Ходовая часть и подвеска в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ходовая часть и подвеска. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ходовая часть и подвеска" в Москве
Доверяю свою ласточку только им. Столкнувшись с недобросовестными ремонтниками стал ценить честность и порядочность. Тут с этим все ок. Крайний раз быстро и хорошо подшаманили ходовую, я доволен.
всем доволен! Загонял на диагностику и ремонт ходовой не первой свежести BMW. Сделали быстро, за нормальные деньги. Хорошее отношение к клиенту. Молодцы, главное не терять уровень.
Появился не понятный скрип, сразу позвонил и приехал, сервисом и проделанной работой по ходовой части доволен. Нашли проблему скрипа в суппортах, заменили задние колодки, почистили суппорта
11 сентября 2024 г. Поменяли масло в CVT на Мицубиси Аутландер. Все четко, быстро, но без суеты. Мастер Глеб. Цены приемлемые. Благодарность автосервису. Рекомендую!
Обратился в данную "контору" со срочным ремонтом двигателя. Произошёл обрыв ГРМ за 2 недели до отпуска. Обещали сделать всё за 8 дней. По итогу вышло 14 дней. На вопросы, почему так долго делают несли какую-то ересь про гнилые крепления двигателя, начинали хамить. В моей безвыходной ситуации пришлось смириться с хамством и ждать. Забирая машину предупредил, что не смогу заехать на рекомендованный осмотр после 1000 км пробега. На что был заверен в качественном ремонте и безотказности машины. Приобрёл у них масло и фильтр, отдал 650т.р.налом за все работы и расходники, и выехал в Крым. Через несколько часов, в дороге стал мигать значок аккумулятора. И под Севастополем машина "умерла". Позвонил в сервис, по симптомам предположили , что сдох генератор. Остаток пути пришлось преодолевать на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре в сервисе оказалось, что " мастера" Тойота Стайл не до конца воткнули фишку генератора. По мимо этого, скрыли, что сломали трубку на радиаторе, которая отвалилась по дороге в сервис, не прикрутили гайку к "штанам", не закрепили декоративную накладку на петле капота, которую сорвало ветром по дороге. Не одели хомут на самый труднодоступный шланг к печке. Что привело к течи антифриза на обратном пути и мучительным попыткам затянуть шланг на жаре и при горячем двигателе подручными средствами. По возвращении в Москву обратился за объяснениями и устранением недоделок. Но был " послан" с предложением решать всё через суд.
Худший сервис в моей 35 -ти летней практике. Такого хамства и халтуры не встречал ни где.
Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
После ремонта в данном сервисе у меня сгорело авто. Приезжал к ним с поломкой генератора в первый раз они мне его заменили во второй раз приехал с проблемой буквально через две недели тк опять сломался генератор они мне его перебирали. По итогу сказали , что проблему устранили ,но не тут то было, генератор сломался снова. Приехал к ним в 3-й раз с той же проблемой, просил найти причину поломки, они попрыгали вокруг машины с компьютером и сказали что окислилась проводка они её заменили. Но по итогу они видимо поняли, что установили генератор раком, но ничего не сделали, ну а кто же за свой счет захочет менять его полностью, а не перебирать. Как итог- загорелось авто на ходу при 130 км/час, чудом успел выпрыгнуть и не сгореть. Поэтому задумайтесь стоит ли там что-либо ремонтировать..
Большое спасибо за качественный ремонт,были проблемы по ходовой части, ребята точно выявили неисправность и в кратчайшие сроки устранили проблему!