Отзывы: Ремонт крыла в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт крыла. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт крыла" в Москве
Борис Иванов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автосервис Бьёрн Моторс" через Яндекс
Специалисты:
Дмитрий Хлопов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоцарапина" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Александр Калабердин оставил(а) позитивный отзыв о компании "Автоцарапина" через группу ВК
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Добрый день. Посмотрел Ваше Видео о ремонте Вариатора. Вы молодцы! Чувствуется, что работают профессионалы. Не обращайте внимания на нелестные отзывы. "Диванных советчиков" еще хватает. Успехов Вам и терпения! Да, еще: если сможете, то посоветуйте - купил в марте KIA Seltis 2,0 149лс, вариатор. перерыл кучу форумов чтоб выяснить один вопрос - можно ли на скорости переключаться на "Н" и двигаться накатом? Ну и стоять на светофоре на ней же...
С уважением, Владимир. г.Челябинск. email: RBA.74.1959@mail.ru
Специалисты:
Комментарий оставлен Вконтакте.
Подробнее
Павел К. оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
Специалисты:
Вячеслав Трофимов оставил(а) позитивный отзыв о компании "Коуш" через Яндекс
Специалисты:
Ольга И. оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
Специалисты:
igor sudakov оставил(а) позитивный отзыв о компании "Коуш" через Яндекс
Специалисты:
Геннадий Андреев оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
Специалисты:
Андрей Толоконский оставил(а) позитивный отзыв о компании "Коуш" через Яндекс
Специалисты:
Расул Абдуллабеков оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
Специалисты:
Тимофей Гусенков оставил(а) позитивный отзыв о компании "Коуш" через Яндекс
Специалисты:
Владимир Санько оставил(а) негативный отзыв о компании "Рус-Автодом" через Яндекс
Специалисты:
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.