Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Ремонт электронных блоков управления в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт электронных блоков управления. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Ремонт электронных блоков управления" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Ремонт электронных блоков управления", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Денис
Денис о автосервисе DVS-Proservis 2023-05-27 10:57:52Кетчерская 13

НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Записался предварительно на замену задних амортизаторов Рено Колеос 2. По телефону озвучили стоимость работ по замене 2000 рублей за пару. Приехав в субботу утром стоимость работ выросла до 3200 руб., так как якобы сотрудник принявший заказ что не там посмотрел. В результате пересчета на месте стоимость готовы были снизить до 2400 руб. но не как озвучивали ранее до 2000 руб. сделать не смогут. Выводы делайте сами.

Специалисты:
    Игорь
    Игорь о автосервисе Насиб Авто 2023-04-11 15:17:04Братьев Горожанкиных 3

    Обслуживал в этом сервисе машину несколько лет. В этом году при замене резины обнаружил, что на 60% рабочей поверхности задних тормозных дисков, образовался слой ржавчины в 5 мм. Обращался в несколько других сервисов, где мне сказали, что такое могло с 99% вероятностью от того, что мастер устанавливающий колодки не правильно подготовил место под установку, от чего колодка закусывалась и не всей поверхностью прилегала к диску.
    В Насиб авто решать или компенсировать проблему отказались. Говоря, что я мало ездил (10 тыс км за год и практически каждый день) и не качественные колодки. Хотя колодки и диски брал Brembo в Exist.
    Сервис не советую, т.к они не несут ответственности за своих криворуких мастеров и никакой гарантии на услуги не дают!

    Специалисты:
      Пиманов
      Пиманов о автосервисе Пит-Стоп Сервис 2022-05-24 22:12:04Южнопортовая 9с2

      Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.

      Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!

      А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!

      Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980

      Специалисты:
        Леопольд
        Леопольд о автосервисе Маршал Клуб 2021-05-14 17:57:43Кантемировская 64

        Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.

        Специалисты:
          Максим Тихонов
          Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

          Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
          Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
          Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
          Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
          Теперь поехали.
          Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
          В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
          В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
          !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
          Едем дальше.
          На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
          Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
          Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
          Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
          Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
          Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
          Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
          Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

          Специалисты:
            Игорь Игорев
            Игорь Игорев о автосервисе Пит-Стоп Сервис 2020-08-17 12:48:10Южнопортовая 9с2источник: сайт (вход через VK)

            Хочу поблагодарить команду Пит-стоп!
            16 августа обслуживали газ 3102, все работы проведены качественно и в приемлемые сроки, занимались электрикой и слесаркой.
            Автомобиль был принят в работу своевременно.
            При расчете была предоставлена скидка в 15%, при первом посещении, отдельное спасибо мастеру-приемщику!
            Так держать, спасибо!

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Сергей Сарыкалин
              Сергей Сарыкалин о автосервисе ИРовер 2020-08-12 23:04:06Серебрякова 2с4источник: сайт (вход через VK)

              Прекрасный сервис. Разумные цены. Стоимость ремонта не пляшет. Кузовной ремонт делал так же все хорошо. Рекомендую

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Николай
                Николай о автосервисе Bawarec 2019-10-03 09:45:46Новолужнецкий 15

                Приехал ставить и кодировать круиз-контроль на бмв е60) создали из кожуха подрулевого произвеление искусства, что даже новый покупать не обязательно) Все заколировали довольно быстро и уехал кайфовать) Хорошие мастера) Обращайтесь, не пожалеете. А мастерам пожелаю успехов и скажу огромное спасибо.

                Специалисты:
                  Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше