Отзывы: Диагностика в Москве
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть диагностика. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Диагностика" в Москве
Обслуживал здесь свой автомобиль — замена масла, диагностика ходовой и тормозов. Мастера вежливые, видно, что опытные. Все этапы работ объясняли, показали детали, которые нужно менять. Приятно, что работают не спустя рукава, а с ответственностью. Цены адекватные. Хороший сервис, без подвохов.
Мне понравился подход ребят, которые диагностику проводят, все очень отзывчивые. Помимо диагностики мне нужно было еще пару штуцеров вставить и никто не отказался, все сделали сразу же. Вся работа заняла минут 20. Мне удалили ошибки из автомобиля и сейчас проблем никаких нет. Стоимость оказалась абсолютно адекватной.
Совсем недавно открыл для себя Амарин Моторс. Мне нужно было сделать диагностику автомобиля. Нашел этот автосервис через Google, на тот момент он был территориально ближе всех ко мне. Осталось хорошее впечатление от посещения. Понравилось, что специалист объяснил все очень доходчиво и понятно. К сожалению, не запомнил его имя. От самого сервиса тоже осталось отличное впечатление. Везде чисто, все хорошо. Цены вполне адекватные, меня устроили. Буду еще обращаться.
Отличный сервис и отзывчивый персонал! Покупал и обслуживаю тут автомобиль. Последний раз приезжал на диагностику заслонки дросселя. Провели и сразу устранили ошибку. По времени сделали быстрее, чем было заявлено. Рекомендую.
Попал в небольшое ДТП несколько недель назад. Всё в порядке, никто не пострадал, но помялось левое крыло моей BMW. Приехал на кузовные работы в этот автосервис. Администратор принял мою машину без проблем, провели первичную диагностику и назвали цену за выправление вмятины на крыле. Цена ремонта была приемлемой и я согласился на проведение работ. В оговорённый срок мне позвонили по телефону и сообщили, что крыло машины выправлено и я могу её забрать. Я приехал в первой половине дня и спокойно забрал свой автомобиль! Вмятины совершенно не было заметно, крыло было, как новое! Отличное я считаю качество работы, специалисты сделали всё быстро и аккуратно.
Менял помпу на двигателе, масло, колодки, тормозные диски, датчик детонации, кислородный датчик. Делал диагностику. Все устроило. Автомобиль работает отлично. Грамотно подошли. Все объяснили. Грамотные ребята.
Я недавно обращался в этот сервис. Мне нужно было сделать диагностику. А здесь есть хороший специалист Владимир. Меня пригласили приехать до 18.00. Я приехал, машине сделали диагностику, определили неисправность и заказали датчик. Даже нужно было сфотографировать датчик, поэтому машину пришлось поднимать. После того, как я приобрел датчик, я снова приехал в сервис, но все было занято. Мне предложили обратиться в соседний сервис, чтобы не терять время. После этого я вернулся назад, снова сделали диагностику машины, сняли все ошибки. Я общался с мастером Владимиром - он вежливый и аккуратный. Мне он запомнился тем, что сразу объяснил, что он может и не может сделать, что может определить, то есть все было понятно. Он проверил все, что можно, вплоть до музыки. Он сразу определил, что не работает - какой именно датчик. Сервис этот я выбрал, так как здесь делают диагностику именно моей машины (Додж Крайслер). Не всякий сервис может предоставить такую услугу.
Стал подтекать тосол, соответственно и машина начала греться. Думал, с движком что-то, имеется негативный опыт. Сам посмотрел, ничего не нашел. Затягивать не стал, поехал мосмоторс. Сделали диагностику, установили, что течь в соединениях патрубка. Быстро все устранили. Рад, что проблема оказалась не глобальная.
Заехал в техцентр на прошлой неделе. Поменяли воздушный фильтр, подарили диагностику, выявили некоторые неисправности. Отличная профессиональная команда, позитивная атмосфера, в регистратору работают крутые ребята.
Мастера знают своё дело. Приезжал 2 дня назад, машина «троила», нашли проблему за 2 минуты. Сделали диагностику, привезли запчасть и сразу же заменили. Отдельное спасибо мастеру, имени не помню, действительно знает об авто всё, без исключения. Соотношение цена — качество
Пригонял сюда свою тачку BMW 5 на диагностику. Нарушений в работе машины в принципе-то не обнаружил, но захотел подстраховаться, машина у меня новая, мало ли что. Мастера здесь опытные, я им интуитивно доверяю. Диагностику провели, кое-какие мелкие неисправности обнаружили, кое-что покрепче подтянули. Теперь опять могу спокойно ездить и даже гонять, потому что знаю, что в случае чего, профессионалы этого сервиса мне снова помогут.
Обслуживаюсь в ВДИ больше года. Все работы и диагностика проведены вовремя и качественно. Соотношение цены и уровня обслуживания идеально. Всем владельцам BMW всегда рекомендую обращаться именно в этот сервисный центр. Доверие — вот главная характеристика для центра.
Добрый день! Ремонтировал у своей Камри двигатель и делали компьютерную диагностику. Очень доволен! Хороший и толковый сервис, без лишнего пафоса и дорогой рекламы.
Обратился к ребятам, сделали компьютерную диагностику и быстро нашли причину поломки, и затем отремонтировали. Спасибо!
обращаюсь раз в месяц, в два. Качеством и спектром услуг центра доволен, особенно диагностику по электрике и сход/развал идеально делают.
Очень плохо. Качество отвратительное. Разводят на деньги доп услугами, которые типа не входят в прайс.
Обратилась в Панин авто на Остаповском к Андрею Ратушкину март 2024 по причине, что машину ведёт вправо, сделала у него диагностику ходовой части (все в порядке) и сход-развал - стало чуть лучше, но все равно ведет вправо. Проехались вместе с ним по дороге на скорости - он был за рулем моей машины. Сам же оценил, что машину, действительно, уводит вправо. По рекомендации его же нужно было поменять резину на летнюю и потом смотреть, как будет вести себя машина. Спустя время, резину я поменяла на летнюю, почти ничего не изменилось - снова бросает вправо, приходиться постоянно подруливать. Я снова приехала к Андрею Ратушкину с жалобами. Машину подняли на подъемнике и решили перекинуть (поменять) колеса местами - передние с задними. Проблема все равно осталась… Я решила, что буду ездить пока так, а потом ближе к зиме буду думать, что делать дальше.
Осенью (ноябрь 2024), меняя летние колёса на зимние в шиномонтаже, мастер не смог поменять одно колесо по причине того, что сорваны все 4 болта на одном колесе!!!! Это как так можно закручивать болты в ступицу?? Даже шиномонтажник такого не встречал…Ну, ладно, 1 болт, но все 4 сразу на одно колесе – это рукожопство и халатность!!! В общем, в шиномонтаже другие оставшиеся колеса мне откручивать побоялись, т.к. если других колесах такая же история, то ехать дальше можно только на эвакуаторе. В шиномонтаже мне вкрутили 3 каких- то болта, которые держали колесо в ступице и порекомендовали ехать (очень медленно и лучше на эвакуаторе) в тот сервис, где мне последний раз меняли колеса.
Я записалась к Андрею Ратушкину в сервис на диагностику ходовой, приехала в назначенное время и когда машину подняли на подъемнике, сказала ему всё как есть. Он отказался признавать свою вину, говорил, что это мне где-то в другом месте сорвали болты и он тут не при чём и т.д., отказался даже смотреть и откручивать другие колёса. Вместе с администратором послали меня куда подальше, сказали, что я ничего не докажу.
Вот такое отношение к клиентам, а я у них обслуживала свои машины более 10 лет. НИКОМУ не рекомендую посещать данный сервис!! А если и рискнёте, то стойте рядом с машиной и контролируйте весь процесс, чтобы вам ничего не сломали и на обманули. Я в итоге попала на 30 000 рублей, т.к. пришлось менять две задние ступицы в сборе с тормозными дисками+ с тормозными колодками + работа сервисменов. На остальных 3-х колесах болты тоже были на пределе, но не сорваны- пришлось пройтись метчиком и купить все новые болты.
Загорелась лампочка аирбег на панели приборов, выяснилось что сгорел блок srs, обратился сюда к электрику (зовут Александр) который произвел качественный ремонт, после установки на машину лампочка сразу потухла без подключения сканера. Если у кого такая-же неисправность смело езжайте сюда. Однозначно советую
Удобное расположение, работаю рядом. Неделю назад делал развал после замены рулевой колонки. Быстро, ровно. Рекомендую
Проходил диагностику автомобиля МАЗДА СХ-9, 2021 года выпуска. Была проблема "пинания" автомобиля. За четыре недели проблему так и не нашли, при этом поменяли свечи, прочистили топливную систему. 3 раза ездили по МКАДУ с компьютерами, но так нечего и не нашли!!! Потратил зря кучу времени!!! Проехал в рольф за 30 минут все нашли, и за три часа все устранили!!!! Проблема была простая был сломан датчик давления воздуха коллектора !!! Так что не рекомендую данный автосервис!!!! Нету компетентных специалистов!!!!