КПП в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть кпп. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Кпп" в Москве
Предлагаю проявлять осторожность при обращении в данный сервис, т.к. все труднее честно зарабатывать, либо репутация недорога.
Прошел ТО с доп.работами на 100%. Меньше, чем через месяц АКПП стала пинаться, Оказалось масло вытекло, при том, что и стиль вождения и маршрут остались прежние. Объяснения вроде: от перепада температуры выдавило герметик — не оставляют сомнений в том, что не стоит доверять свой а/м, а если уж обратились, то рекомендую контролировать все работы лично. Единица!
Заехал случайно. Выбивало 4ую передачу. Записали быстро, починили качественно и не сказать, что дорого. Я доволен.
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
Поршивый авцентр. Ремонтировали машину по каско. Зделали на троечку.Жестянщик криворукий.Не советую к ним обращатся У меня лада веста седан.Это не дилер,а шарашка!
Хорошее сочетание цены и качества, особенно на ремонт АКПП. Ну и обслуживание делают полное от и до.