Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Ремонт крыла в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт крыла. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт крыла" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт крыла", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Володё Коноплев
Володё Коноплев о автосервисе Автомастер 2021-01-11 15:31:20Привольная 2с5

Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".

В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.

Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.

Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Виктория
    Виктория о автосервисе Панин Сервис 2025-02-10 15:39:00Остаповский 9с14

    Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
    Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
    Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
    Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.

    Специалисты:
      Иван Иванов
      Иван Иванов о автосервисе GazTec 2024-09-08 11:43:46Дубнинская 81

      Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!

      Специалисты:
        Виталий
        Виталий о автосервисе 101-Auto 2025-01-31 00:15:14

        Перед тем как обратится в это техцентр , объехал ближайшие сервисы в Южном Бутово и Коммунарке . Проблема была в подвеске ,нужно было заменить сайлентблоки продольных рычагов.Но возникла проблема задний приводной вал с правой и левой стороны не выходили из ступиц . Стал искать сервисы кто может сделать эту работу не снимая рычага (много смотре видео роликов по замене с приспособлением - по времени занимает от 1 часа-2 часов).Во многих сервиса брались за работу но с разбором подвески ценник от 30000 до 38000 .В Автопилоте без съема рычагов 20000+развал схождение точно сумму не помню.В Техцентре101авто всю подвеску поменяли за 34000 (сайлентблоки продольных рычагов ,серповидные ,поперечные и вспомогательные рычаги -их пришлось вырезать болгаркой+ уук 2 х осей схождение).Спасибо огромное мастерам и автомеханикам Техцентра101авто за отличную работу .Отдельное спасибо автомеханику Дмитрию за грамотную и профессиональную работу. Отдельное спасибо отделу автозапчастей за подбор комплектующих .

        Специалисты:
          Наталия Лазарева
          Наталия Лазарева о автосервисе Tiger Motors 2023-08-10 03:06:03Новоясеневский 3А

          https://tigermotors.ru/

          Это мошенники с левым сайтом (проверьте: создан в мае 2023 г, зарегистрирован на физлицо)

          Берут деньги в качестве предоплаты за "доставку: контрактных запчастей, потом тянут время ("запчасть идет", "машина сломалась", "сроки превышены, доставка за наш счет"), потом блокируют и не отвечают

          Цены на несуществующие по факту запчасти ставят доступные, с отличными тех.характеристиками, - чем и подкупают.

          Предоплату просят перевести на карту физлица.


          Аватарки "менеджеров", "логистов" а ватс апе левые, - взяты с сайтов других компаний, занимающихся запчастями

          Наталия Лазарева, изображение к комментарию.
          Наталия Лазарева, изображение к комментарию.
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
            Наталия
            Наталия о автосервисе Wilgood 2023-08-07 10:22:08Семеновский 4А

            Крайнее недовольство сервисом! "Шарашкина контора"! Люди не обремены никакими обязательствами. Постоянное перенесение сроков ремонта, повышение цены. Мою машину продержали две недели, вместо двух дней. Более того, пытались выдать машину после ремонта с видимой утечкой моторного масла. Пытались убедить, что это стекает моющий раствор после помывки двигателя, надо просто "немного поездить". Сплошное дезинформирование и чистой воды обман. И это ещё не всё! После всех этих причуд "механиков" пришлось ещё два раза пригонять машину для устранения течи масла. Каждому мастеру пришлось объяснять всё с начала. Теперь они меня знают в лицо и при встрече испытывают чувства, далёкие от восторга....Первый мой заказ оформлен 9 июня, сегодня 6 августа. Выводы делайте сами.
            Кстати, машина и сегодня там! Уже третий день. По моему мнению, машиной никто не хочет заниматься, так как это работа по гарантии, которую я оплачивать не буду.

            Специалисты:
              Евгений Медведев
              Евгений Медведев о автосервисе Гражданин 2022-02-05 19:48:29Стартовая 18с1

              Приехал своим ходом на шевроле ланос с проблемой : машина не держит холостые обороты, глохнет вроде бы проблема не серьёзная... Отдал машину на диагностику работы систем двигателя цена работы 2 тысячи с копейками но сделали в итоге компьютерную диагностику цена вопроса 400+ рублей и сказали ошибок нету... Приговорили "датчик холла" ( датчик хола это что??? Есть регулятор холостых оборотов и регулятор дроссельной заслонки!!!!! Хорошо меняйте сказали что поменяли но ничего не изменилось.... Предложили заменить топливный насос и если не прокатит менять всё запчасти ( за мой счёт) пока они не найдут проблему.... Идёт развод на запчасти и рабуту...Забрал машину доехал в другой сервис там при мне заменили регулятор холостого хода и ура всё нормально... Вывод диагност некомпетентный либо приёмник думал раскрутить на бабло ибо замена регулятора и сам регулятор обошлись мне в 500 рублей не советую там обслуживать машины в данном месте....

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Максим Тихонов
                Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

                Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
                Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
                Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
                Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
                Теперь поехали.
                Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
                В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
                В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
                !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
                Едем дальше.
                На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
                Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
                Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
                Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
                Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
                Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
                Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
                Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

                Специалисты:
                  Сергей Сушков
                  Сергей Сушков о автосервисе Автомастер 2020-03-22 09:04:00Привольная 2с5

                  Избегайте этот сервис покраска с песком видны следы шпаклевки запчасти ставят подержанные сварка полуавтоматом места сварки не покрашены многие запчасти не меняют по номенклатуре не заворачивают все саморезы или ставят не оригианальные после сварочных работ не убирают стружку ломают многие крепежные элементы и не меняют на новые хамское отношение к арматурным работам загадили весь потолок меняемые детали не пытаются подгонять к сопрягамемым хамское отношение к срокам работы хамоваты персонал!!!

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Давид Панчев
                    Давид Панчев о автосервисе Kservice 2023-11-28 13:26:45Дубининская 70с1

                    Крышу делали после града в Московской области. Нужно было продавать авто, а тут такая стихия. Но смогли полностью выровнять и покрасить. Получилось изумительно

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше