Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Чернение резины в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть чернение резины. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Чернение резины" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Чернение резины", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Максим Владимирович
Максим Владимирович о автосервисе Авторемонтный завод №5 2019-07-22 13:39:598-й Марьиной Рощи 30

3 июля передай дальней дорогой решил сделать сход-развал. Предупредил что есть болты заднего моста для сход-развала если не будут регулироваться.Полтора часа крутили вертели сказали что сделали, оплатил 2.500 руб. На ровной дороге машина едет ровно, а в колее которую протоптали фуры её очень тяжело удержать было(швыряло). Вернувшись из отпуска через 19 дней Я обратился к ним чтобы они исправили сход-развал, проверив сход развал сказали что задний болт не затягивается(а что сразу нельзя было так сделать), сломав болт поставили мой новый. И ещё 2130 к оплате как постоянному клиенту сделали скидку.
4 630 сход-развал — это что-то дорого.И ещё надо менять резину заднюю потому что её сожрало. Жесть…

Специалисты:
    Евгений
    Евгений о автосервисе FIT Service 2023-11-19 23:37:01Партизанская 34

    Приехал из другого сервиса на исправной машине сделать последний штрих так сказать - сход-развал, так как не все сервисы могут себе это позволить. Недовольный менеджер сказал мне - 3200р готовьте. Ок, без проблем. Просидел 2 часа в душной комнате ожидания, выпил бесплатный кофе (единственный плюс), после чего недовольный менеджер зашёл и сказал, мы ничего сделать не можем, у вас там чуть ли не вся ходовая под замену, болты прикипели не можем скрутить. Пошли показали болты, которые якобы не могут скрутить. В сервисе. Не могут скрутить. (смешно). Ой, говорят, а что тут за жидкость на колесе, да у вас ступица.. ой, да вам ездить нельзя, у вас тормоза неисправны. Я говорю, ну раз так, до свидания. Мне говорят с вас 2 тысячи. Говорю за что? Ничегож не сделали. Как это ничего? а за диагностику... Вот так я просидел 2 часа и попил кофе за 2к рублей.
    В другом сервисе никаких проблем с болтами и ступицей не нашли. Короче выводы делайте сами.

    Специалисты:
      Алексей Никифоров
      Алексей Никифоров о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2024-12-06 21:26:22Дмитровское 9 стр 4источник: сайт (вход через VK)

      Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
      Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.

      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Владислав Пучин
        Владислав Пучин о автосервисе Лужники 2022-06-23 21:54:08Новолужнецкий 15

        Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
        3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
        В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
        7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
        8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
        Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
        После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
        14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
        15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
        19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
        22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
        23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
        Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
        Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
        В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
        Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.

        Специалисты:
          Максим Тихонов
          Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

          Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
          Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
          Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
          Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
          Теперь поехали.
          Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
          В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
          В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
          !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
          Едем дальше.
          На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
          Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
          Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
          Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
          Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
          Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
          Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
          Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

          Специалисты:
            Владимир Лунев
            Владимир Лунев о автосервисе ABCauto 2022-03-27 10:43:00Дубнинская 83 стр 5

            Пользовался услугами команды АВС довольно часто . В основном окраска и мелкий ремонт кузова . Ни разу не был разочарован ! Ни разу не разочаровался . Качественно , в срок и всегда очень внимательно и деловито . Спасибо всем сотрудникам центра .

            Специалисты:
              Вадим
              Вадим о автосервисе Старый Мастер 2021-08-02 13:59:06Молостовых 10Г

              В сервис обращаюсь часто, по необходимости. Крайний раз делал сход-развал. Ребята сделали работу довольно быстро, за минут тридцать - сорок. Мастера обращаются с клиентами вежливо, сообщили все необходимую информацию о проделанных работах, показали, что сделали. Результатом остался доволен. Приемщик сориентировал по стоимости. В сервис обращаюсь потому, что он находится рядом с домом, и были очень привлекательны отзывы. Качеством выполненных работ доволен.

              Специалисты:
                Мила
                Мила о автосервисе Форсаж Авто 2021-06-28 11:26:43Электролитный 12Б

                Мне меняли тормозные колодки, а заодно проверили всю машину. Сотрудники все сделали достаточно быстро и хорошо. Процесс занял 2-3 часа. После проверки мне дали рекомендации по тормозной системе. Мастера быстренько нашли проблему и устранили, они довольно нормальные и приятные ребята. Вроде бы все прекрасно починили, машина ездит, и нигде ничего не гремит.

                Специалисты:
                  Александр
                  Александр о автосервисе Автомастер 2020-07-20 15:01:38Адмирала Корнилова 1А

                  Я недавно обращался в этот сервис. Мне нужно было сделать диагностику. А здесь есть хороший специалист Владимир. Меня пригласили приехать до 18.00. Я приехал, машине сделали диагностику, определили неисправность и заказали датчик. Даже нужно было сфотографировать датчик, поэтому машину пришлось поднимать. После того, как я приобрел датчик, я снова приехал в сервис, но все было занято. Мне предложили обратиться в соседний сервис, чтобы не терять время. После этого я вернулся назад, снова сделали диагностику машины, сняли все ошибки. Я общался с мастером Владимиром - он вежливый и аккуратный. Мне он запомнился тем, что сразу объяснил, что он может и не может сделать, что может определить, то есть все было понятно. Он проверил все, что можно, вплоть до музыки. Он сразу определил, что не работает - какой именно датчик. Сервис этот я выбрал, так как здесь делают диагностику именно моей машины (Додж Крайслер). Не всякий сервис может предоставить такую услугу.

                  Специалисты:
                    Владимир
                    Владимир о автосервисе Автомастер 2019-11-08 11:24:33Адмирала Корнилова 1А

                    Я впервые посетил этот автокомплекс. Осталось только хорошее впечатление от посещения. У меня была диагностика ходовой. Мне все сделали, затем я купил запчасти и через день мне их установили. Качеством работы я доволен. Понравилось отношение специалистов. Помимо моей проблемы, посмотрели и сказали, на что в будущем обратить внимание, что может сломаться. Все подробно рассказали, проконсультировали. Изначально я нашел этот автосервис через интернет. Мне понравился рейтинг этого комплекса. Я позвонил и меня сразу приняли, сразу сказали приезжать. Понравилась оперативность. Цены вполне приемлемые.

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше