Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Демонтаж колес легковых автомобилей в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть демонтаж колес легковых автомобилей. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Демонтаж колес легковых автомобилей" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Демонтаж колес легковых автомобилей", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Андрей Улякин
Андрей Улякин о автосервисе 5 Колесо 2021-11-10 17:53:33Люблинская 137А

Тихий ужас

Тезисно:

1 - поставил новую резину на зиму в данной организации (Москва, ул. Люблинская, 137)

2 - машина простояла 2 недели.

3 - в процессе поездки отвалилось переднее левое колесо.

4 - реакция сервиса - " Мы посмотрели камеры, всё сделано нормально. "

Вывод - не пользуйтесь услугами данной организации и Бог им судья.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Анонимный отзыв
    Анонимный отзыв о автосервисе Механик 2020-06-18 19:57:13Сигнальный 20с3источник: Яндекс
    Анонимный отзыв оставил(а) позитивный отзыв о компании "Механик" через Яндекс
    Специалисты:
      Ответ от автосервиса:

      Вольдемар, спасибо за отзыв. Всегда рады Вас видеть!

      Ответ от администрации:

      дмитрий
      дмитрий о автосервисе NNService 2023-02-06 22:57:12Полярная 31В

      отвратительный сервис, даже телефон оставлю и все обосную 89268512425

      Специалисты:
        Алексей Никифоров
        Алексей Никифоров о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2024-12-06 21:26:22Дмитровское 9 стр 4

        Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
        Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Владислав Пучин
          Владислав Пучин о автосервисе Лужники 2022-06-23 21:54:08Новолужнецкий 15

          Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
          3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
          В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
          7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
          8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
          Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
          После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
          14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
          15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
          19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
          22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
          23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
          Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
          Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
          В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
          Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.

          Специалисты:
            Евгений Медведев
            Евгений Медведев о автосервисе Гражданин 2022-02-05 19:48:29Стартовая 18с1

            Приехал своим ходом на шевроле ланос с проблемой : машина не держит холостые обороты, глохнет вроде бы проблема не серьёзная... Отдал машину на диагностику работы систем двигателя цена работы 2 тысячи с копейками но сделали в итоге компьютерную диагностику цена вопроса 400+ рублей и сказали ошибок нету... Приговорили "датчик холла" ( датчик хола это что??? Есть регулятор холостых оборотов и регулятор дроссельной заслонки!!!!! Хорошо меняйте сказали что поменяли но ничего не изменилось.... Предложили заменить топливный насос и если не прокатит менять всё запчасти ( за мой счёт) пока они не найдут проблему.... Идёт развод на запчасти и рабуту...Забрал машину доехал в другой сервис там при мне заменили регулятор холостого хода и ура всё нормально... Вывод диагност некомпетентный либо приёмник думал раскрутить на бабло ибо замена регулятора и сам регулятор обошлись мне в 500 рублей не советую там обслуживать машины в данном месте....

            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
              Максим Тихонов
              Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

              Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
              Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
              Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
              Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
              Теперь поехали.
              Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
              В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
              В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
              !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
              Едем дальше.
              На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
              Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
              Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
              Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
              Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
              Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
              Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
              Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

              Специалисты:
                Александр
                Александр о автосервисе АвтоГУР 2019-10-15 10:31:26Тушинская 24

                Всем добрый день, расскажу свой опыт обращения в автогур на тушинской. На моем форд фокус 3 постепенно уходило масло из бачка гура, приехал к ним в сервис, после осмотра и диагностики выдали вердикт чтотнужно менять трубку высокого давления, за диагностику сразу заплатил 500 рублей, на следующий день купил трубку ( оргигинал) за 9800руб. И поехал на замену к ним . Трубку заменили относительно быстро, за работу взяли 3000. По приезду домой из сервиса открыл капот и офигел, пол капотного пространства было в масле, короче стало хуже чем было. На следующий день позвонил в автогур, сказали приезжайте, после очередного осмотра вынесли вердикт что нужно менять насос или собирать новый насос. Я согласился, из старший по автосервису сказал что заказал оригинальный блок от насоса гур и что его привезут на следующией недели. Меня заверили что сделают все как надои течи не будет. В итоге прошел почти месяц ни звонка из Автогура ни насоса, вообще ничего!!! Плюнул на них поехал на разборе купил и поставил оргигинальный насос, теперь ничего течет, все работает отлично!
                ИТОГ этого всего: 16000 выкинул просто на ветер, еще искатал бензина к ним тысячи на 2000, и могу точно сказать что их старший по сервису не умеет держать свое слово, проще говоря ( Балабол) хотя расписывет и объясняет все красиво!
                Лично я никому не советую обращать в автогур исходя из своего опыта!!
                Никогда не писал отзывы, но тут так задело что решил рассказать!!!

                Специалисты:
                  Максим Владимирович
                  Максим Владимирович о автосервисе Авторемонтный завод №5 2019-07-22 13:39:598-й Марьиной Рощи 30

                  3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
                  4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…

                  Специалисты:
                    Сергей Новик
                    Сергей Новик о автосервисе Автопилот 2023-11-07 18:32:47Привольная 2к5

                    Отличный автосервис, прекрасные специалисты и приемлимые цены!

                    Специалисты:
                      Озорнин Ильяс
                      Озорнин Ильяс о автосервисе Автопилот 2023-10-11 16:01:02Суздальская 26Б

                      Мне все понравилось! Уже рекомендовал своим знакомым. В рем зоне порядок, общаются вежливо, цены не гнут.

                      Озорнин Ильяс , изображение к комментарию.
                      Специалисты:
                        Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше