Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Магазин автозапчастей в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть магазин автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Магазин автозапчастей" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Магазин автозапчастей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван
Иван о автосервисе Рольф-Премиум 2025-07-15 14:12:33Большая Якиманка 26

Купил в июне X6. Никаких колебаний не возникло, машина понравилась сразу. Сам салон соответвует уровню продаваемых марок. Оформление чуть затянулось, но менеджеры приложили все усилия. Дополнительно получил подарки комплект ковриков и защиту картера.

Специалисты:
    Игорь
    Игорь о автосервисе Мотель Варшавский 2025-06-06 14:39:30Каширский двор

    Загорелась лампочка аирбег на панели приборов, выяснилось что сгорел блок srs, обратился сюда к электрику (зовут Александр) который произвел качественный ремонт, после установки на машину лампочка сразу потухла без подключения сканера. Если у кого такая-же неисправность смело езжайте сюда. Однозначно советую

    Специалисты:
      Дмитрий
      Дмитрий о автосервисе RenoМастер 2024-04-08 23:33:30Плеханова 10А

      Здравствуйте!
      Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
      Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
      https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
      https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
      https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
      Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
      Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
      Также появились стуки при езде. Видео стуков:
      https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
      Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
      https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
      Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
      https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
      Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
      В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
      Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.

      Специалисты:
        Хороший Друг
        Хороший Друг о автосервисе Автопилот 2023-10-06 23:36:56Енисейская 7к3

        Менял салентблоки на вольво 70ке в августе 2023. Месяца не поездил, вышли из строя (потекли) задние передних рычагов. Заехал в сервис без этих понтов, где в рем зону не зайти и лично увидел как похабно установили, аж с толстенной стрижкой резины (она там так и осталась, как её задрали ). В итоге опять залет на ремонт. Поршивое отношение к своему делу . НЕ ОЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС ( . Понту много с кучей народа и вроде цивильной обстановкой, а качество услуг поганое (Москва- поток не ты , так другой ! Жаль ).

        Хороший Друг, изображение к комментарию.
        Хороший Друг, изображение к комментарию.
        Хороший Друг, изображение к комментарию.
        Хороший Друг, изображение к комментарию.
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Руслан
          Руслан о автосервисе Рольф-Премиум 2025-06-27 13:55:44Большая Якиманка 26

          Рольф-Премиум - отличный салон премиум-класса с соответствующим обслуживанием. Менеджер предоставил исчерпывающую консультацию по всем интересующим нас моделям. Атмосфера комфортная, над душой никто не стоит, с выбором тут не поторопит, так как это ваш комфорт)

          Специалисты:
            Артем
            Артем о автосервисе Рольф-Премиум 2025-05-29 18:53:38Большая Якиманка 26

            Итак. Покупаю машину с пробегом у этого дилера в третий раз (BMW X6, Audi A6 Audi Q3)! Хочу отметить несколько очень положительных нюансов: отличное поведение менеджеров! лояльность к клиенту! правильные автомобили за правильные деньги! Обычно в других автосалонах менеджера автомобилей с пробегом ведут себя как перекупы с базара. В Рольфе такого нет! Очень понравился уровень обслуживания и квалификация сотрудников. Качество приобретаемых автомобилей на самом высоком уровне.

            Специалисты:
              Иван
              Иван о автосервисе Рольф-Премиум 2025-04-11 18:38:13Большая Якиманка 26

              Дилер с многолетним опытом, что немаловажно. Везут новых баварцев на радость тем, кто знает что такое реальный премиум, а что такое китайское фуфло)) Персонал профессиональный, понимают как должно быть организовано обслуживание в стиле премиум. Оставили исключительно положительные впечателения.

              Специалисты:
                Сергей
                Сергей о автосервисе Рольф-Премиум 2025-03-19 18:05:47Большая Якиманка 26

                Когда садишься в BMW, понимаешь, за что платишь. Салон — шик, материалы — топ, управляемость — песня! В автосалоне встретили достойно, менеджер был в теме, не впаривал ненужное, а реально помог с выбором. Документы оформили быстро. В общем, кайфую теперь от машины!

                Специалисты:
                  Святослав
                  Святослав о автосервисе Рольф-Премиум 2025-02-27 14:47:39Большая Якиманка 26

                  Действительно салон премиум-класса. Покупали свежую BMW 5 серии, все сотрудники вежливые, одеты прилично, в помещении салона стильный ремонт, в общем сразу понятно что не в каком-то колхозе машину покупаешь. Взяли несколько доп.опций в т.ч. зимние колёса, защитную. плёнку 70% кузова, два комлпекта ковриков. Машину забрали через 4 дня, когда на неё поклеили плёнку. Сделали качественно, без пузырьков и открытые краёв.

                  Специалисты:
                    Борис Логинов
                    Борис Логинов о автосервисе Рольф-Премиум 2025-01-14 13:44:19Большая Якиманка 26

                    В ноябре 2024г покупал тут супруге BMW X4M белого цвета. Нужную машину везли на заказ из Германии, как задаток оплатил 10% конечной стоимости. От момента обсуждения до полной оплаты цена не менялась, это очень много говорит о честности салона. При транспортировке салона автомобиль получил царапины на двух накладках на арки с правой стороны, они пластиковые, салон окрасил их за свой счёт + сделали скидку на зимнюю резину и извинились за ожидание. В общем так бы каждый раз когда покупаешь машину))

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше