Отзывы: Химчистка салона в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть химчистка салона. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Химчистка салона" в Москве
Чувствуется тут заинтересованность в каждом клиенте! Я приехала, выполнили мойку и химчистку авто. Все супер чисто, ни про какой уголок/закуток не забыли. Спасибо.
Приехал из другого сервиса на исправной машине сделать последний штрих так сказать - сход-развал, так как не все сервисы могут себе это позволить. Недовольный менеджер сказал мне - 3200р готовьте. Ок, без проблем. Просидел 2 часа в душной комнате ожидания, выпил бесплатный кофе (единственный плюс), после чего недовольный менеджер зашёл и сказал, мы ничего сделать не можем, у вас там чуть ли не вся ходовая под замену, болты прикипели не можем скрутить. Пошли показали болты, которые якобы не могут скрутить. В сервисе. Не могут скрутить. (смешно). Ой, говорят, а что тут за жидкость на колесе, да у вас ступица.. ой, да вам ездить нельзя, у вас тормоза неисправны. Я говорю, ну раз так, до свидания. Мне говорят с вас 2 тысячи. Говорю за что? Ничегож не сделали. Как это ничего? а за диагностику... Вот так я просидел 2 часа и попил кофе за 2к рублей.
В другом сервисе никаких проблем с болтами и ступицей не нашли. Короче выводы делайте сами.
Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.
Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.
Центр отличный, здесь работают профессионалы своего дела. Не первый раз уже обращаюсь и всегда выручают.
Сейчас сделали оклейку автомобиля, шикарно получилось. Как всегда довольна результатом
Давно мечтала установить электропривод багажника. Рада, что приехала именно сюда, очень профессиональные сотрудники. В назначенный день была проведена работа, установили без проблем. Спасибо вам, рекомендую.
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...
В сервис обращаюсь часто, по необходимости. Крайний раз делал сход-развал. Ребята сделали работу довольно быстро, за минут тридцать - сорок. Мастера обращаются с клиентами вежливо, сообщили все необходимую информацию о проделанных работах, показали, что сделали. Результатом остался доволен. Приемщик сориентировал по стоимости. В сервис обращаюсь потому, что он находится рядом с домом, и были очень привлекательны отзывы. Качеством выполненных работ доволен.
Мне меняли тормозные колодки, а заодно проверили всю машину. Сотрудники все сделали достаточно быстро и хорошо. Процесс занял 2-3 часа. После проверки мне дали рекомендации по тормозной системе. Мастера быстренько нашли проблему и устранили, они довольно нормальные и приятные ребята. Вроде бы все прекрасно починили, машина ездит, и нигде ничего не гремит.
Зима показала, как же неудобно без подогрева сидений. Пока есть финансы, не стала ждать новых холодов и установила подогрев в ICR. Установили быстро и по адекватной цене. Молодцы ребята!
Отличный центр, хорошие работники. Да и цены адекватные. В этот раз сделали мне оклейку автомобиля, черный матовый цвет - выглядит 👍🏻 Справились на все 100%. Уже не раз обращаюсь к ним. Всегда помогут и проконсультируют. В центре можно заказать различные девайся для авто (очень удобно), успехов вам!
Свой GLS доверяю только центру ICR. Периодически делаю у них химчистку, всегда быстро и аккуратно. Как всегда результатом доволен, молодцы!