Компьютерная диагностика в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть компьютерная диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Компьютерная диагностика" в Москве
Обратился к ребятам, сделали компьютерную диагностику и быстро нашли причину поломки, и затем отремонтировали. Спасибо!
Заехал на диагностику ходовой и двигателя. И то и другое по 1 тыс рублей.
Ходовку посмотрели, претензий нет.
Но к двигателю подключиться не смогли, а из счета убирать отказались.
Я говорю если вы делали компьютерную диагностику, то дайте мне её заключение, распечатку какую нибудь. В ответ услышал: "...мы не смогли подключиться"
Я говорю: " Так за что я тогда должен платить?"
Ответ: " мы же пытались..."
В итоге я оплатил и это был последний мой визит в этот сервис.
Ребята пытаются выжать с клиента по максимуму. Рекомендую обходить это место стороной.
Приезжал на компьютерную диагностику на БМВ. Все рассказали доходчиво.
Добрый день! Ремонтировал у своей Камри двигатель и делали компьютерную диагностику. Очень доволен! Хороший и толковый сервис, без лишнего пафоса и дорогой рекламы.
Мастера знают своё дело. Приезжал 2 дня назад, машина «троила», нашли проблему за 2 минуты. Сделали диагностику, привезли запчасть и сразу же заменили. Отдельное спасибо мастеру, имени не помню, действительно знает об авто всё, без исключения. Соотношение цена — качество
Обратился в данную "контору" со срочным ремонтом двигателя. Произошёл обрыв ГРМ за 2 недели до отпуска. Обещали сделать всё за 8 дней. По итогу вышло 14 дней. На вопросы, почему так долго делают несли какую-то ересь про гнилые крепления двигателя, начинали хамить. В моей безвыходной ситуации пришлось смириться с хамством и ждать. Забирая машину предупредил, что не смогу заехать на рекомендованный осмотр после 1000 км пробега. На что был заверен в качественном ремонте и безотказности машины. Приобрёл у них масло и фильтр, отдал 650т.р.налом за все работы и расходники, и выехал в Крым. Через несколько часов, в дороге стал мигать значок аккумулятора. И под Севастополем машина "умерла". Позвонил в сервис, по симптомам предположили , что сдох генератор. Остаток пути пришлось преодолевать на эвакуаторе. На следующий день, при осмотре в сервисе оказалось, что " мастера" Тойота Стайл не до конца воткнули фишку генератора. По мимо этого, скрыли, что сломали трубку на радиаторе, которая отвалилась по дороге в сервис, не прикрутили гайку к "штанам", не закрепили декоративную накладку на петле капота, которую сорвало ветром по дороге. Не одели хомут на самый труднодоступный шланг к печке. Что привело к течи антифриза на обратном пути и мучительным попыткам затянуть шланг на жаре и при горячем двигателе подручными средствами. По возвращении в Москву обратился за объяснениями и устранением недоделок. Но был " послан" с предложением решать всё через суд.
Худший сервис в моей 35 -ти летней практике. Такого хамства и халтуры не встречал ни где.
Сказать, что я сильно разочарована. это ничего не сказать!!! Просто разводилы теперь стали, а ведь было доверие к вам на 100%. Кашкай 1.6 АКПП
Я в вашем сервисе около 10 лет машину обслуживала. Выбирала сервис долго. Если может быть раньше, а может и сейчас на Тульской все было хорошо, нареканий не было, было доверие, сидишь себе и ждешь. А то, что касается сервиса на Севере - это как оказалось - отстой и развод.
Колодки тормозные меняла в 2018 г, пробег 45500, нареканий по тормозам не было.
14.07.2023 заказ наряд 23161 приехала на ТО и сделала в том числе замену всех дисков и колодок. Мастер Дима подходил ко мне и говорил, что это надо заменить, и это и так далее. Ну, если надо, значит надо. При этом, хочу заметить, толщину дисков при мне не замеряли, не демонстрировали. Но, я же доверяю Коуш. Уже перед оплатой услуг на 57810 р. Дима мастер мне говорит, что у меня там потерялась крышка от бачка масла АКПП и он поставил заглушку. Я спросила, а есть ли у них такие крышки, он ответил, что нет, надо заказывать, около 2700 р. стоит. Я спросила, а как так она потерялась? Но я же у вас меняла год назад. Потом, уже дома я посмотрела в интернете, что это за крышка такая. Потеряться она сама не могла, ее снимают с помощью отвертки. После этого я звонила в ваш сервис и уже разговаривала с девушкой - диспетчером, она позже перезвонила, видимо разрулила и сказала, что мне крышку поставят бесплатно. Поставили. В итоге, я что, год без крышки ездила??? или как?? Уезжая, я спросила у слесарей, как же могла эта крышка потеряться, а мне начали пургу гнать про вибрации и прочую хрень. Это первый косяк.
Неделю назад начала слышать шум, скрип, скрежет при торможении справа. Но, уже после истории с крышечкой я поняла, что больше в ваш сервис не поеду.
В итоге, в другом сервисе мне объявили, что колодки мне поставили гавно. Они с большим содержанием металла, поэтому стерлись и стерли мои задние диски. Под замену задние диски и колеса, а также придется и передние колодки поменять, потому что там такое же гавно стоит. По документам может оно и хорошее, а по сути - дерьмо, из-за которого я попадаю на деньги. Видео, как трутся и скрипят диски, мне сделали. Хорошенькое дело, колодки и диски на 1 год эксплуатации. Позвонила сегодня в ваш центр по данной ситуации. Все тот же Дима мне ответил, за год может все, что угодно случиться, все зависит от езды. Я что, каждый день дрифтую? Позвонила руководителю Евгению, он ответил, вы читайте заказ-наряд. Читаю, гарантия на не оригинальный запчасти 14 дней. Круто, мне повезло, что я год с такими колодками проездила.
Из данной ситуации вывод сам собой напрашивается, что в сервисе на Севере, Верхняя Масловка 18Б непорядочные жулики работают и считают, что если приехала блондинка, то можно втирать по полной, главное, чтобы платила.
Лохотрон, подальше от него держаться надо. Но, если это политика вашего сервиса, то это на вашей совести.
Был на плановом тех. обслуживании 9 января, когда вернулся домой заметил, что замок капота не закрывается, пришлось ехать опять, в результате продержали на сервисе 3 часа, саму работу сделали быстро, в общем исправили, то что сами и повредили, да еще и денеги за это взяли! На будущее буду искать другой сервис.
Обратился в сервис для замены сцепления. Все сделали быстро, за 1 день) и хорошо. Спасибо!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Записался предварительно на замену задних амортизаторов Рено Колеос 2. По телефону озвучили стоимость работ по замене 2000 рублей за пару. Приехав в субботу утром стоимость работ выросла до 3200 руб., так как якобы сотрудник принявший заказ что не там посмотрел. В результате пересчета на месте стоимость готовы были снизить до 2400 руб. но не как озвучивали ранее до 2000 руб. сделать не смогут. Выводы делайте сами.
ЖЕЛЕЗНАЯ СТРУЖКА В МАСЛЕННОМ ФИЛЬТРЕ. Я захотел приобрести б/у автомобиль Mercedes-Benz E200 2011 г.в. 05.04.2020 приехал с бывшим хозяином на диагностику авто перед покупкой за мой счет в автосервис Штутгарт Гараж по адресу: г. Красногорск, Ильинский тупик, 1, стр. 10 . Мастер-приемщик Юрий Титов предложил провести компьютерную диагностику, осмотреть техническое состояние автомобиля и проверить кузов толщиномером (от последнего я отказался, тк произвел это самостоятельно). Так же я рассказал мастеру: бывший хозяин утверждает, что устранил болячку 271 мотора, связанную с цепью ГРМ. После чего предоставил «подтверждающие документы замены» от бывшего хозяина, и попросил проверить их. Мастер осмотрел документы и заявил: в документах о замене стоят номера оригинальных деталей, все в порядке. Далее нас попросили пройти в комнату ожидания. Через 45 минут нас пригласили в бокс. Мастер рассказал следующее: по результатам осмотра выявлено – сильная течь моторного масла (место течи не обнаружено, тк нужно все замывать), износ тормозных дисков – 100%. Компьютерная диагностика ошибок не выявила. Так же мастер заявил, что масленый поддон двигателя ранее снимался, т.к. сейчас визуально видно, что он посажен на неоригинальный герметик. На вопрос- зачем его могли снимать – мастер Штутгарт Гаража только развел руками и не высказал абсолютно ни каких предположений. Бывший хозяин так же не ответил на этот вопрос (но что с него взять? Для этого я и обратился к профессионалам). Далее мастер подозвал несколько механиков, спросил, что они думаю по этому поводу (на счет поддона и течи) – никто ничего не смог ответить. Авто опустили, два механика с фонарями начали осматривать мотор со всех сторон, после чего удалились. Я спросил: не нужно ли замерить компрессию, может выкрутить свечи? Ответ был такой: в этом нет необходимости. По итогу, со слов мастера-приемщика Юрия Т.: основная проблема данного авто – сильная течь моторного масла. Мастер предположил, что причин течи может быть множество, самая глобальная из которых - протечка любых прокладок двигателя (патрубков), и стоимость устранения в таком случае может достигать 80 000 – 100 000 руб. Бывший хозяин сказал, что устранит течь самостоятельно у своего мастера, который менял ему цепь. Я согласился. 09.04.2020 мы опять приехали в Штутгарт, нас принимал так же Юрий Т., подняли машину – течь присутствовала, но уже в меньшем кол-ве. Мы отправились домой, в раздумьях – что делать. Но 10.04.2020 бывший хозяин сам посетил Штутгарт, и позвонил мне, сказав, что течи не обнаружили. Я перепроверил эту информацию, позвонив в сервис - информацию подтвердили. Авто я приобрел. Сразу же отправился в другой сервис, ближе к дому, на замену масла в двигателе. Там машину подняли и выявили следующее: необходима замена обводного ремня с роликами, износ подушки КПП, прогорела прокладка коллектора. Сразу сказали, что масленый поддон новый и его могли меняли, как и из-за механического повреждения, так и из-за капитального ремонта двигателя. После чего приступили к замене масла, слили его, опустили машину, вынули масленый фильтр. Следующее повергло в шок – весь фильтр был в железной стружке. Это означает, что был произведен халатный ремонт двигателя и теперь необходимо его разбирать, может быть капиталить, а может быть приобретать новый мотор. Все это обойдется мне в огромную сумму. Так же, цены якобы «оригинальных» деталей, заявленные в документах о замене были крайне низкими, что указывает на то, что детали, скорее всего, неоригинальные. Это я узнаю после покупки авто. Я доверил Штутгарт гаражу диагностику авто перед приобретением, но самое главное они просмотрели, должную диагностику не произвели. Я купил авто, опираясь я их диагностику, был готов к «тому» ремонту, что они предположили, но к этому я точно был не готов!