общения с данным центром крайне негативен, начиная с хамского отношения к клиентам, заканчивая реальным судебным процессом о защите прав потребителей.
Пишу данный отзыв ввиду своего возмущения и желания предостеречь других людей, которые потенциально могут попасть в подобную ситуацию.
В Июле 2018 года мной был приобретен в Спорткар Центр Рублевский автомобиль Порше Макан 2015 г.в. с пробегом около 40 тыс. км. По заверению салона при покупке, автомобиль находился в идеально техническом состоянии и был ранее автомобилем директора данного центра (некого Сушилина Алексея). По истории автомобиля скрыли все возможные факты ДТП и неисправности, которые вылезли в первый день эксплуатации автомобиля.
В первый день выяснилось, что на автомобиле сломанная коробка передач, на нескольких сервисах при осмотре уставлены множественные аварии, повреждения и т.п.
В отделе продаж Спорткар Центр Рублевский, ровно, как и в сервисе отказались каким-либо образом помогать в решении вопроса.
По итого, пришлось ремонтировать машину за свой счет на практически миллион рублей.
Ни на какие досудебные претензии в автосалоне не реагировали и закончилось это судом, который продолжается с Октября 2018 года до текущего момента.
Помимо отсутствие какой либо помощь в решении вопроса, есть хамское отношение работников – как руководства , так и среднего звена.
Надеюсь, мой опыт с данным автосалоном поможет избежать подобных ситуациям.
Развод не понимающих лохов, или заезжайте со специалистом
6-ой год обслуживаюсь в быстром сервисе на Семёновской, довольна всем. Спасибо всем сотрудникам. Принимают чётко по записи, доброжелательно, работы делают квалифицированно, на рабочих местах чистота.
Добрый день всей команде! Спасибо ребята, что приняли мою машину, и нашли для неё место и слесаря предоставили очень грамотного в своём деле. Он быстро нашёл причину и устранил и завёл мою машину. Цена за ремонт меня приятно удивила. . Желаю вам процветания и больше хороших клиентов.Не исключаю ,что возможно ещё воспользуюсь вашими услугами. Автосервис рекомендую!!!!
Отвратительный сервис!Берутся за то, что не умеют делать.
Оставлял машину Ауди С4 2018 г. в данном сервисе сначала на дефектовку по передней части (были треснута рамка вентилятора, обломана часть телевизора, под замену был трос капота). Приехал полностью рабочий автомобиль! После дефектовки на следующий день приехал забирать авто, чтобы заказать и ждать запчасти — а у меня не работают передние парктроники. Мастер головой помотал - ну, у вас там «плохо было закреплено, кустарно», как будем ремонтировать — посмотрим что там. Заказал запчасти по запросу, привез на ремонт и замену фар + бампера. Озвучено было, что меняем дорестайлинговые фары и бампер на рестайлинговые! За работу люди взялись! Фары и бампер под заказ стоили 330 тысяч рублей!
Как выяснилось в процессе ремонта, фары они поставить с бампером не могут, так как не подходят крылья/кронштейны/крепления. Причем поняли это они, когда уже окрасили бампер и частично установили! Они даже не предупредили (да и не знали сами), что потребуется замена кучи блоков и перепиновка кос фар (+170 тыс еще сверху).
Я потребовал собрать назад — собрали! И что! НЕ РАБОТАЮТ ПАРКТРОНИКИ, В ТРАССЕ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА ДЫРА, ВЫПУСТИЛИ И НЕ ЗАГНАЛИ ОБРАТНО ДОРОГОЙ ФРЕОН r1234yf! ТОЛЬКО ОДИН ФРЕОН СТОИТ 14 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ + РАБОТЫ ПО ЗАПРАВКЕ. По итогу — даже заправить не получилось, потому что кулибины собрали и обломали трубку/не вставили трубки или что то еще. Система кондиционирования не вакуумируется, заправка не производится. Дилер дал заключение, что в трассе течь.
Две недели езды на такси без машины, диагностика после их ремонта у дилера, ремонт трассы охлаждения после их рук, ремонт парктроников после их рук, попадалово с фарами и бампером, которые нужно продавать и 60 тысяч рублей за работы, которые просто выкинулись в яму! СНАЧАЛА ДЕЛАЕМ — ПОТОМ ДУМАЕМ!
И еще очень интересно, что ребята не выдают фискальные чеки. Оплата налом или переводом.