Отзывы: Магазин автозапчастей в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть магазин автозапчастей. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Магазин автозапчастей" в Москве
Загорелась лампочка аирбег на панели приборов, выяснилось что сгорел блок srs, обратился сюда к электрику (зовут Александр) который произвел качественный ремонт, после установки на машину лампочка сразу потухла без подключения сканера. Если у кого такая-же неисправность смело езжайте сюда. Однозначно советую
Здравствуйте!
Сервис технического обслуживания (СТО) Рено Мастер (ИП Пасюгина Инесса Ивановна) сделал моему автомобилю Рено Логан 2 регламентное (по сроку) техническое обслуживание 20.03.2024. Документы о проведении работ и об оплате есть. Я заплатил сервису 29 тыс. рублей. До этого обслуживания двигатель автомобиля работал безупречно. Это самый современный, мощный, дорогой двигатель Nissan H4M 438, который устанавливался на автомобили концерна Renault-Nissan-Лада. После выезда из СТО, после проезда 2 км на шоссе на эстакаде автомобиль перестал реагировать на нажатия педали газа, не ехал, холостые обороты снизились до 500 оборотов в минуту и были неустойчивыми, плавали.
Видео аварийной остановки и плавающих оборотов:
https://youtu.be/z5TwUQpe7Qc
https://youtu.be/IyC0lDWCMoU
https://youtu.be/kt1Nanw3FMc
Я с риском для жизни с трудом доставил автомобиль обратно в сервис. Пришлось везти автомобиль по эстакадам 8 км в сервис. Однако, сервис заявил, что якобы с автомобилем все в порядке.
Я уехал из сервиса. Двигатель продолжает периодически глохнуть на холостых оборотах.
Также появились стуки при езде. Видео стуков:
https://youtu.be/T5ghUHjXF3U
Оказалось, что сервис не прикрутил переднее левое колесо. Видео обнаружения:
https://youtu.be/CnbaEzh8LEU
Затем я обнаружил, что сервис открепил воздуховод двигателя и не прикрепил его обратно:
https://youtu.be/sNXuuVJNUDg
Как видно работы были произведены очень некачественно. Мастер Воронков А.А. был невнимателен, неосмотрителен. Вероятно, неисправность двигателя была вызвана этой невнимательностью и неосмотрительностью мастера.
В настоящее время СТО (главный по сервису Никита) требует денег за возврат двигателя в состояние, в котором он был до технического обслуживания, или денег за поиск неисправности.
Похоже большое количество клиентов позволяет им работать халявно.
Менял салентблоки на вольво 70ке в августе 2023. Месяца не поездил, вышли из строя (потекли) задние передних рычагов. Заехал в сервис без этих понтов, где в рем зону не зайти и лично увидел как похабно установили, аж с толстенной стрижкой резины (она там так и осталась, как её задрали ). В итоге опять залет на ремонт. Поршивое отношение к своему делу . НЕ ОЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ СЕРВИС ( . Понту много с кучей народа и вроде цивильной обстановкой, а качество услуг поганое (Москва- поток не ты , так другой ! Жаль ).




Дилер с многолетним опытом, что немаловажно. Везут новых баварцев на радость тем, кто знает что такое реальный премиум, а что такое китайское фуфло)) Персонал профессиональный, понимают как должно быть организовано обслуживание в стиле премиум. Оставили исключительно положительные впечателения.
Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.
Итак. Покупаю машину с пробегом у этого дилера в третий раз (BMW X6, Audi A6 Audi Q3)! Хочу отметить несколько очень положительных нюансов: отличное поведение менеджеров! лояльность к клиенту! правильные автомобили за правильные деньги! Обычно в других автосалонах менеджера автомобилей с пробегом ведут себя как перекупы с базара. В Рольфе такого нет! Очень понравился уровень обслуживания и квалификация сотрудников. Качество приобретаемых автомобилей на самом высоком уровне.
Когда садишься в BMW, понимаешь, за что платишь. Салон — шик, материалы — топ, управляемость — песня! В автосалоне встретили достойно, менеджер был в теме, не впаривал ненужное, а реально помог с выбором. Документы оформили быстро. В общем, кайфую теперь от машины!
Действительно салон премиум-класса. Покупали свежую BMW 5 серии, все сотрудники вежливые, одеты прилично, в помещении салона стильный ремонт, в общем сразу понятно что не в каком-то колхозе машину покупаешь. Взяли несколько доп.опций в т.ч. зимние колёса, защитную. плёнку 70% кузова, два комлпекта ковриков. Машину забрали через 4 дня, когда на неё поклеили плёнку. Сделали качественно, без пузырьков и открытые краёв.
В ноябре 2024г покупал тут супруге BMW X4M белого цвета. Нужную машину везли на заказ из Германии, как задаток оплатил 10% конечной стоимости. От момента обсуждения до полной оплаты цена не менялась, это очень много говорит о честности салона. При транспортировке салона автомобиль получил царапины на двух накладках на арки с правой стороны, они пластиковые, салон окрасил их за свой счёт + сделали скидку на зимнюю резину и извинились за ожидание. В общем так бы каждый раз когда покупаешь машину))
Рольф-Премиум - отличный салон премиум-класса с соответствующим обслуживанием. Менеджер предоставил исчерпывающую консультацию по всем интересующим нас моделям. Атмосфера комфортная, над душой никто не стоит, с выбором тут не поторопит, так как это ваш комфорт)