Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Hyundai в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание hyundai. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Обслуживание hyundai" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Обслуживание hyundai", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Елена
Елена о автосервисе TRW 2025-06-18 19:20:13Вернадского 97с3

Очень плохо. Качество отвратительное. Разводят на деньги доп услугами, которые типа не входят в прайс.

Специалисты:
    Виталий
    Виталий о автосервисе PitBox 2025-07-29 12:27:12Барышиха 57А

    В данном автосервисе сливают качественное масло и заливают в бочки отработанное. Слышал как механики это обсуждали и сами кстати там масло из бочки не наливают себе в ДВС

    Специалисты:
      Геннадий
      Геннадий о автосервисе Заботливый Сервис 2025-09-30 17:31:00Федоскинская 12

      Обращался в этот сервис с доверием, ожидая профессионального подхода. К сожалению, реальность оказалась горькой: под видом качественных деталей мне установили контрафактные. Когда же эти "запчасти" отказали, в сервисе попытались свалить всю ответственность на меня, заявив, что проблема в эксплуатации. Крайне не рекомендую это место всем, кто ценит свои время, деньги и нервы.

      Специалисты:
        Юрий Носков
        Юрий Носков о автосервисе Алтушка 2025-09-24 11:54:42Алтуфьевское 79А

        Для меня самое важное, что здесь нашли причину неисправности, и в короткие сроки устранили её, ремонт резьбы со вставкой, сказали, что она отличного качества, верю) Профессиональная работа за адекватный средства. Новая головка сильно дороже.

        Специалисты:
          Виктория
          Виктория о автосервисе АвтоСпецЦентр Внуково 2025-06-09 17:44:2124-й км Киевское 3/2

          Из плюсов хорошо обученный принимающий персонал, всё без исключения владеют в совершенстве техниками продаж и работой с возражениями. Так все откатано, что понимаешь на подсознательном уровне , что в реальности это просто скрипты, а попадаешь под влияние, кажется тебя понимают и честно хотят помочь, а это совсем не так. И вот по собственной воле, согласились под влиянием положительных отзывов, скидки и ложной доброты сотрудника оставить на ремонт мой Nissan Juke.
          По началу сделали общую диагностику, заменили масло , фильтра, заменили колеса.
          Выявили проблемы с ходовой частью, амортизаторы, радиатор , понятно что не все это реально надо было делать , но мы с мужем оплатили 18 тысяч и согласились на ремонт на 160000, который по итогу превратился в 173766.
          По семейным обстоятельствам мы не сразу забрали машину, она была месяц в сервисе, Была заменена АКБ на типа новый.
          Получили машину 04.06.2025 Заказ-наряд #АЦК-КлЗН/001162
          Оплатили, нам выкатили машину включенный и предупредили не выключать потому что новый аккумулятор разряжен, мое пусковое устройство сказали тоже разряжено, (сломано оказалось ),машина при движении дергалась, включился датчик на панели в виде масленки, на следующий день уже не завелась, аккумулятор не заряжался, пришлось мучаться два дня, по итогу зарядили , но как оказалось это не самоё страшное ,вернулись сегодня в сервис 08.06.25 и там при очередной диагностики сказали, что в моторе ,попадает антифриз с цилиндра на свечу и что это случайность и сервис не причём, масштаб ремонта по мотору и цена не известна.
          Машина после получения только ездила до дома минут 15 и обратно в сервис.
          Подумайте, прежде чем обратиться в данный автосервис, останетесь без денег, скорее всего пешком ведь гарантии не какой нет, как там поясняют в любой момент что угодно с машиной может случиться и если это выезжая из автосервиса после ремонта, то чистая случайность.
          Минусы все! Жалко одной звёзды, но только если за актёрское мастерство .

          Специалисты:
            Игорь
            Игорь о автосервисе PitBox 2025-07-30 12:01:27Барышиха 57А

            В данном автосервисе назначена проверка. Маслюк Валерий Владимирович уведомлен о всех нарушениях. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей"

            Специалисты:
              Ирина
              Ирина о автосервисе BunkerPRO 2025-09-09 15:01:49Рублевское 48/1

              Сервис находится рядом со мной. По этой причине обратилась. Поменялись хозяева Дмитрий,Михаил и мастер Юрий. Приехала с одной проблемой. Уехала с этой же проблемой (вопрос не решили, хотя машину брали на диагностику и смотрели всю. И я заплатила за это деньги). И деньги были заплачены за ремонт других деталей в полном объёме! После повторной диагностики обнаружили проблему. Для устранение проблемы предложили разобрать пол салона и на неделю оставить машину.
              Я уехала в другой сервис в котором обнаружили, порчу исправной деталий машины и порчу новых поставленных деталей мастером Юрием.( Болгаркой они умею работать.) Деньги за испорченные детали и ремонт (исправления)мне не вернули, хотя обещали. Вообщем мошенники и обманщики! Не рекомендую. Гарантий нет. Сломают хорошие детали. Ответсвенности не несут. Вам повезёт если останетесь живы!

              Специалисты:
                Артем
                Артем о автосервисе Алтушка 2025-08-22 19:13:41Алтуфьевское 79А

                Заметил, что масло быстро расходуется, да и мощность движка снизилась немного, не стал ждать, поехал в сервис, там сказали что с гбц что-то, но что сказать не могут, надо к спецам. Спецы в Алтушке, так к вам попал и выяснили и поломку, и благополучно и относительно бюджетно отремонтировали.

                Специалисты:
                  Юрий
                  Юрий о автосервисе Барс-Сервис 2024-12-06 20:53:30

                  не сервис ,а что то где наверное скоро начнут избивать клиентов,сплошь нарушения законодательства,ремонт ,мягко говоря ,так себе,клиентам подсовывают документ на подпись ,что якобы клиент сам отказывается от приемки авто,с каждым посещением все хуже и хуже,навязывают клиентам мойку -уже платную,увидеть процесс ремонта невозможно,клиента попросту не пускают к своему авто в ремзону,цены космос ,по электрике лучше не обращаться-спецов у них нет,каждое посещение ,сплошная нервотрепка,быдло сервис и это еще мягко сказано,их специалисты с мойки стараются взять на мойку авто которое не на сервис -цена выше ,а на сервис 200 рублей ,на морозе пришлось ждать полтора часа,мойки ,чтобы заехать в техцентр,при этом еще поскандалив с горе специалистом-типа ,начальник шиномонтажа,причем руководство ,в конфликт даже не вмешалось,даже на ресепшене,наверное приходит время забыть про этот быдлятинский автосервис,с их приезжими горе специалистами,предварительно обратившись в генеральную прокуратуру и фмс ,для проверки их ценных специалистов,может ,что и поймут тогда ,что законы надо соблюдать,а не издеваться над клиентами,заставляя их ждать ремонта авто часами на морозе,а летом на жаре ,в аля курилке,про кондиционер летом и говорить не приходится,а вообще сложилось впечатление ,что задались целью разогнать всех клиентов,данный типа сервис не рекомендую-быдло сервис
                  .

                  Специалисты:
                    Никита
                    Никита о автосервисе PitBox 2025-07-30 13:36:42Барышиха 57А

                    Много лет пользуюсь услугами данного автосервиса. Регулярно провожу замену масла и фильтров. Нареканий не было.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше