Ремонт развал-схождения в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт развал-схождения. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт развал-схождения" в Москве
Загонял на диагностику и развал-схождение Солярис. Нашли несколько проблем, не срочных, но решил делать сразу, а то времени вечно не хватает. Не думал что так быстро все сделают. Запчасти в наличии, поэтому пару часов всего пришлось посидеть. Когда заскучал - смотался в ремзону, оттуда не погнали, так что посмотрел что там в моей машине ковыряли
3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…
В сервис обращаюсь часто, по необходимости. Крайний раз делал сход-развал. Ребята сделали работу довольно быстро, за минут тридцать - сорок. Мастера обращаются с клиентами вежливо, сообщили все необходимую информацию о проделанных работах, показали, что сделали. Результатом остался доволен. Приемщик сориентировал по стоимости. В сервис обращаюсь потому, что он находится рядом с домом, и были очень привлекательны отзывы. Качеством выполненных работ доволен.
У меня подвеска новая на автомобиле, мне нужно было сделать сход-развал. Мне понравилось, что ребята в «TCAR» собрали быстро и качественно. Мастер собрал работу за 20 минут всего. Специалист внимательный в работе, объяснил все в работе, объяснил все, показал, молодец
обращаюсь раз в месяц, в два. Качеством и спектром услуг центра доволен, особенно диагностику по электрике и сход/развал идеально делают.
Обратился в данную "контору" со срочным ремонтом двигателя. Произошёл обрыв ГРМ за 2 недели до отпуска. Обещали сделать всё за 8 дней. По итогу вышло 14 дней. На вопросы, почему так долго делают несли какую-то ересь про гнилые крепления двигателя, начинали хамить. В моей безвыходной ситуации пришлось смириться с хамством и ждать. Забирая машину предупредил, что не смогу заехать на рекомендованный осмотр после 1000 км пробега. На что был заверен в качественном ремонте и безотказности машины. Приобрёл у них масло и фильтр, отдал 650т.р.налом за все работы и расходники, и выехал в Крым. Через несколько часов, в дороге стал мигать значок аккумулятора. И под Севастополем машина "умерла". Позвонил в сервис, по симптомам предположили , что сдох генератор. Остаток пути пришлось преодолевать на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре в сервисе оказалось, что " мастера" Тойота Стайл не до конца воткнули фишку генератора. По мимо этого, скрыли, что сломали трубку на радиаторе, которая отвалилась по дороге в сервис, не прикрутили гайку к "штанам", не закрепили декоративную накладку на петле капота, которую сорвало ветром по дороге. Не одели хомут на самый труднодоступный шланг к печке. Что привело к течи антифриза на обратном пути и мучительным попыткам затянуть шланг на жаре и при горячем двигателе подручными средствами. По возвращении в Москву обратился за объяснениями и устранением недоделок. Но был " послан" с предложением решать всё через суд.
Худший сервис в моей 35 -ти летней практике. Такого хамства и халтуры не встречал ни где.
Отдал коленвал в шлифовку на 1-ый ремонт. Обещали сделать за 3 дня, но пришлось напоминать им, сказали приезжать через неделю. Приехал, а вал не готов. Ждал полчаса - выдали прямо горячий вал. Сказали, что прошлифовали. Я им поверил, подписал акт приемки. Когда начал его ставить, оказалось, что вал заклинивает и размер вместо 59,7 был 59,77 и поверхность шеек вала была низкого класса чистоты. Позвонил им, они говорят"привозите вал и будем его мерить". Я на это не согласился и попросил вернуть деньги. Некто Виктор Генрихович говорит : мы приедем и заберем вал на диагностику,а мастер, делавший вал, уволен. Я говорю, приезжайте, смотрите вал у меня и меряйте тут, привезите деньги или перевод на карту. Он начали на меня кричать,а я сказал, что добавлю негативный отзыв, а он говорит: я выставлю ваше лицо на "доску" и вас никто в Москве не будет обслуживать.А потом позвонил мне "типа главный", не представился, начал с ругани. Я не стал с ним разговаривать. И тут с телефона сервиса начался автодозвон на мой телефон. Я сделал запрет вызова.
Итого. При заказе в этом сервисе требуйте указывать диаметр каждой обработанной шейки и класс чистоты отшлифованной поверхности!
А лучше вообще не общаться с такими кроворукими, которые за 2500 рублей теряют человеческий облик!
Пиманов, авиационный инженер, мой заказ был №1980
Данное сто было куплено некоторыми людьми несколько лет назад.После этого все испортилось.Руководство поддерживает хамоватых и вороватых сотрудников.Внимание со стороны Черемушкинской прокуратуры заслужено данным сто не на ровном месте!!
Отвратительный сервис. Дэу Матиз, 2012 года, в эксплуатации с конца 2013. Впервые попал в «УзДЭУ-Моторс» по замене печки, поменяли вроде все быстро, но как мне показалось дороговато. Тогда ещё подумал, ну ладно, «официцалы» ведь, не «гараж». Однако надо было сразу все проверить, поскольку после замены, перестал работать прикуриватель (не предохранитель и не клеммы на прикуриватель - проверял) и датчик температуры. В следующий раз прогорела гофра на глушителе, приехал менять, с пеной у рта мне «доказали» что менять надо полностью. Что-то около 15 т.руб. В этот момент почему то вспомнил стоимость замены печки... Но, ок, согласился. Пока ждал - посмотрел цены, почти все завышено на 30-50%(( зато восстановили прикуриватель и датчик температуры. Теперь самое интересное. Машина стала заводиться через раз, потом ещё хуже. Завёл с «толкача» и записался на диагностику »стартера». В сервисе мне сказали, что у меня куча проблем. Кроме провода стартера надо менять правый ШРУС и сальник (течёт и мол весь двигатель в масле), а также надо менять: колодки по кругу, подшипник ступицы заднего правого, тормозной цилиндр и разрабатывать суппорт переднего правого колеса. Сколько стоит? Угадайте) 15 т. руб с копейками. Я говорю, сейчас нет столько. Посчитаем ремонт проводки и замену привода с сальником, что бы вписаться в 5000. Ок, так и сделали. А на прошлой неделе, через 10 дней, машина у меня встала, с жутким хрустом. Вызвал эвакуатор. В ближайшем сервисе мне сказали, что корпус коробки пробит болтом, все что они могут сделать, это поменять коробку полностью, и назвали цену с 100т.руб., также предупредили, что коробок нет в наличии и найти будет сложно. Позвонил, в УзДЭУ-Моторс. Мастер сразу сказал, что болт если и есть в коробке - то он из тех, что есть в коробке, вины их нет, но если я настаиваю, то могу привезти к ним на диагностику (минимум 9000 - сборка-разборка) Решил не рисковать. Отвёз в другой сервис. Там коробку разобрали: в итоге, в коробке болт, длинный и явно не из внутренностей коробки. То есть он «не вывинтился» и «не отвалился». Разумеется, размолотил он не только корпус коробки... Мастера однозначно сказали, такой длинный болт мог попасть в коробку только одним способом, через горловину. Не рекомендую этот сервис, если конечно, Вам дороги Ваш автомобиль и самое главное Ваша жизнь, потому что такой гнилой сервис не остановится ни перед чем, лишь бы заставлять приезжать Вас к ним снова и снова.
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!
Предлагаю проявлять осторожность при обращении в данный сервис, т.к. все труднее честно зарабатывать, либо репутация недорога.
Прошел ТО с доп.работами на 100%. Меньше, чем через месяц АКПП стала пинаться, Оказалось масло вытекло, при том, что и стиль вождения и маршрут остались прежние. Объяснения вроде: от перепада температуры выдавило герметик — не оставляют сомнений в том, что не стоит доверять свой а/м, а если уж обратились, то рекомендую контролировать все работы лично. Единица!
Обратился на развал/схождение, мастер Александр сделал быстро и качественно. Недорого. В помещении чисто и аккуратно.