Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Магазин автозапчастей в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть магазин автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Магазин автозапчастей" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Магазин автозапчастей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Дмитрий Н.
Дмитрий Н. о автосервисе Механик 2025-04-16 15:45:36Сигнальный 20с3источник: Яндекс
Дмитрий Н. оставил(а) нейтральный отзыв о компании "Механик" через Яндекс
Специалисты:
    Ответ от автосервиса:

    Добрый день. Для принятия решения нужно больше информации по данному инциденту. Подскажите, пожалуйста, имя менеджера, когда и в связи с чем была проявлена неадекватность.У нас нет менеджеров,у нас один мастер-приемщик.Вы похоже писали отзыв не нам,а соседям (здесь 5 сервисов).

    Ответ от администрации:

    Иван
    Иван о автосервисе Рольф-Премиум 2025-07-15 14:12:33Большая Якиманка 26

    Купил в июне X6. Никаких колебаний не возникло, машина понравилась сразу. Сам салон соответвует уровню продаваемых марок. Оформление чуть затянулось, но менеджеры приложили все усилия. Дополнительно получил подарки комплект ковриков и защиту картера.

    Специалисты:
      Игорь
      Игорь о автосервисе Мотель Варшавский 2025-06-06 14:39:30Каширский двор

      Загорелась лампочка аирбег на панели приборов, выяснилось что сгорел блок srs, обратился сюда к электрику (зовут Александр) который произвел качественный ремонт, после установки на машину лампочка сразу потухла без подключения сканера. Если у кого такая-же неисправность смело езжайте сюда. Однозначно советую

      Специалисты:
        Дмитрий
        Дмитрий о автосервисе RenoМастер 2024-04-08 23:33:30Плеханова 10А

        Здравствуйте!
        Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
        Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
        https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
        https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
        https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
        Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
        Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
        Также появились стуки при езде. Видео стуков:
        https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
        Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
        https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
        Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
        https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
        Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
        В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
        Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.

        Специалисты:
          Леопольд
          Леопольд о автосервисе Маршал Клуб 2021-05-14 17:57:43Кантемировская 64

          Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.

          Специалисты:
            Руслан
            Руслан о автосервисе Рольф-Премиум 2025-06-27 13:55:44Большая Якиманка 26

            Рольф-Премиум - отличный салон премиум-класса с соответствующим обслуживанием. Менеджер предоставил исчерпывающую консультацию по всем интересующим нас моделям. Атмосфера комфортная, над душой никто не стоит, с выбором тут не поторопит, так как это ваш комфорт)

            Специалисты:
              Артем
              Артем о автосервисе Рольф-Премиум 2025-05-29 18:53:38Большая Якиманка 26

              Итак. Покупаю машину с пробегом у этого дилера в третий раз (BMW X6, Audi A6 Audi Q3)! Хочу отметить несколько очень положительных нюансов: отличное поведение менеджеров! лояльность к клиенту! правильные автомобили за правильные деньги! Обычно в других автосалонах менеджера автомобилей с пробегом ведут себя как перекупы с базара. В Рольфе такого нет! Очень понравился уровень обслуживания и квалификация сотрудников. Качество приобретаемых автомобилей на самом высоком уровне.

              Специалисты:
                Иван
                Иван о автосервисе Рольф-Премиум 2025-04-11 18:38:13Большая Якиманка 26

                Дилер с многолетним опытом, что немаловажно. Везут новых баварцев на радость тем, кто знает что такое реальный премиум, а что такое китайское фуфло)) Персонал профессиональный, понимают как должно быть организовано обслуживание в стиле премиум. Оставили исключительно положительные впечателения.

                Специалисты:
                  Сергей
                  Сергей о автосервисе Рольф-Премиум 2025-03-19 18:05:47Большая Якиманка 26

                  Когда садишься в BMW, понимаешь, за что платишь. Салон — шик, материалы — топ, управляемость — песня! В автосалоне встретили достойно, менеджер был в теме, не впаривал ненужное, а реально помог с выбором. Документы оформили быстро. В общем, кайфую теперь от машины!

                  Специалисты:
                    Святослав
                    Святослав о автосервисе Рольф-Премиум 2025-02-27 14:47:39Большая Якиманка 26

                    Действительно салон премиум-класса. Покупали свежую BMW 5 серии, все сотрудники вежливые, одеты прилично, в помещении салона стильный ремонт, в общем сразу понятно что не в каком-то колхозе машину покупаешь. Взяли несколько доп.опций в т.ч. зимние колёса, защитную. плёнку 70% кузова, два комлпекта ковриков. Машину забрали через 4 дня, когда на неё поклеили плёнку. Сделали качественно, без пузырьков и открытые краёв.

                    Специалисты:
                      Борис Логинов
                      Борис Логинов о автосервисе Рольф-Премиум 2025-01-14 13:44:19Большая Якиманка 26

                      В ноябре 2024г покупал тут супруге BMW X4M белого цвета. Нужную машину везли на заказ из Германии, как задаток оплатил 10% конечной стоимости. От момента обсуждения до полной оплаты цена не менялась, это очень много говорит о честности салона. При транспортировке салона автомобиль получил царапины на двух накладках на арки с правой стороны, они пластиковые, салон окрасил их за свой счёт + сделали скидку на зимнюю резину и извинились за ожидание. В общем так бы каждый раз когда покупаешь машину))

                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше