Все автосервисы и мастерские
Москвы

Отзывы: Бесконтактная мойка автомобиля в Москве

Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть бесконтактная мойка. Каким компаниям можно доверять?

не выбрано
не выбран

Отзывы об услуге "Бесконтактная мойка" в Москве

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Бесконтактная мойка", далее - отзывы о автосервисах, в которых есть данная услуга.
Алексей Никифоров
Алексей Никифоров о автосервисе Лондон-Авто СЕВЕР 2024-12-06 21:26:22Дмитровское 9 стр 4источник: сайт (вход через VK)

Профессионалы по Range Rover с большой буквы!
Много лет здесь обслуживались и ремонтировались мои MINI. Недавно был приобретен Land Rover. Люди занимаются британцами более 20 лет. После ухода дилеров нет людей знающих лучше MINI Cooper, Jaguar и Land Rover.

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Владислав Пучин
    Владислав Пучин о автосервисе Лужники 2022-06-23 21:54:08Новолужнецкий 15

    Рассказываю наш с женой горький опыт обращения в этот "гараж" с недобросовестными владельцами и "мастерами".
    3 июня мы привезли фактически исправный как оказалось автомобиль geely emgrand ec7 на диагностику ходовой, подвески и электрики. В ходе разговора, сказали мастерам, что автомобиль плохо держит обороты на холостом ходу на горячую и попросили всего навсего проверить. Так как были не по записи, нас после диагностики отправили домой, сказали что ошибок не нашли, написали список необходимых к замене деталей которые точно решат проблему "если она есть". Оплатив работы, мы выехали из с сервиса и автомобиль заглох через 5 мин и только через полчаса завёлся после остывания двигателя. Вернули машину обратно в этот "чудо сервис".
    В сервисе мы ещё раз продублировали свои подозрения, мастера сказали что нужно поменять свечи, фильтра, датчик холостого хода и сделать ТО. Мы согласились потому что выбора уже не было, после того как мы привезли все необходимые детали, мастера принялись за работу, и вскоре сообщили что новый датчик холостого хода "внезапно" сгорел сразу после установки и нам нужно ездить без него.
    7 июня мы приехали на замену сцепления с новым купленным комплектом. Нам сказали что все работы будут завершены на следующий день к обеду.
    8 июня мы приехали и нам сообщили что работы не завершены и нужно подождать до вечера, но и вернувшись вечером мы не услышали внятной причины что произошло. Нам было сказано, что скорее всего проблема в вилке сцепления и, что ее нужно менять, а соответственно заказывать и ждать несколько дней.
    Удалось заказать вилку только на 13 июня, впереди выходные на которые нам позарез нужна была отремонтированная машина об этом мы неоднократно сообщали мастерам ,но увы нас опять отправили домой и сказали что ремонт будет продолжен только после 12 июня к слову данный сервис находится в удалении от общественного транспорта и добираться приходилось всегда либо на авто друзей, либо каршеринге, либо на такси.
    После праздников мы привезли все запрошенные мастерами детали: вилка сцепления, пыльник, опора и сальник. В этот раз нам сообщили, что мастера работают по графику 3/3 и ремонт в другую смену продолжаться не будет.
    14 июня нам сообщили, что одного мастера нет, а у второго день рождения, мы оставили детали и уехали так и не увидев начала работ.
    15 июня оказалось что у них снова что-то не получается и это их "3-ий рабочий день" дальше опять 3 выходных.
    19-20 июня мы ждали что нам хоть кто то позвонит но чуда не произошло.
    22 июня мы решили закончить этот балаган и забрать автомобиль в другой сервис, попросили поставить старый комплект сцепления, но не тут то было, на старой корзине попрыгал один из сотрудников потом они ещё несколько раз снимали-ставили коробку, отжимали ломом вилку сцепления и в итоге после их "замечательного" ремонта автомобиль оказался не на ходу! Мы потребовали чтобы машин перевезли в указанное нами место на эвакуаторе за их счёт, к счастью они согласились.
    23 июня нам позвонили уже другого сервиса и сообщили что новый комплект сцепления который мы привезли в сервис для установки был уничтожен руками предыдущих неумелых сотрудников, и дали акт дефектовки, который прилагаем к отзыву.
    Неисправности обнаруженные на комплекте нового сцепления: ступица сцепления (диск) установлена под углом и была деформирована при затяжке, не было произведено отцентровки. Выжимной подшипник сломан в 3-ех местах по заключению из сервиса: в процессе установки комплекта сцепления не центровали диск , что привело к механическому повреждению диска(перекосу ступицы). Перекос повлек за собой повреждения подшипника и корзины сцепления.Также поврежден датчик заднего хода.
    Хочу отметить что в другом сервисе новый комплект сцепления был установлен всего за 1.5 часа и мы забрали автомобиль на следующий день!!!
    В итоге мы потратили очень большие для нашей семьи деньги и получили на выходе машину не на ходу, хотя въезжали на почти исправной с лёгким стуком!
    Нам отказались компенсировать те детали которые сами же заставили купить и испортили при абсолютно неквалифицированной установке. Просто отлично, "низкий поклон" что называется!!! Впереди судебное разбирательство.

    Специалисты:
      Максим Тихонов
      Максим Тихонов о автосервисе Драйвер 2020-11-09 01:18:30наб. Рубцовская 3с17

      Полное разочарование автосервисом Драйвер, что на Рубцовской набережной д.3 стр. 17!!!
      Машина Фольксваген Кадди фургон. Сдал машину 30 октября, необходимо сделать: покраска деталей кузова (61 000) + замена цепи ГРМ (10 200)
      Мне казалось неплохой заказ, времени на выполнение с запасом, сервис выполнит взятые на себя обязательства, получит нового клиента, готового платить за качество и сроки, но...
      Перед сдачей машины, специально акцентировал, что в следующее воскресенье!!! (8 ноября), записан на регистрацию авто в ГИБДД, и машину необходимо отдать мне крайний срок в субботу 7го. На все работы было 8 полных дней!!!
      Теперь поехали.
      Вот что я получил от заказанных услуг в автосервисе Драйвер:
      В среду 4го звонил - машина в покраске, ну ок.
      В пятницу 6го звонил, думал 2 дня прошло, может смогу забрать авто - машина покрашена, но не отполирована, сегодня никак, говорят в субботу, ну думаю ок, целый день субботы на полировку, вечером заберу.
      !!! Машину смог забрать вечером 8 ноября, после 21:00!!!, что автоматически приводит меня к штрафу ГИБДД, за опоздание регистрации в установленные сроки 10 дней, если не успел отдай 1500-2000рр(2000р. буду честен, компенсировали), ремень ГРМ так и не был заменён(что помешало это сделать в течение 8 дней, мне так никто и не сказал)
      Едем дальше.
      На сайте сервиса drivercentr.ru, с упорством камикадзе, всплывает окно, с акцией: Скидка 10% на все виды услуг при первом посещении по промокоду "ДРАЙВЕР40"!!!
      Подумал, во, круто, руководство грамотно привлекает новых клиентов, соглашаясь снизить цену в первый визит, в дальнейшем получив лояльного клиента, на долгосрочное сотрудничество, думал я...
      Знайте, это просто назойливое окно с текстом, акция не подтверждается при оплате заказа(вы нам не говорили промо код при звонке(который я им же и заказал через форму обратной связи)) Конечно "не говорил", ведь для меня 7т.р. ничто, и старенький фургон я купил, потому, что просто люблю их за "комфорт", и предпочитаю легковым седанам...
      Сухой остаток - ближайшая запись на регистрацию в ГИБДД, 17го ноября, еще 9 дней мой фургон будет стоять под окнами, а не работать, подумаешь кризис, и работы нет, главное ребята из автосервиса Драйвер получили за свои услуги 59 000...
      Зачем брали в работу если не успевали?!, почему не отдали, сказав об этом честно?!, прошел бы регистрацию в ГИБДД и вернулся, а так...
      Итог: живу в этом районе, я не клиент, знакомым посоветую обходить стороной, сарафанное радио никто не отменял, отзыв максимально размещу на других площадках.
      Так работать нельзя, автосервис Драйвер, ЗАБРАЛ у меня самое дорогое, ВРЕМЯ, очень много дорогого ВРЕМЕНИ!!!
      Нашли в интернете автосервис Драйвер?! - подумайте несколько раз: "Я готов рискнуть, и обратиться к ТАКИМ "профессионалам, соблюдающим сроки и отвечающими за свои слова"?...

      Специалисты:
        Наталья Валерьевна
        Наталья Валерьевна о автосервисе Viktorymotor 2023-01-30 12:04:51Северное Чертаново 2к206источник: сайт (вход через VK)

        Перед продажей машины решила обратиться в данный автосервис на мойку,чтобы привести ее в порядок . Помыли салон ,отполировали ,помыли снаружи. Спасибо огромное Анатолию за качественно выполненную работу . Огромный плюс вся работа происходила у меня на глазах. И цена меня приятно удивила.Машина стала как только с салона куплена. Осталась довольна. Теперь буду обращаться только к вам!

        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
          Ахмед Ливаз
          Ахмед Ливаз о автосервисе Viktorymotor 2023-01-01 17:35:53Северное Чертаново 2к206

          Заезжал сюда на шиномонтаж. Администратор Мария встретила меня с улыбкой, очень милая и вежливая девушка. Пока я ждал авто, предложила мне чаю. Мастера в этом автосервисе не менее приветливые, а ещё они отличные специалисты, которые обращаются с авто бережно и грамотно. И по ценам не дорого.

          Специалисты:
            Владимир Лунев
            Владимир Лунев о автосервисе ABCauto 2022-03-27 10:43:00Дубнинская 83 стр 5

            Пользовался услугами команды АВС довольно часто . В основном окраска и мелкий ремонт кузова . Ни разу не был разочарован ! Ни разу не разочаровался . Качественно , в срок и всегда очень внимательно и деловито . Спасибо всем сотрудникам центра .

            Специалисты:
              Мила
              Мила о автосервисе Форсаж Авто 2021-06-28 11:26:43Электролитный 12Б

              Мне меняли тормозные колодки, а заодно проверили всю машину. Сотрудники все сделали достаточно быстро и хорошо. Процесс занял 2-3 часа. После проверки мне дали рекомендации по тормозной системе. Мастера быстренько нашли проблему и устранили, они довольно нормальные и приятные ребята. Вроде бы все прекрасно починили, машина ездит, и нигде ничего не гремит.

              Специалисты:
                Александр
                Александр о автосервисе Автомастер 2020-07-20 15:01:38Адмирала Корнилова 1А

                Я недавно обращался в этот сервис. Мне нужно было сделать диагностику. А здесь есть хороший специалист Владимир. Меня пригласили приехать до 18.00. Я приехал, машине сделали диагностику, определили неисправность и заказали датчик. Даже нужно было сфотографировать датчик, поэтому машину пришлось поднимать. После того, как я приобрел датчик, я снова приехал в сервис, но все было занято. Мне предложили обратиться в соседний сервис, чтобы не терять время. После этого я вернулся назад, снова сделали диагностику машины, сняли все ошибки. Я общался с мастером Владимиром - он вежливый и аккуратный. Мне он запомнился тем, что сразу объяснил, что он может и не может сделать, что может определить, то есть все было понятно. Он проверил все, что можно, вплоть до музыки. Он сразу определил, что не работает - какой именно датчик. Сервис этот я выбрал, так как здесь делают диагностику именно моей машины (Додж Крайслер). Не всякий сервис может предоставить такую услугу.

                Специалисты:
                  Александр
                  Александр о автосервисе Амарин Моторс 2019-11-15 15:20:31Привольная 2к5

                  Совсем недавно открыл для себя Амарин Моторс. Мне нужно было сделать диагностику автомобиля. Нашел этот автосервис через Google, на тот момент он был территориально ближе всех ко мне. Осталось хорошее впечатление от посещения. Понравилось, что специалист объяснил все очень доходчиво и понятно. К сожалению, не запомнил его имя. От самого сервиса тоже осталось отличное впечатление. Везде чисто, все хорошо. Цены вполне адекватные, меня устроили. Буду еще обращаться.

                  Специалисты:
                    Юрий
                    Юрий о автосервисе Viktorymotor 2020-11-26 21:57:37Северное Чертаново 2к206

                    Я летом заезжал сюда подкачивать шины, мне не отказали, понравилось, что очень отзывчивые ребята. Несколько недель назад появились проблемы с рулем, решил сюда снова приехать и не пожалел. Взяли на ремонт машину без записи и через день я уже забрал авто из сервиса. Большое спасибо мастерам и руководству Viktorymotor за отзывчивость и профессионализм!

                    Специалисты:
                      Мы используем cookie, чтобы сайт работал лучше