Отзывы: Ремонт двери в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть ремонт двери автомобиля. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Ремонт двери автомобиля" в Москве
спасибо мастерам из РФ Моторс за терпение и за хорошую работу, я не самый приятный клиент и много ворчала на нервах так как в меня въехали и битая машина такое себе удовольстивие. Но сделали всё хорошо. доп услуг не навязывают. мне отлично исправили вмятины на задней двери и машина как новенькая
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.
https://tigermotors.ru/
Это мошенники с левым сайтом (проверьте: создан в мае 2023 г, зарегистрирован на физлицо)
Берут деньги в качестве предоплаты за "доставку: контрактных запчастей, потом тянут время ("запчасть идет", "машина сломалась", "сроки превышены, доставка за наш счет"), потом блокируют и не отвечают
Цены на несуществующие по факту запчасти ставят доступные, с отличными тех.характеристиками, - чем и подкупают.
Предоплату просят перевести на карту физлица.
Аватарки "менеджеров", "логистов" а ватс апе левые, - взяты с сайтов других компаний, занимающихся запчастями


Приехал своим ходом на шевроле ланос с проблемой : машина не держит холостые обороты, глохнет вроде бы проблема не серьёзная... Отдал машину на диагностику работы систем двигателя цена работы 2 тысячи с копейками но сделали в итоге компьютерную диагностику цена вопроса 400+ рублей и сказали ошибок нету... Приговорили "датчик холла" ( датчик хола это что??? Есть регулятор холостых оборотов и регулятор дроссельной заслонки!!!!! Хорошо меняйте сказали что поменяли но ничего не изменилось.... Предложили заменить топливный насос и если не прокатит менять всё запчасти ( за мой счёт) пока они не найдут проблему.... Идёт развод на запчасти и рабуту...Забрал машину доехал в другой сервис там при мне заменили регулятор холостого хода и ура всё нормально... Вывод диагност некомпетентный либо приёмник думал раскрутить на бабло ибо замена регулятора и сам регулятор обошлись мне в 500 рублей не советую там обслуживать машины в данном месте....
Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
Теперь поехали.
Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
!!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
Едем дальше.
На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...
Сдавала авто для замены масла, хорошо что проверила дома,
чернющее было, значит не меняли. Пришлось возвращаться скандалить. ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…
Крышу делали после града в Московской области. Нужно было продавать авто, а тут такая стихия. Но смогли полностью выровнять и покрасить. Получилось изумительно
09.10.2023г менял акпп на данном сервисе. Сделали все хорошо, быстро и качественно спасибо. 13.10.2023г. Посетил сервис с проблемой датчика угла поворота руля, все устранили, четко и грамотно. Цены нормальные, обслуживание хорошее, доброжелательный персонал.
Обслуживаюсь здесь не один год, замечательный сервис! Качество выполненных работ достойно похвалы и высшей оценки. Ребята грамотные работают, квалифицированные, свое дело знают, как пять пальцев. Когда требуется большой ремонт, записываюсь заранее. Цены нормальные, можно и карточкой оплатить. Успеха вам и процветания в дальнейшем
12 мая 2023 года ТО-2 ГРАНТА, мастер-консультант Романько Алексей Васильевич - большое спасибо за качество обслуживания грамотному и отзывчивому специалисту!!! Так же спасибо и исполнителям работ!!!

Нашел Ион Моторс в Гугле , решил обратиться с проблемой по покраске капота и двери , автомобиль Мерседес w212 , приехал , оценил ремонт , сразу машину оставил. Через 2 дня позвонил мастер и сказал, что все готово , хотя обещали 3-4 дня. Отношение человеческое , ценники адекватные , все устроило!Рекомендую , можно смело обращаться!!!