Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Хранение колес в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть хранение колес. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Хранение колес" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Хранение колес", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Иван Иванов
Иван Иванов о автосервисе GazTec 2024-09-08 11:43:46Дубнинская 81

Информация в объявлении не соответствует действительности. Услуги хранения шин не предоставляются! Обман потребителя!

Специалисты:
    Сергей Синцев
    Сергей Синцев о автосервисе Колесо 2020-12-27 15:22:42Щелковское 1Б

    Пользовался услугами осенью перед морозами, нужно было переобудь резину. В том году еще пользовался услугой сезонное хранение. Это очень удобно, я приехал в ближайший центр отдал колеса , со мною заключили договор и шины отправили на склад. Сейчас я записался через сайт указав ,что шины хранятся у них. Ребята молодцы всегда делают все аккуратно, быстро. Качество работы всегда на высшем уровне, никогда не было проблем. На вопросы интересующие отвечают, если что то непонятно объясняют. Очень удобный и хороший центр "Колесо " Рекомендую всем и многие из моих друзей уже хранят шины в центре колесо.

    Специалисты:
      Ирина Бессонова
      Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:37:00Щелковское 1Б

      11.04.21 приобрели комплект летних шин.По акции бесплатный шиномонтаж.Акция не работает.Машин не было на шиномонтаже, но и шиномонтаж не сделали.Выставили вместе с колесами за ворота , так как у мастера обед.Хотя в режиме работы не указано.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Алексей Козьяков
        Алексей Козьяков о автосервисе Колесо 2021-05-17 00:21:00Щелковское 1Б

        КОЛЕСО.ру | koleso.ru, сегодн сдал резину на хранение, где конкретно будет храниться и какие условия хранения не сказали, при этом в договоре сказано, что я имею право об этом знать. резину без дисков сложили стопкой, хотя без дисков это просто запрещено, вообщем думаю уже забрать назад

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Геннадий
          Геннадий о автосервисе Колесо 2023-04-19 13:09:56

          Супер профи быстро и качественно сделали шиномонтаж! Молодцы!!!

          Специалисты:
            Алексей Никифоров
            Алексей Никифоров о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2024-12-06 21:26:22Дмитровское 9 стр 4источник: сайт (вход через VK)

            Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
            Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Владислав Пучин
              Владислав Пучин о автосервисе Лужники 2022-06-23 21:54:08Новолужнецкий 15

              Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
              3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
              В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
              7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
              8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
              Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
              После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
              14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
              15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
              19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
              22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
              23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
              Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
              Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
              В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
              Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.

              Специалисты:
                Евгений Медведев
                Евгений Медведев о автосервисе Гражданин 2022-02-05 19:48:29Стартовая 18с1

                Приехал своим ходом на шевроле ланос с проблемой : машина не держит холостые обороты, глохнет вроде бы проблема не серьёзная... Отдал машину на диагностику работы систем двигателя цена работы 2 тысячи с копейками но сделали в итоге компьютерную диагностику цена вопроса 400+ рублей и сказали ошибок нету... Приговорили "датчик холла" ( датчик хола это что??? Есть регулятор холостых оборотов и регулятор дроссельной заслонки!!!!! Хорошо меняйте сказали что поменяли но ничего не изменилось.... Предложили заменить топливный насос и если не прокатит менять всё запчасти ( за мой счёт) пока они не найдут проблему.... Идёт развод на запчасти и рабуту...Забрал машину доехал в другой сервис там при мне заменили регулятор холостого хода и ура всё нормально... Вывод диагност некомпетентный либо приёмник думал раскрутить на бабло ибо замена регулятора и сам регулятор обошлись мне в 500 рублей не советую там обслуживать машины в данном месте....

                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                  Андрей Улякин
                  Андрей Улякин о автосервисе 5 Колесо 2021-11-10 17:53:33Люблинская 137А

                  Тихий ужас

                  Тезисно:

                  1 - поставил новую резину на зиму в данной организации (Москва, ул. Люблинская, 137)

                  2 - машина простояла 2 недели.

                  3 - в процессе поездки отвалилось переднее левое колесо.

                  4 - реакция сервиса - " Мы посмотрели камеры, всё сделано нормально. "

                  Вывод - не пользуйтесь услугами данной организации и Бог им судья.

                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                    Андрей Федоров
                    Андрей Федоров о автосервисе Колесо 2021-07-01 18:37:00Щелковское 1Б

                    Заказал в Тулу на Рязанку резину, надо было поменять перед дальней поездкой. Быстро позвонил менеджер, сказал что эту резину надо подождать неделю. В запасе 2 недели до поездки, думаю обожду. Неделя прошла, тишина. Звоню, обещают привезти завтра- послезавтра, записался на шиномонтаж. Перед выездом на монтаж, думаю дайка позвоню- уточню. Оказывается не привезли. Конечно позвонить и предупредить было не судьба. . Нашел случайно маленький магазинчик, с доставкой колес завтра, цены дешевле, доставка завтра. Уже привезли. Никому не порекомендую это колесо..

                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                      Леопольд
                      Леопольд о автосервисе Маршал Клуб 2021-05-14 17:57:43Кантемировская 64

                      Мошенники. В марте купил Портер. Почти 80 000 руб взяли за полное то, с заменой всего необходимого. Позже выяснилось, что нагрели меня очень намного. Многие запчасти смазали, где то вдешкой побрызгали. Где то запчасти б/У поставили. Сволочи. Мой номер телефона 89255556143. Кому интересно.

                      Специалисты:
                        Дмитрий Валерьевич
                        Дмитрий Валерьевич о автосервисе Колесо 2021-04-22 13:39:00Щелковское 1Б

                        Отдал диски на покраску 9.04, написано что красят в течении 5 рабочих дней, сегодня уже 22.04 но мои диски так и не покрасили, звоню в магазин говорят что сейчас сезон и они долго красят, но я не понимаю причем тут сезон в шиномонтаже и покраске дисков, красят то другие люди, пожалел что отдал именно в эту фирму на покраску,

                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Ответ от автосервиса:

                          Дмитрий, добрый день! Спасибо, что написали отзыв. К сожалению, в сезон шиномонтажа на покраску и восстановление поступает значительно больше дисков. Мастера не успевают. Однако это не оправдывает менеджера, который назвал неверные сроки. Мы обязательно разберёмся в вашей ситуации. Пожалуйста, напишите ваши контакты, дату, время, и номер чека/заказа в любом мессенджере +7 (909) 644-68-68 , либо в сообщения сообщества.

                          Ответ от администрации:

                          Ирина Бессонова
                          Ирина Бессонова о автосервисе Колесо 2021-04-11 20:38:00Щелковское 1Б

                          Менеджер магазина смог по данному вопросу предложить только возврат колес.И все! Так вы дорожит своими клиентами?

                          Специалисты:
                            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                            Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше