Ремонт бампера в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт бампера. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт бампера" в Москве
Добрый день. Посмотрел Ваше Видео о ремонте Вариатора. Вы молодцы! Чувствуется, что работают профессионалы. Не обращайте внимания на нелестные отзывы. "Диванных советчиков" еще хватает. Успехов Вам и терпения! Да, еще: если сможете, то посоветуйте - купил в марте KIA Seltis 2,0 149лс, вариатор. перерыл кучу форумов чтоб выяснить один вопрос - можно ли на скорости переключаться на "Н" и двигаться накатом? Ну и стоять на светофоре на ней же...
С уважением, Владимир. г.Челябинск. email: RBA.74.1959@mail.ru
Совсем недавно открыл для себя Амарин Моторс. Мне нужно было сделать диагностику автомобиля. Нашел этот автосервис через Google, на тот момент он был территориально ближе всех ко мне. Осталось хорошее впечатление от посещения. Понравилось, что специалист объяснил все очень доходчиво и понятно. К сожалению, не запомнил его имя. От самого сервиса тоже осталось отличное впечатление. Везде чисто, все хорошо. Цены вполне адекватные, меня устроили. Буду еще обращаться.
Был в автосервисе впервые, работа была не большая, но специалисты сразу нашли причину - молодцы. Я уже записался на следующее посещение - нужно еще кое-что сделать, предварительно стоимость уже подсчитали. Цены вполне адекватные. Амарин Моторс мне посоветовал друг и я буду всем его рекомендовать. Территориально автосервис расположен удобно для меня. Подъезд немного узкий, но подъехать и выехать можно. Я остался доволен посещением.
Отдавал машину на ремонт по страховой (задний бампер).
Когда забирал, а забирал не идеально чистую, спросил - а точно в тон попали?
Мастер пошел демонстрировать разнотонность на примере переднего крыла (пластик) и двери, протирая грязную машину своей рабочей перчаткой... никакой разнотонности на передней части нет, и на мою просьбу не елозить перчаткой по машине, он спросил - "а что ей будет?".
В итоге помыл, бампер четко отдает в голубой цвет. Через пару дней отдал на перекрас, где машина стояла неделю, и когда я приехал, узнал что покрасили за день до моего приезда (почти неделю просто стояла, зачем, вопрос...), мой первый вопрос - "а вы красили или нет?". Покрасили точно также не в цвет. Попросил руководителя, Андрея подойти посмотреть, его ничего не смущает, типичные отговорки типа - это пластик, а вы с металлом сравниваете, плюс это серебро, тяжело подобрать, и выкрас делали...
Короче сделали ровно так, как умеют.
Помимо всего этого, были вещи которые сильно смущали в компетенции данного сервиса...
При первом посещении, на крыше клиентской машины лежал бампер (лучше склада не придумать).
На втором посещении, смутил клиентский ссан-йонг, с открытой дверью, крышкой багажника, а рядом как будто так и надо, вышлифовывали шпаклевку.
Курилка находится прямо в цеху.
Про инструмент который разбросан по всему цеху наверное никого не удивить, большинство сервисов этим грешит, но тут конечно утеха была, смотреть на мастера, который ищет нужный ключ, то в ящиках, то на столах, а в итоге он был в другом углу цеха.
Написал как есть. Возможно когда руководитель его увидит, примет меры по улучшению качеству обслуживания, а пока это типичный гаражный сервис и подход, где в каждом углу цеха куча гора мусора старых з.ч.