Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Ремонт ходовой части и подвески в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ходовая часть и подвеска. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ходовая часть и подвеска" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ходовая часть и подвеска", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Варвара
Варвара о автосервисе Mitsubishi Motors Club 2025-05-01 06:12:28Энтузиастов 31с40

Хочу поделиться своим печальным опытом обращения в этот сервис. Приехала на диагностику ходовой части, так как появились какие-то странные звуки при езде. Мастера убедили, что нужно менять сразу 4 детали - сумма вышла космическая, 45000 рублей!

После ремонта машина стала ездить еще хуже - появились новые стуки и жуткие вибрации. Когда я приехала с претензией, мне начали рассказывать, что это я сама неправильно езжу! Даже признавать брак отказались.

Записалась на повторный ремонт - пришлось ждать 2 недели, всё это время ездила на неисправной машине, очень боялась попасть в аварию. Второй ремонт сделали за 3 дня, но проблема никуда не делась. В итоге я потратила 65000 рублей и 2 месяца жизни, а машина до сих пор не исправна!

Единственное, что порадовало - это чистота в салоне и вежливые администраторы. Но это никак не компенсирует непрофессионализм мастеров и постоянные затягивания сроков. Девочки, не рекомендую сюда обращаться! Лучше найти другой сервис, где действительно умеют работать.

P.S. Пришлось ехать в другой сервис для исправления их "работы". Там выяснилось, что изначально требовалась замена всего одной детали, а остальные были абсолютно нормальные! Теперь придется еще и платить за исправление их ошибок. Очень обидно!

Специалисты:
    Иван Кокарев
    Иван Кокарев о автосервисе Union 2021-06-11 16:20:41Академика Скрябина 14к1

    Большое спасибо за качественный ремонт,были проблемы по ходовой части, ребята точно выявили неисправность и в кратчайшие сроки устранили проблему!

    Специалисты:
      Александр
      Александр о автосервисе LR-Premium 2023-02-23 14:15:27Киевская 14

      Доверяю свою ласточку только им. Столкнувшись с недобросовестными ремонтниками стал ценить честность и порядочность. Тут с этим все ок. Крайний раз быстро и хорошо подшаманили ходовую, я доволен.

      Специалисты:
        Евгений
        Евгений о автосервисе Union 2021-06-17 11:47:02Академика Скрябина 14к1

        всем доволен! Загонял на диагностику и ремонт ходовой не первой свежести BMW. Сделали быстро, за нормальные деньги. Хорошее отношение к клиенту. Молодцы, главное не терять уровень.

        Специалисты:
          Руслан Халимов
          Руслан Халимов о автосервисе Union 2021-07-23 12:36:22Академика Скрябина 14к1

          Появился не понятный скрип, сразу позвонил и приехал, сервисом и проделанной работой по ходовой части доволен. Нашли проблему скрипа в суппортах, заменили задние колодки, почистили суппорта

          Специалисты:
            Роман
            Роман о автосервисе Union 2021-07-12 11:00:51Академика Скрябина 14к1

            Починили ходовую, цены нормальные, хорошие специалисты, рекомендую.

            Специалисты:
              Николай
              Николай о автосервисе Union 2021-05-21 12:06:41Академика Скрябина 14к1

              Понравилось, что детали доставили в тот же день, все получилось оперативно.

              Специалисты:
                Эдуард Иванов
                Эдуард Иванов о автосервисе Автопилот 2024-11-14 15:33:14Привольная 2к5источник: сайт (вход через VK)

                Развод полнейший. Если человек не разбирается,то кинут по полной. Приехал сын,нужно было просто заварить глушитель (2 т.р.) Приговорили АКПП(160-210 т.р.) Будем заказывать проверку этого сервиса. Борзеют дальше некуда.

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Игорь Ххх
                  Игорь Ххх о автосервисе VW-parts 2025-01-31 22:42:11Генерала Дорохова 2с6источник: сайт (вход через VK)

                  Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на вольцваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
                  Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин.

                  Игорь Ххх, изображение к комментарию.
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Виктория
                    Виктория о автосервисе Панин Сервис 2025-02-10 15:39:00Остаповский 9с14

                    Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
                    Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
                    Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
                    Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.

                    Специалисты:
                      Руслан
                      Руслан о автосервисе Рольф-Премиум 2025-06-27 13:55:44Большая Якиманка 26

                      Рольф-Премиум - отличный салон премиум-класса с соответствующим обслуживанием. Менеджер предоставил исчерпывающую консультацию по всем интересующим нас моделям. Атмосфера комфортная, над душой никто не стоит, с выбором тут не поторопит, так как это ваш комфорт)

                      Специалисты:
                        Игорь Ххх
                        Игорь Ххх о автосервисе VW-parts 2025-01-31 22:48:20Генерала Дорохова 2с6источник: сайт (вход через VK)

                        Хочу добавить об этой организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. Для заказа определенных запчастей на фольксваген свой для прохождения ТО. По началу было все замечательно. Оформили выставили счет. Однако перевод денежный за автозапчасти они захотели на личную карточку СБЕРА. До оплаты написал адрес доставки и подобную информацию. Сказали что отправят сегодня. Так как срочно нужны были запчасти, и то что сказали готовы отправит. Я тут же перевел денежные средства на карту, и скинул в общую переписку чек об оплате. Дальше за обычной рутиной работы прошло 4 часа, а от них не слова не духа не чего да же не отписали. Я набрал их и поинтересовался в котором часу будет доставка. Что они мол мне и ответил мы отправляем ЯНДЕДКС маркет ожидайте посылку от 2-3 дней. Я им говорю ребята так дела не делаются вы сказали что сразу отравите, и началось их отмазки мол так и так. Произошла путаница и не до понимание. Проходит 3 дня и не чего не проходит. Звоню и добиваюсь по чему нет информации. Скинули мен код получения в марке выдаче. Лечу туда. А там оказывается нет данной посылке. Оказывается они не на тот адрес доставили пункта выдачи. Звоню и говорю что у меня завтра назначено ТО, а они мне мол косяк их второй раз так получилось, можем деньги вернуть, говорю у меня ТО на завтра назначено, так и так что и так из-за вас похерил 3 дня. Мол не чего не хотим знать ВАШИ КОРОЧЕ ПРОБЛЕМЫ. ГОВОРЮ ваш косяк отправляйте на такси. Отправили СВОЛОЧИ НА ТАКСИ и возложили еще оплату 100 % за данное такси в 1500 рублей. Мало того что 3 дня ждал да еще пришлось платить за доставку за их КОСЯК!!!!
                        Уважаемые покупатели будущие в телефоне они хорошо поют. ПО факту не извинились и возложили свою оплошность на потребителя. Ужасный интернет магазин. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Дмитрий Кузнецов
                          Дмитрий Кузнецов о автосервисе Автомир 2025-03-12 19:36:30Дмитровское 98с1источник: сайт (вход через VK)

                          Проходил диагностику автомобиля МАЗДА СХ-9, 2021 года выпуска. Была проблема "пинания" автомобиля. За четыре недели проблему так и не нашли, при этом поменяли свечи, прочистили топливную систему. 3 раза ездили по МКАДУ с компьютерами, но так нечего и не нашли!!! Потратил зря кучу времени!!! Проехал в рольф за 30 минут все нашли, и за три часа все устранили!!!! Проблема была простая был сломан датчик давления воздуха коллектора !!! Так что не рекомендую данный автосервис!!!! Нету компетентных специалистов!!!!

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Иван
                            Иван о автосервисе Рольф Центр 2025-04-18 17:25:382-й Магистральный тупик 5А

                            Местным автосервисом (как многие тут пишут) ещё не пользовался, не было необходимости, а вот машину в Рольф-Центр купил и в целом, доволен приобретением. У них тут большое скопление собственных салонов с новыми моделями, но на новую как-то не накопилось ещё 😅 Взял подержаную Рено Сандеро, машинка в отличном состоянии, ещё думаю долго мне прослужит))

                            Специалисты:
                              Volk
                              Volk о автосервисе GM Club 2025-05-05 15:08:10Лермонтовский 21А

                              Менял трос электронного стояночного тормоза на Опель Антара. В процессе работ вылезла куча дополнительных косяков. Занимался ремонтом мастер Александр. Всё сделал на высшем уровне. Класный мастер! Я кое что понимаю, по этому скажу, таких мастеров сейчас мало осталось.

                              Специалисты:
                                Марина Карпова
                                Марина Карпова о автосервисе Стилберг-авто 2025-05-13 08:16:59Ткацкая 12

                                Быстро решили вопрос, с которым обратилась по Ниссан Террано, плюс быстрая полная диагностика, выявление всех неполадок и устранение их. Очень были важны сроки - ребята учли и это! Очень благодарна). Стоимость работ не убила)))!

                                Удобное расположение плюс качественная работа- обязательно буду приезжать

                                Специалисты:
                                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше